Курортный роман... Вариант 4

Курортный роман или все повторяется, как в кино!

И вот впереди отдых, нереальное состояние души и тела, когда знаешь, что едешь на курорт, а там… ох, чего может быть там, никто и никогда не знает? Хотя любой из нас желает именно чего-то такого, чего до этого никогда не было. Это и есть та самая грань, которая держалась весь год и вдруг она ломается при одном только слове «курорт». В этом слове заложена такая сила, нет силища, которая переворачивает все на свете, опрокидывая навзничь любую деву, и любая дева это прекрасно знает. Тем более, если она одна к тому же едет отдыхать! Но все уже позади – этот пыльный и серый город, а Вера уже по дороге в солнечный рай, где так много ожидает ее приключений. Она понимала, что имеет полное право наградить себя этими тремя неделями курорта – за все те серые дни в городе, где она живет. И так из года в год происходит эта игра, которую она про себя (тайно) называла «всем дам…».

От этого, придуманного ею каламбура, она просто радостно тащилась! А вот про дурацкий лозунг никто, конечно же, не знал, но он ей был чем-то приятен. Она хорошо знала, что все ее знакомые подруги – тоже так же «отдыхают», уезжая на курорт. И там начинается совсем другая жизнь, протяжением в три недели. И завершались ее мысли тем, что на отдыхе она может себя вести так, как ей хочется. Можно курить, можно до утра не спать, а где-то даже злоупотребить и алкоголем. Дома Вера всего этого себе не позволяла, вообще. Это были два разных мира, где в одном можно все, а в другом одни запреты. И вспомнив о сигаретах, Вера тихо замурлыкала песню: «Моя бабушка курит трубку…» Но вот она и на месте – встречай меня мой трехнедельный рай!

Номер был приемлемый. Большая комната с окнами прямо на море и балконом. Посередине большая кровать, в ванной не только душ, но и небольшая джакузи, вместительные шкафы, где Вера легко разместила все свои вещи, на стене большой телевизор, а рядом маленький холодильник с напитками.
Две недели, две недели моря и солнца – пело в её голове. Квартальный отчет был позади, босс был доволен.
– Вы, Верочка, молодец! Так держать!
Вера тут же ухватилась за эту ниточку.
– Виталий Карлович, мне бы в отпуск? В прошлом году отпуск пропустила.
Старой солонке нечего было возразить. Он посмотрел еще раз на отчет, вздохнул и сказал.
– Хорошо. Идите в бухгалтерию и возьмите отпускные.

Вера надела купальник, поверх него легкое платье, темные очки от MARIO ROSSI и, посмотрев на себя в зеркало, поправила волосы. Неплохо – стильно, и в то же время – не претенциозно. Никто не узнает, что она просто офисная крыса. Особенно он – брюнет, высокий, загорелый, образованный, остроумный. Впрочем, он может быть и блондином.
Она проголодалась; захлопнула дверь номера, прошла до лифта, чтобы спуститься вниз, в столовую. Когда дверь лифта открылась, она уже хотела ступить внутрь, как вдруг… неужели это он?

И, как это бывает только в сказках, да при рассказах бывалых теток на ее производстве – неожиданно появляется мужчина мечты! А здесь перед ней точно был он. Тот, кого она почти полгода не могла забыть, после прошлогоднего отдыха. От того, что она увидела – ее просто «ударил столбняк»! Он – Александр, выглядел просто суперски. Он возмужал, стал таким спортивно-крутым. Короче, настоящим мужиком, о котором обычно все женщины мечтают, выезжая на отдых и, живя в предвкушении курортного романа. В прошлом году она так же вырвалась на отдых в самом начале лета, когда наступил июнь. Именно эта пора по ее стандарту называется «брось все и уезжай на курорт». Вера любила именно это время, когда народ на курорты начинает только прибывать, все живут в ожидании чуда. У кого-то это поиски любви, а у кого-то просто получить заряд здоровья.

У Веры же чудо ассоциировалось с тем, что именно в этом году у нее случится настоящая любовь. Но так, как перед ней снова появился Александр – то у нее от радостного и душевного всплеска состояние мгновенно перешло в ожидание не позитивного характера. Она не хотела, чтобы их отношения вновь приняли страстную основу, чтобы Вера потом, как и в прошлом году – мучилась, живя воспоминаниями. Но судьба вот снова подбросили подарок для нее, не спросив ее об этом! Ну, вот зачем ей все это в повторении уже пройденного материала? Вера так думала, потому как желала для себя в этом году чего-то нового! Да и настроение у нее было «боевое» и для души, и для тела... чтобы отдых в этом году прошел пол названием «Три недели, которые перевернули мир!» Нет! Вы только вдумайтесь в сказанное – корячимся весь год, суетимся дома, на работе, где у нас проходят дни за днями и так 344 дня. А на отдых всего каких-то 21 день! С ума сойти и даже как-то страшно, если задуматься о том, как проходит наша жизнь!

Все эти воспоминания о том человеке из ее прошлого отдыха промелькнули одним кадром перед Верой. Но как все же красиво и здорово было им вдвоем в прошлом году. Вера, словно бы окунулась в курортный роман, как в сказку, которую она сама себе придумала, чтобы уйти от всего того, что ее окружало многие годы. Дом, где она жила и серость одиночества, работа, где она трудилась лишь от того, что нужно было это так делать, потому что все так живут. Да и деньги нужны же для жизни, нет не для жизни, а для существования. А тут – бац… южный курорт, отдых, любовный роман! И неважно, что эта любовь живет всего лишь три недели! Главное – полный драйв и чтобы он все три недели не заканчивался. Потом все повторится – серость одиночества дома и работа в душном и так надоевшем офисе со старым начальником дурагоном, возомнившем о себе, что он почти бог (особенно для женщин).

На отдыхе мы времени не замечаем, а вот на работе любой сотрудник только и посматривает на часы после обеда, ожидая окончания дня. Впрочем, как и пятницы. Курортный роман – это не форточка для души, чтоб глотнуть свежего воздуха, совсем нет. Это совершенно другая жизнь, где нет уже установленных правил и запретов, а любовь – как вспышка молнии. Вере не надо ходить за начальником, улыбаться ему, делать какие-то там ненавистные и ненужные ей отчеты. И все для чего? Для того, чтобы Виталий Карлович (старый пень), то подписал ей отгул (!), то разрешил поехать в отпуск, как сейчас. Маразм жизни, не иначе. И Александр вот появился снова, как тень из прошлого, хотя так же ярко и красиво, как в прошлом году, когда она так же приехала отдыхать на море. От воспоминаний – голова кругом, чего только они с ним не вытворяли, а иной раз и вспомнить даже стыдно…

И вот Вера снова выпорхнула из лифта, желая прогуляться и вкусить ароматов моря. А тут на тебе – нарисовался товарищ. Он стоял перед ней, такой мускулистый и красивый и так же нагло оглядывал ее с головы до ног, как и в прошлый раз. От такого взгляда сразу обдавало жаром и мгновенно возбуждение било по рукам и ногам, того и гляди, что сейчас Вера рухнет. Причем в его объятья (такое желание было). Александр улыбнулся и спросил Веру: «Ну, вот красавица, мы снова с тобой встретились у моря, так сказать!» Из окна падали на них лучи яркого солнца и Вера, прикрывшись ладонью, посмотрела на Александра снизу вверх (ростом она была намного ниже его), при этом лишь проронила в ответ: «Ну, вот, значит, встретились!» И оба при этом захохотали, причем так громко, что люди, находящиеся в фойе отеля невольно повернулись к ним. А они, как и в прошлый год, взявшись за руки и так же смеясь, побежали к выходу.

Этот первый день уже начинался как-то, не по-взрослому, хотя до этого Вера хотела поиграть во взрослую и серьезную мадам. Не получилось. «Ну, и, слава Богу, может, все это к лучшему?!» – подумала на бегу Вера. И головокружение снова началось такое стремительное, что Вера уже перестала замечать то, что происходит рядом с ними. Влечение друг к другу и вспыхнувшая снова страсть с невероятной скоростью понесла ее и Александра «по пересеченной местности». Она перестала сопротивляться, потому как знала, что это бесполезно, когда рядом Александр. Остановились они в беседке около моря, расположенной на самом берегу. Вера достала из сумочки сигареты, ей сейчас был необходим «этот глоток воздуха», напоенный никотином, чтобы мозги совсем не съехали с катушек от всего того, что происходит с ней, причем с первых минут отдыха. Александр достал из кармана зажигалку, щелкнул ей, выбив искрой язычок огня, и поднеся его к сигарете, сказал: «А ты так же не бросила курить? Наслаждаешься всем и сразу…» Вера улыбнулась, и произнесла: «Именно так, Шурик!» Он тут же ее поправил: «Александр!». Она любила именно так называть Александра, но ему это не особо нравилось, а ее это заводило.

Курила она так же красиво, изящно держа сигарету в своих пальцах, не хватало только бокала вина. Но это было поправимо, вечером они точно пойдут в какой-нибудь ресторанчик, чтоб посидеть там, наслаждаясь живой музыкой, вином и беседой двух, жаждущих друг друга, но оттягивающих страсть до предела, чтобы потом перевернуть все запреты до самого рассвета… Вера любила заранее мечтательно продумать то, как и что будет происходить сегодня у них, после того, как им надоест слушать музыку, танцевать и пить вино. Может, они вначале пойдут купаться ночью голыми на море? Это так здорово, когда морская вода окутывает тебя своей прохладой, а на тебе, вообще, ничего нет. Это состояние какой-то невесомости, хотя она так и не могла понять – почему так? Ну, сбросила с себя всего две полоски тряпичные, но ощущение какой-то безграничной легкости происходит. Да и объятия там, в море при прохладной воде какие-то более жаркими кажутся, а поцелуи при соленой воде – более сладкими!

Видимо, всего этого так не хватает в обыденной жизни? Нет этих ощущений, нет красоты и страсти. Ну, а то, что касается того, что происходит за стенами номера в отеле – эти тайные забавы редко кто рассказывает, но есть отдельные женщины, которые привыкли хвалиться своими похождениями и количеством мужиков, которых они смогли затащить к себе в постель. Многим подругам нравится все это, они тоже бы мечтали так отдохнуть, но вот беда – личиком не вышли, да и ханжеское провинциальное воспитание не дает им шанса сделать подобный шаг, чтобы праздник загремел «на всю катушку», чтоб звенели все колокола. Все их восприятие и заканчивается прослушиванием теток, которые когда-то и где-то на курорте все же решились оторваться от действительности «по полной», да так, что и ныне приятно вспомнить. Вот это и есть курортный роман во всех его проявлениях!

Все так и произошло у Веры с Александром, как она и думала. До вечера они бродили по набережной, потом купались, уйдя подальше на косу, сидели в какой-то маленькой кафешке на берегу, пили кофе и ели мороженное. Выпили сухого красного вина, а тут незаметно и вечер подкрался. Они осели в ресторанчике, где было много отдыхающих. Звучала знакомая и приятная музыка, они пили вино, играючи ели сладости. Жадные руки Александра то тут, то там пытались незаметно ухватить Веру за грудь, проскользнув к ней под легкий сарафан, то приблизив ее при медленном танце, рука постепенно опускалась намного ниже талии… Но Вера постоянно ловко выскальзывала из его рук, шепнув Александру на ухо: «Ну, потерпи еще чуток, глотни вина любви глоток!» И улыбалась, глядя ему в глаза, таким образом, дразня Александра. Он принял эту ее игру и они дурачились весь вечер, иной раз даже под аплодисменты отдыхающих за соседними столиками.

К Александру подошла и пригласила некая блондинка, и он пошел с ней танцевать. Вера сидела и наблюдала за ними. Думала: «Вот хотела для себя ныне оторвать здесь молодого, красивого и спортивного мачо, а на горизонте снова появился Шурик! Но с ним не сравнится никакой молодой мачо, он сам вон нарасхват! Того и гляди, что вот такие молодые, красивые и наглые блондинки – залезут к вам прямо в постель. И неважно, что у него есть женщина – это же курорт, здесь все можно, все дозволено. На курорте даже у самых серьезных людей – ломается что-то там, в голове, толкая их на легкомысленные поступки. Уж так принято, причем давно. Курорт – это место, где нет понятия вины, угрызений совести, смущений и измены! Здесь все просто отдыхают от тех самых запретов, которые где-то там далеко остались, в городе! Вот и эта молодая особа приехала сюда тоже в поисках счастья на пару-тройку недель! Ну, а впрочем, так же, как и она, сама Вера! И здесь все повторяется, как в кино. Понравилась тебе вот эта серия, можно ее посмотреть еще раз!»
«Вот и я решилась так же на повторный просмотр, а как он получится – пока и сама не знаю?» – рассуждала Вера про себя, понимая, что у них с Александром ныне долго курортный роман не продлится. Вон вокруг, сколько молодых и красивых лошадок, которые готовы скакать от рассвета до рассвета, только ты плати за это!»

Александр заметил это ее настроение, отправил блондинку за стол и быстро вернулся к Вере. Больше он Веру не покидал. Они пили шампанское, потом какой-то ром, жгли Самбуку, устраивали гонки между столами по быстрому опрокидыванию рюмок Текилы. От выпитого всего-всего и много-много, общего безумия окружающих – возбуждение нарастало и уже любое прикосновение, что у Веры, что у Александра – вызывало вулкан эмоций. Поэтому они попрощались со всеми и нетвердой, но радостной походкой двинули в сторону отеля. Все вокруг от музыки и до звуков прибоя – исчезло. Было только одно влечение плоти в ожидании единения тел. Пока добрались до номера – Веру уже трясло от ожидаемого целый день. Вот этого чувства она и ждала, растягивая удовольствие от нахождения рядом с мужчиной, от которого многое зависело в эту ночь. Ей хотелось, чтобы эта песня потом долго не кончалась, а продолжалась и продолжалась не только до самого рассвета, но и до полудня, который может перейти и в послеобеденные страсти. Вот за такие моменты любви и страсти можно жить тихонько и ждать их весь год, а потом, чтоб полный улет! С криками и стонами, песнями и танцами в неглиже, со стуками из соседнего номера, чтобы успокоились – все должно происходить так, чтоб даже, когда сама вспоминаешь, и то было бы стыдно! Тут уж не до рассказов своим подругам, это личное и только ее…

Ночь было такая необыкновенно сладостная, что утром, лежа в кровати и глядя на спящего Александра, Вера подумала: «Вот, что нам бабам надо? Да всего то… чтоб страсть в отрыв и понимание того, что это счастье, хоть и недолгое, но все же на целых три недели! И надо не упускать этот шанс, дарованный судьбой! Вон сколько молодых то на подхвате, того и гляди – отберут на бегу у тебя твоего мужчину! Ну, уж нет! Я не отдам то, что мне даровано на все эти три недели! Это мое и постараюсь, чтобы это счастье не ускользнуло от меня! А так… если уж подумать. То какие уж тут молодые мачо? Вот он мой мачо – красивый и сильный, как тигр! Ох, как рычал то этот тигр!» Вера, улыбаясь при воспоминании такой приятной вчерашней ночи, толкнула Александра, сказав: «Хватит спать, засоня! Просыпайся, а то мы не успеем…» И она при этом сдернула покрывало с Александра, они снова слились в бешеной борьбе, не зная исхода, кто выиграет эту новую схватку? Уже потом, лежа на полу, Вера думала: «Вот приедешь домой, только и останется в памяти вот эти мгновения, когда ты от любого прикосновения готова улетать в небеса! Это же кайф то какой! А есть ли семьи, где каждый день вот так, на острие…»

Александр повернулся к ней и спросил: «О чем думаешь, Вера?»
Она в ответ молчала, ничего не хотелось говорить. Знала, если заговорит, то вся прелесть этой минуты разлетится вдребезги, оставив после себя разочарование. Она просто повернулась к Александру и поцеловала его. Глубокая истома и лень разлились по всему телу.
Тогда Александр продолжил: «Знаешь, а я ведь весь этот год вспоминал тебя! Ты ведь не оставила мне никаких данных о себе. Я даже не знал, где ты работаешь? Зимой специально приезжал в твой город. Искал тебя, но мне нашли две особы под твоей фамилией. И все! Так и уехал назад, надеясь на то, что летом ты снова появишься здесь, потому как каждый год приезжаешь на этот курорт. И не ошибся, вот ты и со мной!»
Вера посмотрела на него, понимая, какую она тогда совершила ошибку, не оставив о себе никаких данных Александру. Она просто не верила в продолжение их романа… Да и фамилия у нее была тогда мужняя, которую она сменила в тот год на свою, девичью. Вот поэтому Шурик то и не смог найти ее.
Подумав, она сказала: «А для чего искал то? Может, жениться на мне хотел?»
Александр ответил: «Да хотел и сейчас хочу! А ты не против?»

И вот на этом счастливом моменте Вера решила завершить свой первичный набросок сценария для нового сериала под названием «Курортный роман». Ей его заказали еще на прошлой неделе, но все вот как-то у нее не получалось написать, пока она не решилась положить в основу сюжета свою собственную страницу курортного романа. Тогда тема стала раскручиваться быстро, не надо было ничего выдумывать – бери и пиши все то, как и что с тобой происходило. Единственное, чего она пока опасалась, так это того, как отреагирует на эту писанину ее муж… да, тот самый Александр! Но вот с ее точки зрения – основа начала удалась, и можно будет развивать потом события в любую сторону. От плохого и страшного до лирического и счастливого, но это уже как понравится сценарий режиссеру, да и всей команде заказчиков. Вере не хотелось бы только изменять именно начальный вариант, потому как он для нее был более душевно ближе! Коль ныне возьмут ее новую творческую работу, то она смело может увольняться со своей старой и не особо любимой работы, где она только что и делает – это сидит над отчетами, причем как настоящая серая офисная мышь. Ей необходимо что-то уже давно решать со своей работой, где трудится не по своей профессии. Она просто обязана превратиться из той самой серой офисной мышки в сценариста, независимого творческого работника, стать автором нового сериала, который уже давно хотят запустить в работу ее друзья. Вера хорошо понимала, что подобный шанс в жизни появляется лишь один раз! Поэтому надо ухватить госпожу Судьбу за полу (платья или халата), изменив окружающий мир для себя! Возможно ли это? Конечно, возможно...



Фото размещено из открытых источников Интернета.


Рецензии