Да будет Халифат на месте европы!

Я рада что в европе все больше мусульман.
Я рада что в европе мечетей становится все больше и больше.
Я рада что в мусульманские женщины рожают много детей.
Я рада что  мусульмане против научно - технического прогресса.
Я рада что мусульмане массово насилуют европеек.
Да воздвигнут мусульмане на территории европы Халифат во главе которого будет стоять халиф!


Рецензии
Могу немного ошибиться в цифрах, но во всей Европе не больше 15 миллионов мусульман. В Москве их, вместе с незаконными мигрантами из Азии - около десяти миллионов и размножаются они ещё резвее, чем в Европе, ибо в РФ у их детей гражданство по рождению, а у родителей автоматом право на получение гражданства, материнские капиталы и т.д. А уж мечети растут - как грибы после дождя, Спасибо властям Москвы, что баранов запретили резать на балконах и в песочницах.
Без оценки.

Наталья Крылаткова   03.08.2019 09:25     Заявить о нарушении
15 миллионов - цифра умышленно занижена.
Мусульман в европе не меньше 100 миллионов.
Еще стоит учитывать регулярное пополнение.
Мусульманки рожают от 5 до 20 детей в Европе.

Елизавета Андрианова   03.08.2019 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.