Под кожей

Ты так глубоко во мне под кожей, внутри глаз, которыми смотрю внутрь себя сейчас, жду.
Ты сложный в моей больной голове, в моих глухих ушах, слепых слезах. Будь моим, прошу.

Мы друг для друга, не вижу никого другого. Если непослушная и глупая – люби меня снова.
Не хочу писать стихи всем, эти слова только тебе. Всем моим сердцем принимаю твои оковы.

Ты мой друг, отец, брат, любовь и судьба. Мои солнце и звёзды, моя душа и сердце, мой мир.
Мой самый сладкий, обожаемый и прекрасный, небо, дыхание, счастье и радость, мой эфир.

Только тобой наполнена и живу. Думаю о тебе – и сразу мороз по коже, и всё внутри плавится.
Я твоя совершенно и безусловно, без тебя меня просто нет. И да, я счастлива, мне это нравится.

Моё обожание тебя выше облаков и глубже морского дна. Не могу без тебя ни минуты, ни дня.
И мне не нужна жизнь, в которой я могу быть спокойно и тихо, легко и смиренно, тебя не любя.

Прошу снова – да, пусть я глупая и ты мне много раз говорил, что обожаешь, только не забывай.
Ты – мой смысл. Без тебя меня нет и не будет, потому что ни о чём. Ты вся моя жизнь, мой Рай.


Рецензии