Моя жизнь

Я ем одно и то же, в одно и то же время, одетый в одну и ту же пиджаму. Одна и та же женщина делает вид, что  хочет меня несколько раз в месяц. И один месяц похож на другой. И так проходит жизнь. Она проходит мимо, а я ее не держу, поскольку одно только прикосновение к ней вызывает у меня раздражение. Я держусь от жизни на расстоянии выстрела. Никто меня не видит, поскольку я не существую в их трехмерном мире. Я, по сути, наблюдатель. Эту замечательную работу я нашел еще в детстве. Мне никто ничего не платит, но и делать ни хрена не надо, только наблюдать. Выводы делать нельзя. Комментарии и любое вмешательство запрещено. Эмоционально и физически реагировать запрещено. Можно лишь бесстрастно наблюдать. Я не понимаю какую выгоду от этого имеет мой работодатель, однако меня такая жизнь вполне устраивает. Мне не требуется ни еда, ни питье. Все-внутри и пополняется всегда вовремя. Полное спокойствие и невозмутимость стали постояными друзьями. Время ушло в сторону. Я остаюсь вечно молодым наблюдателем абсурда и хаоса. Мой работодатель видит во всем этом гармонию и порядок, у него в голове больше нервных клеток и я смирился со своим непониманием сути происходящего. Он мне пытался обьяснить смысл моей работы в качестве наблюдателя, говорил что-то о балансе, вибрациях и энергии, но я ничего не понял, хотя сделал вид, что разобрался.
Меня вполне устраивает моя ситуация. Я овладел способностью владеть ничем и быть никем. Это высший пилотаж. Нахожусь в состоянии постоянного оргазма, но держу эякулят внутри, потому что в нем мои силы наблюдателя. Больше всего на свете боюсь превратиться из наблюдателя в участника этого безумия. Мой работодатель грозиться меня переквалифицировать, реагируя на мои вопросы по поводу смысла всего того, что я вижу. А не задавать вопросы сложно, потому как у меня какой-то болезненый интерес.
В конце концов  он  меня  вышвырнул и  я стал участником. Однако опыт наблюдателя позволяет сохранять спокойствие и сбивать их всех с пути. Это мое хобби. Ставлю в тупик своими вопросами, раздражаю население своей малоподвижностью и не желанием достигать уже достигнутое. Все сбитые мной с пыльно -суетного пути вернулись и, возведя меня в статус Учителя, сели вокруг и стали смотреть как я мою ноги. Мне это страшно не понравилось и я убежал. Вернувшись, я  вымолил работу наблюдателя и вот уже вечность не задаю работодателю никаких вопросов, потому что мне стало и так  все ясно. Ношу одну и ту же пижаму, ем одно и то же, вижу одну и ту же женщину, которая делает вид , что меня хочет два раза в месяц. И один месяц похож на другой.И так проходит жизнь. Прекрасная и замечательная, она наиболее хорошо смотриться со стороны и на большом расстоянии.


Рецензии