БЕГ

Я вот уже который день пытаюсь с кем-нибудь поговорить о чем-нибудь важном, существенном, однако не могу найти никого, кто бы был заинтересован в разговоре со мной.
Я сидел на стуле на кухне, всматривался в окно, в ночную темноту и пытался разглядеть ну что-нибудь, ну кого-нибудь и все таки сделать попытку пообщаться и поделиться мыслями и впечатлениями.
Я внезапно услышал как в квартиру позвонили, встал и пошел по направлению к двери для того, чтобы ее открыть и, возможно, впустить вовнутрь кого-нибудь или что- нибудь.
Я уже довольно долго шел, однако дверь не приближалась, а, по моему даже немного удалялась. Я ускорил шаг, но это не помогло, тогда я побежал, но дверь удалялась от меня намного быстрее и вскоре я полуостановился и, согнувшись пополам, попытался отдышаться.
Я внезапно почувствовал сильный толчок сзади и увидел как меня понесло вперед. Я не понимал какая сила меня толкает, взглянул вниз и увидел бесчисленную массу человеческих голов, рук и ног.
Вся эта масса жужжала, скрипела, храпела, негодовала, радовалась, возмущалась и непрерывно двигалась вперед, по направлению к двери, в которую продолжали настойчиво звонить.
Лежа на головах, я подумал о том, что это не худший вариант передвижения. В конце концов, мне не надо стоптывать ботинки и драться в толкучке, продвигаясь вперед. Но вскоре я внезапно провалился в пространство между головами и  больше почти ничего не помню. Так, лишь отдельные блики, образы, крики, стоны, поздравления, нарекания, смех и плач, а также постоянное движение, бег вперед по направлению у двери, в которую кто-то все время звонил, по всей видимости почтальон, держаший в руке долгожданый сверток, в котором было все то, ради чего стоило жить и терпеть и страдать и надеяться.
Со временем бежать стало все тяжелее. Я начал спотыкаться о какие-то ржавые кровати и везде снующих людей в белых халатах.
А потом я вдруг внезапно увидел прямо перед собой дверь. Я закричал от радости, схватился за ручку, дернул на себя и увидел сверток, лежащий у порога. Я потянулся за свертком, схватил его и только хотел, наконец, его развернуть, но внезапно почувствовал, что этого делать не надо. Светок был очень мягкий и какой-то совсем пустой на ощупь. Я реально не хотел разочаровываться и, положив его обратно, побежал назад, к тому месту откуда я начал бег.
Мне показалось, что именно там я и имел то, что хотел увидеть в этом свертке. Я бежал, следуя интуиции, поскольку давным давно потерял не только память, но и слух и зрение.
Я был убежден в том, что бегу в верном направлении, поскольку любое направление было правильным.
Важен был сам бег и надежда на то, что может быть еще не все потеряно.


Рецензии
мне кажется что это описана обычная жизнь обычного человека который слепо жил в стаде но к концу жизни понял что счастье в жизни оно в самой жизни а не в конце жизни. он под старость решил типа наверстать упущенное и...... остальное за кадром))))

Дефибриллятор   29.07.2021 00:12     Заявить о нарушении