Цветы на балконе

Мой дом родной, многоэтажка.
Живу давно. Девятиэтажка.
Асфальт к подъездам. Это диво!
Деревья по бокам стоят игриво.

С собачкой я гуляю вокруг дома.
Цветы видны с широкого балкона.
Здесь есть герань, петунья. Эх, краса!
Оттенков разных, просто чудеса!

Всё, словно сказка, сущий клад!
С утра - восход, а вечером - закат.
На сад свой насмотреться не могу.
И потому я дом родной люблю!

                02.08.2019

               


Рецензии
Я восхищаюсь вашими цветами. Я желаю вам писать такие изумительные стихи. Вы просто талант, умейте так тонко чувствовать такую прелесть. Чтобы такая прелесть всегда у вас присутствовала. Успехов вам во всём. И жизнь прекрасна,как вы сами.
С уважением, Александрина
7 сентября 2019 год

Марина Вертяева   07.09.2019 12:44     Заявить о нарушении