Три райские птицы

Вижу сон, где в сюрреалистическом  пространстве, растет необыкновенно высокое дерево. И на этом дереве собралось несколько неописуемо красивых птиц. Когда они начали петь, я осознал, что до сих пор был глухим и ущербным в отношении тончайших, гармоничных звуков, каждый их которых заставлял трепетать мою душу и сердце, пробуждая в каждой моей клеточке тела благоговение и экстаз Высокого Присутствия!
Неожиданно пение этих райских птиц прекратилось. Наступила такая глубочайшая тишина, что я начал слышать сердцебиение своего сердца. Потом неожиданно для меня птицы вдруг заговорили человеческими голосами.
Мне трудно было разобрать, кто произнес те или иные слова. Не вините косность моего языка, если я еще не приблизился в описании этого небесного диалога:
Первая Птица: «Благодарю Творца за то, что Он, создав всю Вселенную, все мироздание вложил в меня и в каждого из нас - ключ своей всемогущей творческой силы.  И это ключ Гармонии и Красоты звука!"
 Вторая птица: «Я не устану петь хвалу Творцу, за то что вложил в мое сердце искорку безграничной Любви!»
Третья Птица: «Мне всегда нравится быть в Вашей компании милые Сестры и Братья! От Вас столько льется света и благодати! Сегодня я хочу Вам поведать, чем наделил меня Творец – это  дар Веры! Как только я вспоминаю об этом сокровище, у меня вырастают такие крылья, что я могу летать в любую часть мироздания! Для меня вообще нет ничего невозможного! И от этого мое сердце начинает благоухать ароматом благодарности Творцу и неземной радости!»
Тут запел будильник на моем телефоне. И будто тяжелая туча закрыло для моего взора райское видение.
Проснувшись я еще долго сидел улавливая, какими-то тонкими чувствами следы присутствие дивных птиц. Выйдя на лоджию уже залитую солнечным светом, я заметил трех сизых голубей. Двое из них ворковали свою утреннюю песню. Я улыбнулся, и подумал, может и я, кому то могу присниться тем, кто видом и голосом своим пробуждает чьи то спящие души!


Рецензии