Диалог...

- Как долго я тебя ждала..
- Как долго я тебя искал...
- Я по ночам тебя звала..
- К тебе во сне я улетал...
- К тебе тропинка заросла..
- А я безмерно тосковал...
- Я за собой мосты сожгла..
- А я в то время погибал...
- Рукою тучи развела..
- Я о тебе одной мечтал...
- Как поздно это поняла..
- А я не жил и не дышал...
- Любовь я снова обрела..
- Я по шагам тебя узнал...


Рецензии
Какой трогательный монолог. Кто-то видит в нём печальное недопонимание и расставание. А мне же увиделась долгая переписка, в которой зародилась и окрепла любовь.

письма стаей журавлиной
унеслись в седую даль
скрыто в них что сердцу мило
и мечты поёт хрусталь

и бессонными ночами
сочинятся ответ
он согрет любви лучами
нежность строк рождает свет

счастья день не за горами
не ропщи а свято верь
и однажды утром ранним
ты мою откроешь дверь

Собственная Тень   08.07.2022 12:24     Заявить о нарушении
Счастья день не за горами
Свято верю и люблю.
И бессонными ночами
О тебе одном молю.

Я молюсь, чтобы с тобою
Был Господь всегда везде.
Чтоб несчастья полосою.
Все растаяли во мгле.

Чтобы Он хранил незримо
Путь твой верой освещал.
И моё ты имя, милый,
Никогда не забывал.

Алла Павленко   08.07.2022 20:18   Заявить о нарушении
Аллочка, привет, моя хорошая. Ну восхищаюсь тобой и твоей способностью с полуслова подхватить и развить предложенную тему. Умница ты и разумница большая. Добрая душа. Веришь всегда в счастливый конец. Правильно. Так и надо. Мы в мир пришли для добра и счастья.

Собственная Тень   08.07.2022 20:36   Заявить о нарушении
Танечка, спасибо тебе за всё и за то, что откликнулась и за комплименты в мой адрес.!

Будь здорова, дорогая..!)

С теплом

Алла Павленко   08.07.2022 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.