Сумасшедший автобус

Надежда Гончарова
Кое - как дочитала;

Хочу рассказать теперь свой рассказ;
Неделю назад, 26 июля, собралась я уехать из Иркутска в Саянск ( билет, как путняя Маша, купила заранее). Закончился рабочий день, я оперативно съездила домой, прихватила купленные гостинцы для родных и помчала на вокзал. ...
Вот тут началось самое интересное.... "Путняя Маша" попала в пробку... Начала звонить в автокассы - но увы, попадала куда угодно - только не на нужного абонента ( телефоны с интернета). В общем, всеми правдами и не правдами, но к 18:00 я успела. Даже водитель маршрутки пошёл мне на встречу - практически до автобуса довёз за что ему огромное спасибо, есть ещё добрые люди)..
А дальше происходит это: Стоит автобус, бегу я с пакетами, и перед моим носом дверь автобуса в буквальном смысле закрывается. Меня не пускает хамоватая женщина в автобус (контролер или как ее назвать правильно... ) На часах 18:00, пассажир на месте, автобус тоже... А уехать не могу. ...
И тут последовал жёсткий аргумент контролёра: по закону, вы должны приехать на посадку автобуса за 15 минут до его отправления!!!!! Ваш билет мы перепродали....Можно много написать о том, что происходило дальше... Но в итоге автобус уехал, без меня..... Уехала я только в 19:00, а точнее в 19:05 (мы ждали опоздавших пассажиров).......... Причем, мне не обменяли билет...... С меня взяли комиссию за возврат уже не актуального, и продали новый.
Я написала жалобу в компанию перевозчика, ответ мне до сих пор не последовал.
Я тысячу раз понимаю, что эта бабища, которая тыкала мне законами - не права, ни в одном законе не прописано то, что один билет можно продать дважды!!!! С учётом того, что пассажир прибыл на место отправления транспортного средства.
Вот как то так...
Люди, Вы понимаете, что происходит? Я нет....... Человеком движет нажива, отсутствие совести и каких-либо рамок соблюдения этики ;

ВЫГОВОРИЛАСЬ....;
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:48Ответить
Natalia Irisska
Natalia Irisska
Надежда, на самолет продать билет вторично могут, но там регистрация и все дела... а вот чтоб на автобус - первый раз слышу... вас походу круто кинули...
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:38Ответить
Надежда Гончарова
Надежда Гончарова ответила Natalia
Natalia, Кинули, не то слово;. Если бы мне такое рассказали, я бы не поверила;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:40Ответить
Natalia Irisska
Natalia Irisska ответила Надежде
Надежда, в иркутске бывало приезжала за 10 минут до отправления, и было раз, когда прям к отправлению автобуса подъехала из-за пробок. Никогда проблем не было. А вот что неприятно с автобусами этими нынче удивило, это то, что перестали продавать билеты с посадкой в деревнях по ходу следования... Т.е. мне, чтобы уехать в иркутск например из мордино, нужно приехать в саянск, сесть на автобус, а потом снова этот путь ехать на автобусе из саянска... Это такая тупость!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:03Ответить
Надежда Гончарова
Надежда Гончарова ответила Natalia
Natalia, Вот и я говорю, дошли до полного идиотизма;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:13Ответить
Natalia Irisska
Natalia Irisska ответила Надежде
Надежда, это потому, что монополисты. Железная дорога же в соседнем городе, а попутку не всегда можно найти на нужную дату или время. Вот и наглеют...
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:15Ответить
Ленок Сулименко
Ленок Сулименко
Надежда, а точно билет продали или эта тётка посадила левого;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:47Ответить
Надежда Гончарова
Надежда Гончарова ответила Ленку
Ленок, Ну она естественно выручку в свой карман положила, т к когда я кассиру вопрос задала, на каком основании перепродали мой билет - мне ответили, что она ничего не перепродавала. Билитерша шустрая, свой бизнес мутит, а самое , что расстраивает - ей за это ничего не будет, дальше будет промышлять, на мою претензию реакции нет, во всяком случае письмеено ответ мне никто не дал
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:11Ответить
Валентин Усольцев
Валентин Усольцев ответил Natalia
Natalia, тупость это останавливаться на федеральной трассе каждые 10км.Тогда вместо 4-5 часов следования до Иркутска автобус будет ползти часов 8.Что ни есть выгодно для пассажиров.Это междугородний автобус.Мордино не город.Это вам не электричка чтобы возле каждого столба останавливаться.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:21Ответить
Валентин Усольцев
Валентин Усольцев ответил Надежде
Надежда, сколько езжу с Иркутска автобусом,пока стою с водилой общаюсь курю до последнего,потому как потом только на полпути вылезешь пыхнуть.Так вот всегда кто то да опаздает или не придет вовсе.И за 5 минут до отправки они перепродают билет людям которые стоят возле кассы буквально вымаливая место хотя бы даже в проходе на досточке продать.Вся перепродажа фиксируется в специальном бланке,где ставится подпись контролера и водителя.Ну а если вы опаздываете то это только ваши проблемы,на такие рейсы лучше приезжать минимум за 30 минут до отправки.А те кто не приходит совсем надо бы звонить предупреждать об этом.И вообще для тех кто часто ездит на автобусах не секрет номеров телефона дистпечера автовокзала и кассы.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:28Ответить
Natalia Irisska
Natalia Irisska ответила Валентину
Валентин, а вы знаток, я смотрю? Вот только в зиминском районе не останавливается, далее останавливается автобус. Сесть в автобус - дело нескольких минут. И вы неверно понимаете понятие "междугородний"... Ранее автобусы останавливались. Обратно из иркутска автобусы останавливаются.... а вот конкретно из саянска - ужас и кошмар: пару остановок сделать... Вы тут пишете чушь...
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:32Ответить
Валентин Усольцев
Валентин Усольцев ответил Natalia
Natalia, автобус останавливается в городах через которые проходит федеральная трасса.Зима,Мордино и прочие подобные населенные пункты не относятся к таковым.На автобусе написано Саянск - Иркутск.Все.Было бы там написано Саянск - Мордино - Иркутск.Тогда другое дело.Но нет,не написано.И в установленном маршруте нет остановок 5 минутных.///Далее про ваше ранее,это когда было???Вот я например часто езжу в Иркутск уже на протяжении ну лет 6-7 где то.Что то не припомню чтобы останавливались они возле какого то поселка.А назад когда едет автобус,люди заранее при покупке билета уточняют где им надо выйти с автобуса.Поэтому бывает что останавливается.Но при этом никто в автобус не садится,с него только выходят.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:43Ответить
Natalia Irisska
Natalia Irisska ответила Валентину
Валентин, вы что-то как-то странно ездите. Я лет 12 езжу. Всегда была посадка по ходу движения. Вы сейчас холивар разводите на пустом месте... Далее диалог с вами бесполезен, ибо элементарные вещи вы понимаете не так, как они есть...
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:55Ответить
Валентин Усольцев
Валентин Усольцев ответил Natalia
Natalia, да это с вами диалог бесполезно вести.Вы даже не отвечаете на прямо поставленные вопросы,о чем можно еще беседовать.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:19Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Надежда, рассказ на уровне, так всё взято с натуры. Один человек в Саянске пел на сцене в ДК песню: "Мир сошёл с ума". Потом изменился, и уже лет 10 поёт другие песни, "о хорошем". Он говорит: "зачем выносить на публику всякий негатив, надо публике создавать хорошее настроение, а не плохое". Я общался с ним много, но переубедить не смог.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 7:56Ответить
Ленок Сулименко
Во первых это Саянск, детка! Во вторых, если возвращался с другом и был сильный дождь. То почему друг не пригласил к себе переждать дождь? Настоящий ли он друг? А в третих, в Саянске автобусы только для пенсионеров и детей. Его пройти быстрее можно с любого им конца города в другой конец;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:54Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Ленок, я иногда езжу на автобусах, но это бывает 1 раз в 5 лет, тем не менее, там сидят разные люди, разного возраста и вида. Идти к корешу не хотелось, это можно и так понять, и нафига пережидать дождь где-то ещё, топать до кореша минут 15, сидеть в бетонной квартире, если можно переждать "на природе" - Саянск это ж не Иркутск, да и вообще сидеть в квартирах - занятие не то. Дождь мог прекратиться в любой момент, я мог пойти домой, но он не прекращался. Далее вы говорите что автобусы для пенсионеров. А эти пенсионеры ждут из до бесконечности? - нет конечно. Кроме того, так незнакомка вышла из своего дома по расписанию, зная точное время прохождения автобуса, а кто-то тут говорил, что по субботам они вообще не ходят. Как это не хотят, если расписание где-то есть, с точностью до минуты? И диспетчерша ответила, что сегодня у водителя выходной. То есть, с самого утра выходной, а я видел, что автобус ходит. Полагаю, что у водителя могло быть похмелье или какие-то дела, поэтому он поставил автобус под своими окнами, и позвонил на автостанцию, чтобы его не ждали, всё банально, как видите. А восьмёрка на маршруте вообще не показывалась. Тут проблема ещё в том, что город маленький, мало кто ездит, возить 5 человек - это не по нашему, надо чтобы автобус был набит как консервная банка. А если человек на костылях не сядет на автобус, то на такси может доехать - всего-то 90 рублей. А в 90-е годы и автобусы ходили нерегулярно и такси не было, но народ - это та тварь ещё, он всё стерпит....


Рецензии