***

В закрытых палатах среди криков и стонов мифический Бог устроил свой рейд,
Я слышу тебя среди разных знакомых,принять тайный смысл - не значит успех,
Забытые люди,как старые вещи.Последние дни догорят как фитиль,
Мне казалось,что мы единицы в нескончаемом вихре надменных причин...

Небо плюется в нас муками скорби.Вчерашний монах точит ночью ножи,
До чего добежать можно в поисках скорби? Где найти этот храм,где ты не один,
Я стараюсь не рушить карточный домик из царей и слепых,из дорог до чужбин,
Каждый сам принимает мир паршивый по свойму и у каждого в бездну свои есть мосты...

Мне уже не коснуться лучей солнца спросонья и тебя не спросить(никак не осудить),
Часы сердца бьются все чаще и строже, уже мне не дойти до опасных глубин,
В отдаленных полях доносится эхом крик последней вороны упавшей в снегу,
Я тебя понимаю все чаще спокойно,но принять парадоксы систем не могу...

Отголоски минувших друзей не свободных затеряются в черных понятных местах,
Я держу в памяти твой простой номер,но набрать его мешает мне страх,
Ведь давно все не так,как было другое! Ведь давно с тобой мы - песчинки судьбы,
Чувствуешь пульс под моей бархатной кожей?Загадай нам местечко у быстрой реки...
Д.М.2019


Рецензии