C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лабиринты сознания

Лабиринты сознания портят рассудок.Я двенадцатый день от жажды сухой,
Если мы все плохие,то зачем нужны судьи? Что скрывает родная темная дверь?
Небо спрячет пороги развития в большем.Ведь теперь "до" и "после" - всего лишь предлог,
На плакатах войны я видел знакомых.На мои похороны твой Бог не пришел...

Я читаю во взглядах страх,или совесть.Я не помню вчерашнее в позднем число,
Ты меня называла милым и скромным,но простой в грусти клоун и боль под замком,
Если крикнуть сквозь годы молитвы о большем и разбить старый замок спонтанных идей,
Может выбраться из тел что то нечто живое,превратив этот мир в парадокс из вещей...

Солнце смутно лишает простого покоя.Я без капли воды выбирал горизонт,
Кто то ищет пути. У меня компас сломан.Ведь не знаю кто прав в безрассудстве идей,
Каждый сломленный враг - это маленький воин,что способен в победах познать суть ключей,
Мы торопимся жить,увязши в болоте.Мы не чувствуем нить,что хранит весь закон,
Сердце бьется в груди,под прицелом дороги и не важны все страхи,когда сумрачен бой...

Мы стараемся верить в чудо свободы.Наши пальцы сплетутся под грохот зеркал,
Выбирая меня,не узнай про святое.Раскуси мой секрет,ослепивши себя,
По дороге в Эдем в тучах черное море.Кто не слышит наш клич,собственно прав?
Я в страницах судьбы вижу главные роли.Наш потерян для жизни
прозрачный кристалл...
Д.М.2019


Рецензии