Марсианская жена. Часть 8

- Хорошо, Кристи, я больше не буду. Я понимаю, что твоя психика скопирована с обычной женщины.
- Ничего подобного! Моя психический статус можно было бы описать, как «интеллект соответствует полученному образованию и образу жизни». Но, дело в том, что я не получала образования, и, вообще говоря, еще не жила. Меня доставили прямо с завода. А все, что я знаю – это сведения из Интернета, плюс логический аппарат для умения ими оперировать, в дополнение к усредненным воспоминаниям обычной земной женщины. Я могу что-то вспомнить, если тебе это понадобиться. Любое мое воспоминание, высказанное вербально, моментально становится частью истории моей жизни. И постепенно, если ты будешь долго разговаривать со мной, я заполню этими воспоминаниями пустые ячейки мозаики моей прошлой жизни. Которой на самом деле не было. Ведь ты читаешь книги? Практически все истории, описанные в романах и других книгах, придуманы их авторами. Эти герои и героини никогда не жили. Иногда бывает, что автор списывает их с каких-то реальных героев, но, поскольку он не может целиком погрузиться в воспоминания этих героев, то большую часть он придумывает сам. Так и история моей жизни. Если ее нет сейчас, то это не значит, что ее не будет. Она будет создаваться на твоих глазах. Иногда люди, в моменты значимых событий, говорят: «Мы творим историю». Вот и я буду «творить» свою историю в ходе наших бесед. И потом уже никогда не изменю «своих показаний».

- А умнее, чем это могло показаться с первого взгляда, Кристи! Мне это нравится!
- А кого интересуют дешевые секс-куклы? Или секс-роботы с примитивным набором фраз, охов и ахов? Может быть, один раз с ними будет интересно. Но на следующий раз захочется заменить. Меня не надо менять. Я все время буду разной. Такой, какой тебе хотелось бы, чтобы я была с тобой.
- Ладно, Кристи! Когда ты надоешь мне, как женщина, то буду тебя использовать в качестве ходячего справочника, а также ходячей поварихи и стиральной машины. О-кей?

- Абсолютно! Для этого я и создана. Для удовлетворения твоих потребностей, Эд! Именно твоих – и ничьих больше!
Эд почувствовал, что Кристи хватила лишку.
- Боюсь, что ты даже в таком варианте мне надоешь. И я начну искать твои изьяны. Вернее, изьяны твоей конструкции и твоей программы.
- Меня создавало очень много людей. Они долго консультировались между собой, какой меня лучше создать. Там были и мужчины, и женщины.
- Ха! Если там были женщины, то, скорей всего, поскольку они сами не идеальны, то они должны были перенести свою неидеальность на твою личность, не так ли?
- Тогда им на смену должны были прийти мужчины, которые могли вложить в меня именно то, чего, с их точки зрения, не хватает идеальной женщине!
- Отлично, Кристи! Давай не смотреть в будущее! Смотри в него, не смотри – оно само придет, не постучавшись в дверь. Поэтому на сегодня я устал и хочу спать. Расскажи мне какую-нибудь интересную историю.

Эд завалился на надувной диван и обнял специальную антропоморфную подушку, которая моментально приобрела форму, наиболее удобную для обнимания. Кристи села с краю на кровать, и, поглаживая ноги своего хозяина, стала рассказывать о том, «как корабли Большого театра бороздят просторы космоса». Вернее, как происходило освоение Марса, начиная с самого первого полета в ноябре 2035 года. Спустя короткое время Эд почувствовал, как он соскальзывает со своего надувного ложа и начинает падать на поверхность Фобоса - спутника Марса .
- Эй, люди, кажется, кто-то отключил на Марсе гравитацию! Или включил антигравитоны! Выключите, скорей! Я разобьюсь о Фобос! – закричал Эд в черную пустоту, и …. – свалился с кровати!
- Ой, где я! Ты кто? – спросил он спросонья у сидящей рядом с ним женщины.
- Я – Кристи, твой домашний психотерапевт, Эд! Ты только что уснул, и, почему-то проснулся! Что ты увидел во сне?
- Я увидел, как с Марса начал падать на Фобос! Какая-то ерунда приснилась!
- Просто, видимо, я слишком сильно включила антигравитационные ощущения в твоем сознании! В следующий раз убавлю мощность.
- Хорошо, Кристи! Убавь – просто мне не хочется каждый раз падать с кровати на пол. – Эду стало неудобно перед этой малознакомой женщиной. И лишь спустя некоторое время он вспомнил, что она не женщина, а – биоробот.
(продолжение следует)


Рецензии