***

Знаешь, даже спустя столько лет, я хочу задать тебе только один вопрос: «Зачем? Зачем ты тогда меня сломал?». Я так часто искала на него ответы, но всегда натыкалась на холодное молчание. Хотя нет, раньше я тебя оправдывала, думала, что просто так судьбе было угодно, ты не виноват, так сложились обстоятельства. Но нет, ты виноват.

Я же тогда была наивной и чистой, как утренняя роса. Я не знала горя и предательства. Я не знала, что такое любовь. Ты мне дал узнать эти чувства. Ты подменил во мне самое понятие и восприятие «любви». После тебя слово любовь у меня равнялось слову боль. Такая себе картина, согласись?

Я была твоей игрушкой. Твоей самой любимой игрушкой. Ты был старше, опытнее и плел интриги, как паутину. А я была слишком глупой, чтобы в нее не попасть. Ты казался мне идеалом, настоящим мужчиной, эталоном. Хотя, сейчас эти слова точно не встанут в моей голове в один ряд с твоим именем.
 
Мне было пятнадцать, и я дико и отчаянно влюбилась. Ты был моим темным рыцарем, моей мессией, который наставлял меня на путь зла и коварства. Ты пытался превратить меня в бездушную куклу, учил играть людьми и их чувствами. А я, как прилежная ученица, покорно выполняла все твои уроки.
 
Я покорно шла за тобой, забыв свое истинное предназначение, забыв истинную себя. Мне так хотелось тебе понравиться, что я с радостью принимала новый вызов и успешно с ним справлялась. Только вот итог не доставлял мне удовольствие. Я медленно разрушалась изнутри.
 
С каждым днем, с каждым годом твоего присутствия в моей жизни, я все меньше и меньше походила сама на себя. И мне даже представить сейчас сложно, где я тогда нашла силы, чтобы к себе вернуться. Но я отыскала правильный путь. Я вернула свою чуткость и трепетность, я забыла про ложь и коварство. А самое главное я забыла и отпустила тебя. Пожалуй, это было самое сложное.

Надежда Богомаз.


Рецензии