Памяти Костылева Владимира Григорьевича

Костылева Владимира Григорьевича я застал в 1986 году, когда стал работать следователем  в УВД Камчатской области, а  Владимир Григорьевич в то время работал следователем по особо важным делам уже в течении 20 лет. Я считаю его своим учителем, потому что он всегда правильно мне говорил, как нужно поступать в сложных вопросах, которые часто возникали в ходе расследования.  Владимир Григорьевич, как опытный следователь, в основном расследовал дела по линии БХСС, в то время так называлась эта служба, борьба с хищениями социалистической собственности. Мне запомнилась его поговорка, которую он часто повторял: «Туда сюда». Сначала я плохо умел печатать на пишущей машинке и поэтому часто оставался вечером на работе после окончания рабочего дня. Владимир Григорьевич каждый вечер уговаривал меня уйти с работы домой пораньше, потому что нужно больше уделять внимания семье, а на машинке еще успеешь научиться печатать, говорил он со знанием дела. Кстати, он всегда печатал на машинке только одним пальцем, но зато очень быстро. Владимир Григорьевич всегда больше всех отправлял дел в суд, все расследовал очень качественно, в установленные сроки. К сожалению, Владимир Григорьевич рано ушел из жизни, в возрасте 60 лет, не выдержало сердце. 


1.08.2019 г.


Рецензии