Месть

1 часть

Часы с кукушкой

-Ку-ку ку-ку-пропела кукушка на старинных часах.
-Уже девять-сказала себе Полина. Она раскладывала пасьянс уже третий раз,у неё он никак не сходился. К ней в гости должна была прийти подруга  Руслана. Но она почему то задерживалась.
В животе бурлило. Полина налила себе уже остывший чай и начала с жадностью есть печенье,которые сама испекла час назад.Печенье было рассыпчатое и очень вкусное. Доедая четвёртую печеньку,Полина увидела,что весь стол засыпан крошками.
-А потом уберу- сказала Полина. Она взглянула на стену.
На стене висел стенд с фотографиями. Полина увлеклась фотографией ещё в детстве,фотографировала все что видит деревья,цветы,людей,дома. Сначала  на дешёвый фотоаппарат,а в двадцать два года у неё появился зеркальный. Тогда Полина всерьёз занялась фотографией. Уволилась с работы и всецело посвятила себя хобби. Ходила на всевозможные курсы и мастер классы. Через год у Полины возникло желание устроить выставку своих работ.
"Материала много, почему бы не попробовать"-думала она тогда .И попробовала,взяла кредит на рекламу и помещение, а сколько труда было вложено ,чтобы познакомиться с нужными людьми и журналистами. Только выставка провалилась,Полина не взлетела и не стала популярной.
" Жалкое породие- писали про неё в газете.
-Не растраивайся-подбадривала её подруга -через годик попробуешь ещё.
-Ну уж нет- грустно отвечала Полина -больше такого позора мне не надо.
Прошло два года. Сейчас Полине двадцать пять. Она работает в офисе секретарем,наедается на ночь и верит в счастье.
Иногда её зовут знакомые и друзья пофографировать на свадьбе или на дни рождения за символическую плату. Но это не тот уровень,о котором Полина мечтала с детства.
Она достала стопку фотографий,с последней прогулки и выбрала самую лучшую .На ней был запечатлен плачущий ребёнок .Он потерял из вида маму и испугался. В его лице было все -и боль и слёзы и безысходность .На заднем плане бежала женщина в лёгком бежевом платье и стоптанных шлепках,видимо его мама.
Полина подошла к стенду и прикрепила фотографию на свободное место.
-Все таки я талантлива. Жаль, что меня не оценили- сказала Полина вслух .Её  мысли прервал звонок в  дверь .Полина выбежала из комнаты и пошла открывать  дверь,случайно наступив на кота.
Кот завизжал
-Ещё ты тут-нервно крикнула Полина коту и побежала дальше.
Открыв дверь она увидела подругу
-Привет-радостно крикнула Руслана и девочки стали обниматься.
Они дружили с детства,хотя жили в двух остановках друг от друга .Руслана каждый вечер приходила на площадку рядом с полининым домом и они играли,в зимнее время они сидели у Полины в комнате, пили компот из ягод и рассказывали друг другу секретики. К себе Руслана никогда не звала,ссылаясь на то ,что живет плохо :отец ушёл,мама пьет, денег постоянно нет. Наедине они называли себя сёстрами.

-Ты задержалась на целый час-сказала Полина-я уже все печенья съела.
-Ну и ладно,я тортик купила-сказала Руслана-только я его есть не буду,он для тебя,я на диете
-Руся,ты как всегда-смеясь ответила Полина-куда тебе худеть-то .Посмотри на меня.
И Полина провела рукой по своему телу. Полина весила девяносто килограмм совершенно  этого не стеснялась .Её вес постоянно рос вверх,Полина уже не покупала в магазине одежду,а шила на заказ, постоянно подчеркивая свою большую грудь
-Хорошего человека должно быть много-с насмешкой говорила она.
Руслана напротив была худышкой,из за плохого питания в детстве у неё нарушилась пищеварительная система и очень плохо усваивалась еда,но ей  попадались мужчины,которые изо дня в день говорили-худей,худей худей .Вот она и худела из года в год
-Руслана,прошли в комнату -предложила Полина.
Руслана сняла туфли бирюзового цвета под тон майки и последовала за подругой.,Полина скипятила чай, распаковала торт и отрезала себе большой кусок с розочкой,а Руслана просто раскинулась в кресле и потянулась.
-Ох,как я устала сегодня -начала рассказывать свой день Руся- Мы с Максом сегодня ездили в авто магазин, выбирали ему новую тачку .Три часа выбирали,а потом ещё три  часа оформляли документы.
-Как здорово-прокомментировала Полина.
-Здорово, если бы мне подарил,а так-Руслана вздохнула-у него и старая была неплохая,меня устраивала. Но ему захотелось покруче.Вот пусть сейчас и выплачивает кредит пять лет и живёт в нищете, а я не собираюсь,нажилась уже в детстве
-Руся,Макс хороший,ты недооцениваешь его.
-Это ты переоцениваешь .Не будет удовлетворять мои материальные потребности,найду кто будет, тем более с моей внешностью-  Руслана поправила свои длинные нарощенные кудряшки
-Внешность это не главное -сказала Полина.
-Оговорка для слабых-небрежно бросила Руслана- Если бы ты взялась за себя у тебя бы тоже были дорогие подарки и рестораны,а не прогулки в парке.
-А мне и в парке нравиться -задумчиво ответила Полина

-Поль,по старой нашей традиции на Ивана купала мы идём на озеро с ночевкой.
-Конечно.Я купальник новый купила,красивый-сказала Полина. И достала из комода сплошной купальник с множество оборок и завязок.
-А я в старом пойду -буркнула Руслана
-В каком именно,у тебя из штук двадцать? -спросила Полина
-Не знаю,ещё не решила .Купальников много не бывает,как и мужчин-весело ответила Руслана -Давайте в этом году парней заставим с нами искупаться,а то ишь что ,отхлынывают.
-Конечно, только у меня  новый парень- опустив глаза сказала Полина
-Как новый, а Романа куда дела,вы же с ним пять лет вместе,ещё со школы.
-Так вышло
-Что значит вышло,давай рассказывай-не  успокаивалась Руслана
Полина засмущалась и начала рассказывать историю знакомств с новым возлюбленным .
-Я гуляла по парку фотографировала голубей,ко мне подошёл мужчина,еу него тоже был фотоаппарат, он предложил по фотографировать меня,я согласилась -Полина достала стопку фотографий и стала показывать подруге.
-Его зовут Сергей, он так же лев как и я по гороскопу сказала Полина
-Ничего особенного -буркнула Руслана-фотограф из него так себе. У тебя получаются лучше снимки. Это что?
Руслана взяла снимок, на нем была Полина в одних джинсах,обняв дерево ,так она прикрывала грудь -Разве это красиво? Уродство какое то. А вот это?
Руслана взяла ещё одну фотографию,на ней Полина лежала на траве,смотря в небо
-Живот расплылся
Полина отобрала фотографии у подруги,ей были неприятны замечания Русланы, и продолжала дальше
-Ну а что дальше, мы сошлись на фото общего увлечения, сейчас встречаемся.
-А как же Роман?-повторила вопрос Руся
-С Романом у меня давно отношений нет,мы с ним встречались,так для публики. После того самого....- в глазах Полины появились слезы-Ну не простила я его за то что он с тобой, Руся
-Полина,это было всего один раз по пьяни- стала оправдываться Руслана
-Да я тебя давно простила,а вот с ним не смогла быть, мне
противно-сказала Полина.
Руслана обняла Полину ,и та заплакала, как будто старая рана снова закровила
Четыре года назад в новогоднию ночь Полина увидела Руслану со своим парнем в постели
Она не стала поднимать скандал,не хотелось портить праздник всем.Просто промолчала.На следующий день Роман признался
-Да было, но люблю то я тебя.
Полина поглотила обиду и решила все оставить как есть. Потом расосеться.Но не рассосалось,в душе было так же больно как раньше.
-Он меня принудил к половому акту-оправдывалась Руслана
А Роман никак не оправдывался,поэтому пришлось поверить Руслане.
-Ну не рушить же нашу дружбу из за какого то парня.
Парней ещё в жизни будет миллион,а Руслана такая одна, с детства и в горе и в радости и в болезни и в здравии.
Постепенно этот эпизод в жизни девочки перестали вспоминать.
А сегодня снова нахлынули воспоминания.
Полина рыдала, Руслана гладила её по спине.
-Ку ку ку ку-опять пропиликали часы.
-Да выкини ты эти часы-грозно сказала Еся
-Это воспоминания о папе-сказала Полина. Папой она называла отчима.Он появился у них,когда  Полине было пять лет- пришёл без вещей с этими часами.Они до сих пор и пиликают.
-Барахло всякое хранишь-сказала сквозь слёзы Руслана
-А ты что плачешь-спросила Полина
-Так,вспомнила своего отца.
Полина ещё сильнее обняла подругу и они стали вспоминать детство.


Часть 2

Предсказание.

Сегодня Сергей остался у Полины на ночь.Полина встала по будильнику,пройдя на цыпочках на кухню ,она приготовила завтрак. Яичницу с беконом и ароматные булочки с корицей.
-Ммм...опять ты с самого утра на кухне-обняв Полину сказал Сергей-
-Когда же я к тебе перееду.Хочеться каждое утро просыпаться с самой лучшей девушкой в мире?
-Мы ещё мало знаем друг друга,всего лишь месяц-кокетничала Полина.В глубине души Полина была уже согласна,но воспитание не позволяла переехать после нескольких свиданий.
Квартиру Полине купили родители и подарили на восемнадцатилетние.за что Полина была им благодарна.
Сергей снимал комнату с другом у пенсионерки и постоянно жаловался на повышения оплаты за съем. У него не было  постоянной работы, поэтому с деньгами было тяжело.
-Это временные трудности объяснял он отсутствие денег-пару месяцев и все обойдеться.
Полина не зацикливалась на деньгах,главное сам человек, его добрата и преданность.А деньги это наживное,сегодня есть,завтра нет.Руслана все уши прожужала с богатыми поклонниками, какие подарки ей дарят.Полина искренне радовалась сейчас подругу и не понимала как можно встречаться ради денег.
-Отношения распадуться,а подарки остануться-хвасталась Руслана перед подругой-Вот с Петром мы расстались, а аго кофемашиной я пользуясь до сих пор.
Сергей сел за стол и смотрел на Полину влюбленным взглядом ,пока девушка раскладывала по тарелками еду.
-Сейчас быстро поедим и будем собираться на озеро.
-Может не поедем?-спросил Сергей- побудем дома,поваляемся в постели, посмотрим фильм .А вечером можно сходить в парк,по фотографировать деревья на фоне заката.
-Сереж,ты обещал-строго ответила Полина-У нас с Русланой традиция.
-Да помню я про твою подругу,идёшь у неё на поводу-грустно ответил Сергей.Он много раз слышал от Полины про Руслану,но в жизни её ни разу не видел. Да и не хотелось. Хотелось просто наслаждаться отношениями с Полиной без всяких друзей и родственников.
-А если я ей не понравлюсь и она наговорит про меня плохого и ты меня бросишь-жалобно сказал Сергей
-Не говори чепухи,это просто её мнение. Я тебя не брошу.
Полина подошла к Сергею и поцеловала, он ответил на её поцелуй.Взяв на руки он понес ее в спальню
-Сергей, мы опаздываем-прошептала Полина
-Мы по быстрому-так же тихо ответил Сергей.
Он начал покрывать шею поцелуями,спускаясь все ниже и ниже.Полина раслабилась,она забыла обо всех проблемах и растворилась в Сергее
Вдруг зазвонил телефон. Полина резко отталкнула Сергея и схватила трубку.Звонила Руслана
-Приветик,мы уже стоим у вашего дома-весело прокричала Руслана выходите.
-Сейчас,минуточку-чуть отдышавшись произнесла Полина.
-Давайте скорее,мы ждём.
Полина положила телефон и посмотрела на возлюбленного. Он был разочарован.
-Не обижайся,вся жизнь у нас впереди.
-Конечно-ответил Сергей и начал одевать джинсы.
Полина быстро надоело первое платье,которое попало под руку.Схватила новый купальник и фотоаппарат.И выбежала на улицу вместе с Сергеем.
Светило солнце,погода ожидалась хорошей. Возле дома стоял чёрный внедорожник.Из него вышел Макс,друг Русланы.Он был старше Русланы на пять лет,яркие шорты облигали бедра, кожанная жилетка оголяла пивной живот.
-Здорово-бурунул Макс, ему тоже идея с поездкой на озеро не очень нравилась,но он каждый год ездил
-Макс приветик-радостно сказала Полина-это Сергей,мой мужчина.
Мужчины пожали друг другу руки,Полина прилипла к телу Сергея,на её лице было счастье.
Из машины вышла Руслана,цокая каблуками .длинная шифоновая юбка струилась между ног, а коротенький топик больше оголял чем скрывал грудь.
-Ну ,здравствуй подруга-сказала Руслана.И подойдя к Сергею добавила
-А это тот самый Сергей, наслышана о тебе
Она стала осматривать Сергея,он чувствовал себя неловко.Ппрень опустил глаза,сдав кулак.
Полина заметила это и напряглась .
-Хватит смущать парня-прикрикнул Макс-марш в машину.
Руслана повиновалась.После Макс добавил
-Не обращай внимание.Так то она девченка хорошая,просто изображает много.Полина,Сергей ,садитесь в машину ,поехали.
Ребята сели в машину. Там играла весёлая музыка. Руслана всю дорогу не умолкала.Рассказывала то про свою работу,то про из отношения с Максом,то про бывшего Полины Романа.
-Он мне звонил вчера, плакался,скучает по тебе,Полина
-Я пережила эти отношения-ответила Полина.
-У него хорошая семья,работа и деньги-заметила Руслана
-Мне это неинтересно,у меня есть любовь-Ответила Полина и ещё крепче прижалась к Сергею.
Сергей молчал, он никак не понимал как такие разные женщины могут дружить.
Приехав на озеро,Мальчики стали ставить палатку и разводить костёр. А девчонки уже переоделись в купальники и  расположились на покрывале и секретничали
-Мне он не понравился честно призналась Руслана
-Он испугался твоего напора-ответила Полина
-Да ещё он не работает
-Руслана, хватит,перебила её Полина-мне с ним хорошо и это главное.
-Полин,ну я хочу как лучше,ты достойна лучшего мужчину-Руслана достала из сумочке зеркало и начала красить губки блеском,они засверкали на солнце.
-Девченки,готовьте стол,шашлыки подоспели-крикнул Макс
Подруги стали раскладывать продукты на покрывало,настругали салатик,разрезали арбуз.
Сергей принёс миску шашлыков.
Полина тут же накинулась на мясо,за 6 часов она изрядно проголодалась.
-Полина,как шашлык?-спросил её Макс-в этот раз я замариновал мясо а кефире
-Очень вкусно, спасибо-ответила Полина.
-Старинный дедушкин рецепт-гордо ответил Макс.
К Полине подошёл Сергей и присоединился к Полине
-А я обычно покупаю готовые шашлыки.Не люблю возиться-сказал Сергей.
-Не,магазинные это не то ,я люблю сам-ответил Макс
Руслана лежала на одном боку и ела арбуз, смотря на мясо жадным взглядом.
Когда она последний раз ела мясо.Она уже и не помнит. Зато помнит как тяжело худеть.
-А ты ,Руслана,как всегда не хочешь?-спросил Макс свою девушку.
-Не соблазняй меня-зло ответила Руслана.
Она подошла к озеру и посмотрела в даль.
-Руся, ну не обижайся-сказала Полина,подойдя к Руслане.
-Я не обиделась.Знаешь,о чем я мечтала в детстве-глядя на озеро произнесла Руслана.
-О чем-спросила Полина
-Во первых ,когда выросту ни за что не буду жить как моя мама,в бедности. Ты знаешь как она умирала?От голода,это в нашем то веке,когда полки ломяться от продуктов. Внешность дает много плюсов
-А во вторых?
-Не скажу....А то не исполниться-Руслана засмеялась,взяла за руку Полину и они побежали к мальчишками.
-Вперёд к мечте-кричала во всю глотку Руслана.
-Я счастлива-Крикнула Полина-Я первый раз за долгие годы счастлива.
Мужчины пили ром и обсуждали новую машину Макса. Сергей восхищался,Макс хвастался.
Подойдя к Мужчинам,Макс сказал
-А вот эта самая большая моя гордость.Моя женщина.
И Макс стал жадно целовать Руслану и трогать за ее за грудь, совсем не стесняясь друзей
-Макс,ты перебрал-прокоментировала Полина и очень тихо сказала Сергею на ушко-не обращай внимание,так всегда бывает.
И Полина запела свою любимую песню.Сергей поддержал Полину.А потом и Руслана присоединилась,когда Макс отстал от неё.
-А давай те погадаем-предложила Полина-Я купила новую колоду карт.
Она достала колоду карт.Они были подарочные и нереально красивыми. Он них прям веяло магией.
-Я их купила у колдуна-сказала Полина-им триста лет.Лет сделаны из специальной бумаги и нарисованы краской, в которой есть кровь человека. Это специально, чтобы проще связываться с иными мирами.
-Жуть какая-ответил Макс .
Полина улыбнулась и начала раскладывать
-Сначала на тебя Руслана
Разложив карты,Полина долго смотрела на них
-Все ерунда.Я наверное не правильно разложила.
-Говори что выпало.
-может не стоит, перетусуем.
-Говори,первый раз всегда правильный
-Полин,тебе сложно-спросил Сергей
-Да ерунда какая то-операция,потеря здоровья
- На себя разложим приказала Руслана
-Хорошо-Полина быстро собрала карты и перемешала.
-Ну что?Тоже ерунда
-Какие то не правильные карты,грустно сказала Полина-одинночество,чужая жизнь
-Одни потери-сказал Сергей.

Полина убрала карты,но в душе остался какой то нехороший осадок.
Последующие два часа все молчали.
Макс уже спал,Руслана читала книгу.А Сергей с Полиной фотографировали камни.

Часть 3

Озеро раздора.

Вечерело.Погода преобразилась.Луна опустилась так низко ,что казалось можно достать рукой.Озеро,днём спокойное и синее, стало чёрным и игривым.Волны поднимались высоко и съедали берег .Ветер свищал.
-Ну что,начнем-с улыбкой спросила Руслана.
-Давай-ответила Полина.
-Мальчики ,вы с ними?-так же щадористо спросила Руслана.
Макс с Сергеем покачали головой.
-Я никогда не участвую-сказал Макс Сергею-девушкам нравиться,пусть резвяться,моё дело организовать.
Сергей смотрел на Макса и во всем с ним соглашался.
Руслана нарвала полевых цветов  и раздклила на две части. Одну она отдала Руслане,а ыторую взяла себе.Подруги стали плести венки.У Полины он состоял в основном из ромашек.А у Русланы из васельков.
-А давай проверим,кто в этом году выйдет замуж-предложила Полина
-Давай-сказала Руслана-Хотя я не очень верю в гадание,но чтоб тебя успокоить,пойдём.
Они подошли к озеру и бросили венки в воду, венки сразу же утонули
-Значит никто-так же весело сказала Руслана.
-Значит без свадьбы жить будем-с улыбкой на лице сказала Полина.
Руслана посмотрела на Полину,но никак не откоментировала.
Девушки развели костёр.И ,держась за руки,начали прыгать через него.Каждый раз крича от сраха.
Нарезвившись вдоволь,девушки упали на плед и стали смотреть в небо,на вечернем небе гуляли облака.
-Вон то похожа на солдатика,только сабли не хватает-скащала Полина.
-А вон то на зебры-поддержа игру ответила Руслана
-А вот то на моего кота
-Ага ,усов не хватает-и девушки засмеялись.
Время двигалась к двенадцати ночи,Руслана сказала:
-Пора.
 -Может не будем-предложила Полина -смотри как погода испортилась.
-Даже интересней-с глазами полного восторга сказала Руслана.
-Что интересного,замерзнем,простынем-ответила Полина подруге-утонуть можем.Мы же не умеет плавать.
-Не выдумывай,тут не глубоко-с тем же азартом ответила Руслана
-Я не полезу-сказала Полина-я не не нормальная
-Ну как хочешь-Руслана направилась к озеру,в свете заката,она смотрелась ещё соблазнительней.
Потом она стала медленно заходить в озеро
-бр..а вода холодная -крикнула Руслана в небо,не замечая друзей.
-Макс ,останови ее-просила Полина Макса.
Максу было все равно,он устал от постоянных шуточек своей девушки

-Пусть выпустит пар.Она весь день на нервах. Разве не видишь.Мне ещё с ней ночевать в одной полатке.-и Макс стал смеяться.
Ветер кричал.Он сдувал листья деревьев и остатки еды.Руслана уже почти зашла в озеро.Волны увеличивались с  каждой секунды.
Полил дождь стеной.Горизонта не было видно.
И вдруг друзья услышали крик
-Помогите,тону-Руслана кричала из за всех сил,но её перебивала стихия природы.Её голос терялся, как и её маленькое тело в мутной воде.
-Сделайте,что нибудь-кричала парням Полина-она же утонет.Макс!
Но Максу было все равно.Он повернулся и пошёл спать
У Полины началась паника, её подруга,её лучшая и единственная подруга сейчас тонет и никто ничего не хочет сделать.Полина бы сама бросилась её спасать,только она не умеет плавать.
-Я умею-крикнул Сергей и побежал в озеро.
-Спасибо, Сережа,спаси её.
Сергей не чувствовал холода,волн,у него была цель найти Руслану.Он ощупывал каждый миллиметр озёра.Только бы не пропустить! Только бы успеть!!!
Глаза закрывались от дождя.Вдруг он увидел прядь волос,торщащую из воды.
Она!Она!Туда,быстрее.
Сергей за минуту доплыл и схватил девушку.
Она прижалась к нему и игриво посмотрела
-Руслана,ты умеешь плавать, ты не тонешь-вдруг сделал вывод мужчина
-Я разве похожа на дуру,лезть в воду,не умея плавать.
-Руслана, зачем этот цирк?-спросил Сергей. -Полину перепугала
-Ей полезно нервничать-с большим напором в голосе сказала Руслана и поцеловала Сергея в губы
-Что ты делаешь-закричал Сергей.
Он не ожидал такого поворота событий.
До поцелуя для него Руслана была просто знакомой Полины, а сейчас он взглянул на неё как на женщину, он увидел её сексуальность и шарм.Ему вдруг захотелось ,чтоб эта девушка принадлежала ему.
Руслана была похожа на русалку,на неё капали капли дождя,но это ещё больше возбуждало парня.
Он прижал девушку к камню и начал мять её тело.Руслана смеялась, она лидерствовала.
Опьянев от эмоций Сергей резко вошёл в девушку.Она вскрикнула.Он закрыл ей рот рукой и закричал:
-Ты же этого хотела,этого.
Он озверел,Сергей готов был растерзать Руслану на части.
-Нет,Сергей, не так-кричала Руслана.
Но это ещё больше возбуждало парня.
Его глаза горели страстью.Он не понял Руслана действительно не хочет или просто играет с ним.Но ему было все равно.Он был похож на дикого зверя.
Через два часа буря утихла.Так же мгновенно ,как и началась.Озеро снова стало спокойным и приветливым. Сергей и Руслана  вернулись на берег.Сергей вынес девушку на руках
Тело Руслыны было все   в кровопотеках.
-Что с ней-спросила Полина
-Не знаю-ответил Сергей.
Он положил Руслану на берег,а сам отошёл как можно дальше.
Полина пыталась согреть подругу своим телом.Через несколько минут Руслана
Открыла глаза
-Руслана,миленькая моя, я так испугалась-Полина начала обнимать подругу.
Руслана стала рыдать ,рассказывая,как ей было плохо, но благодаря Сергею она жива и невридима.
-Как хорошо,что ты у меня есть-не успокаивалась Полина-Больше никогда мы не поедем на озеро, хватит приключений.
Полина начала обрабатывать раны подруг
Сергей смотрел на них и ему было неприятно. Он изменил своей девушки с её лучшей подругой.
Он сел на землю и закрыл руками лицо.
Он не знал как ему дальше вести себя с Полиной. Ведь у них только все начиналась.
-Она не простит, если узнает-думал про себя Сергей.
А Руслана....Она такая....такая.она как мечта..такой у меня никогда не было,да и не будет наверное..


Часть 3

Признание.
.
Прошел месяц с поездки на озеро.
Жизнь Сергея изменилась. Он не мог так же беззаботно радоваться союзу с Полиной.
Его постоянно что-то угнетало и нервировало.
Он устроился на постоянную работу в продуктовый магазин охранником на полторы ставки,только чтобы меньше видеться со своей девушкой.
Его почему то Полина начала раздражать. Её мягкость и наивность,её простота и преданность.
А ещё постоянные пирожки,булочки и лишние килограммы.
Он даже купил раскладушку и стал ночевать отдельно от Полины.Он не мог по другому,иначе он боялся сорваться.Ночью в полной тишине он вспоминал Руслану.
Её красивая фигурка, утончённость и жесткость.
Он вспоминал запах её тела,запах страсти.
Полина не понимала что происходит. Она постоянно себя накручивала и пыталась разобраться в отношениях с Сергеем.
-Что я делаю не так-постоянно жаловалась Полина Руслане-может на работе устаёт сильно?
-Не переживай,все наладиться ,вы просто мало знаете друг друга,претерка характеров -подбадривала её Руслана,а в душе смеялись чертики,ведь она знала в чем дело-хочешь ,можем сходить с тобой в салон, пусть по работают над твоей внешностью,но это дорого.
-Да,у нас в основном вся зарплата уходит на еду. Раньше Сергею нравилось,что я постоянно у плиты,а сейчас он разражается.
-В ты попробуй не готовить,ходите есть в кафе, заодно и развеетесь.А лучше сходите к психологу,вдвоём.Ну это опять деньги. Видишь,Полина,все проблемы решаются деньгами,а ты не верила. Без любви можно прожить,а вот без денег никак-И Руслана стала хвастаться подруге новым золотым браслетом.Он действительно был чудесным.Камни граната и аметиста чередовались с брильянтами.Полине в первый раз было неинтересно разглядывать подарки подруги.
Она пожала плечами и пошла домой.
Руслана посмотрела на себя в зеркало и произнесла
-Все таки я молодец.
Вдруг в дверь Русланы застучали,нет,заколотили.
-Открывает услышала девушка знакомый мужской голос.
Руслана подошла к двери и кокетно произнесла
-А если не пущу,дверь выломаешь?В её глазах  была улыбка, ей нравилась эта игра.
За дверью стоял Сергей
-Руслана,давай поговорим.
Девушка не ответила
-Руслана-еще громче закричал Сергей
-Ты хочешь ,чтобы соседи  полицию вызвали-так же спокойно сказала Руслана.
-Руслана ,пожалуйста,пусти меня,нам надо выяснить отношения- взмолился Сергей
-Разве у нас есть отношения?-так же равнодушно сказала Руслана.
-Ты поняла меня,что я имею в виду,я тебя прошу,Руслана-Сергей был в полном истощении,он настолько долго хотел прийти,каждый раз себя сдерживая.
-Руслана,проси что угодно,выполню любую твою просьбу,только открой-голос Сергея становился все жалобней
Немного подумав Руслана открыла дверь.
-Прям любую любую-так же кокетливо спросила Руслана.
Сергей сначала смотрел на девушку,в потом начал обнимать и целовать её
-Моя,моя,только моя-шептал он в порыве нежности-Никому не отдам,только моя.
Руслана не сопротивлялась, она расслабилась и наслаждалась моментом,позволяла себя раздевать и ласкать.
Зазвонил телефон,но Руслана даже не обращала на него внимания,она была именно с этим мужчиной, она принадлежала ему полностью и душой и телом и мыслями.Именно это его и привлекло в этой женщине,она могла создать атмосферу обажания,Сергей чувствовал себя королём этого мира.
Он небрежно бросил Руслану на кровать,она ударилась головой о спинку кровати
-Больно-спросил Сергей
-Потом,все потом-страстно шептала Руслана,по её лицу бежала кровь,но это даже придавало пикантность их близости.
-Ты моя сладость-так же нежно шептал Сергей.
В эти минуты он был самый счастливый и Руслана тоже. Она была искренний,так притворяться невозможно.
Позже,лёжа в постели,Сергей спросил
-За что ты так ненавидишь Полину-она  же тебя любит ?
-А я её ненавижу, за все-вдруг Руслана расплакалась,она так давно хранила эту тайну,так давно хотела все рассказать.
-Когда то давно у меня была хорошая семья-начала свой рассказ Руслана-любящие мама и папа и я,единственный ребёнок в семье.Меня баловали,покупали игрушки и читали книжки на ночь. Мама не работала,она занималась домом,мной и собой.Какая она была красивая,у нее были длинные роскошные волосы,которые она завивала на бигуди,а платья,сколько их было у нее не счесть,у нее даже была отдельная комната для нарядов. Мама мне не разрешала туда заходить. Но иногда,уогда мамы не было дома,я забкгала туда,это был рай доя маленькой девочки,которая скоро станет женщиной.Папа каждый вечер приходил домой с работы и дарил нам с маиой цветы.Маме большой букет,а мне такой же как маме,только маленький,в корзинке.У нас весь дом был завален цветами:на подокойниках,столах, полочках. У меня было отдельная комната для игр -множество игрушек,батутов,часто к нам в гости приходили клоуны,аниматоры и показывали мне одной представление.
"Ты моя маленькая принцесса " -говорил мне папа и целовал меня.Мы ходили гулять в парк все вместе,кормили уточек хлебом а белочек орешками.
"Папа я хочу белочку домой-как то попросила я.
И на следующий день он купил мне белочка.
Знаешь,как забавно,когда белочка садиться к тебе на руку и начинает царапать малюсенькими коготочками.
Потом у нас появились и кошечки,и собачки и рыбки.-Руслана остановилась,слёзы боли душили ее-
А потом все рухнула в один момент.Папа ушёл и мама спилась.Не сразу,так постепенно.Сначала она уволила всю прислугу,а животных сдала в зоопарк.Мама постоянно прибиралась и кричала на меня.Из красивой женщины она превратилась в существо неопределенного рода.Потом стала продавать вещи,потому что надо было на что то жить, а моя мама нигде не работала. Через год стало ещё хуже. Из нашего двухэтажного дома мы переехали в какой то барак с алкашами.Постоянные драки,пьянки и крики.Мама часто ревела ночами,она ненавидела отца,ненавидела ту женщину,которая была любовницей.
А знаешь к кому ушёл мой папа?-Руслана стала кричать-он ушёл к полининой маме,представляешь,он променял родную дочь,на эту.
Теперь с ней он ходил в кафе, ел мороженое,теперь он ей завязывал бантики на утренние.Ей,а не мне,родной дочери.Он не знал как мы жили?Знал,мама часто к нему ходила,просила денег.Ему было наплевать на нас и на наши проблемы.Он был влюблен ,он был растворен в другой семье.
В тот момент когда я увидела их вместе,я пообещала отомстить.Чего бы мне этого не стоила
Я целый год ходила на площадку к полинииному дому и пыталась с ней подружиться.
Сначала она меня не замечала,да она собственно никого не замечала,была сама с собой. С детства была очень закомплесованным ребенком.Но у меня получилось, мы подружились.Первый шаг был сделан и он был самый сложный.Как Полина не поняла что мы с отцом знакомы,мне до сих пор не понятно.-Руслана вдруг расмеялась-Какое у отца было растерянное лицо,когда он увидел меня в гостях у Полины.
Сергей обнял Руслану
-Мне жаль Полину,она не в чем не виновата
-А мне нет.Я буду отбивать любого парня,кто приблизиться к Полине.
И Руслана снова начала соблазнять парня,и у неё это получалась с лёгкостью
-С тобой хоть приятно, не то что с тем первым.Пять лет мучалась.
Сергей засмеялся,он так боялся что Руслана его выгонит,а получилось как можно лучше.
-Я приду завтра-с надеждой спросил Сергей
Руслана за улыбнулась
-Но тебе это будет дорого стоит.
-Мне ничего не жалко для самой лучшей женщине не планете-и Сергей снова поцеловал Руслану.
Он уже все давно решил:к Руслане он будет ходить за утехами,а с Полиной жить и каждый вечер и  есть сладкие булочки.
А девченки пусть сами разбираются,он же не виноват,что они такие ненормальные.


Рецензии