Ритуальное убийство Царь Николая и русский народ

Ритуальное убийство Царь Николая и русский народ.

В настоящее время Россия федерация...расколотая, но склеенная для того ...чтобы через несколько лет ,не более, окончательно распасться.... Советский союз, теперь осколок РФ так и не достигла тех огромных результатов развития , которые были в Царской России...1913 год. Навсегда остался недосягаемым. Таких результатов достигла Россия -Матушки Россия... благодаря тому, что был Правителем - Русский Царь Николай Второй - Богу угодный и так любимый народом. Но Царский Двор и Высший Свет - настолько погрязли в своих страстях, что Святой Правитель для них был , как бельмо в глазу...Один . Нередко можно было слышать:"Царь хочет превратить Россию в монастырь и сделать из нас монахов...Мы этого не хотим и не допустим. "
И началась атака на него и на Святую Семью...клевета льется больше стал лет .. Их достоинство...честь...святость высмеивались - тут им помогали иудомасоны...почти все СМИ  им  принадлежали , как в России...так и на Западе. Шаржи,карикатуры на Царя распространялись по всему миру...готовя мнение публики,приучая толпу ко лжи

Слабый правитель, -это клеймо до сих пор подогревается врагами Отечества...как внутри страны...так и из-за рубежа...Послушайте ТВ передачи...журнальные и газетные статьи, интернет кишит материалами клеветническими.
Реформы Царя Николая (денежная, судебная, винная монополия, закон о рабочем дне) не упоминаются , как правило, Работая как каторжный", "подвел страну к тому пику, 1913 году, по которому потом еще долго будут сверять экономику. Реформы , проводимые в стране, разработаны лично Царем Николаем, потом были проводимые в жизнь сперва - Витте, позднее, Столыпиным ( мы привыкли Царские достижения приписывать этим реформаторам, что несправедливо) .
. Итак, 1913 год: крепчайший золотой рубль, доходы от экспорта вологодского масла выше, чем от экспорта золота.
Россия - мировой флагман в торговле зерном. Более на 50 миллионов выросло население, а сейчас народ вымирает ( вот так наказал Господь Бог нас за Царя Николая). Посмотрите старые фото людей в их их альбомах....они все там принцы и принцессы...учителя, врачи...инженеры простые совсем люди а какие лица - одухотворенные....светлые...хочется безконечно их лицезреть. Благочестие, целомудрие, любовь, добро....излучают их лица..а сейчас...на улицу не хочется выходить...разве это лица? В лучшем случаен - это физиономии. Мы совлекли с себя не только образ Божий...но и человеческий...
Я уже не говорю о светлых Ликах Святого Царя Николая и Святой Царицы Александры и их Святых чад Царевича Алексия, Царевен Ольги Татианы, Марии, Анастасии,

Однако, до сих пор для многих он «слабый правитель». Этот стереотип въелся не только в сознание как либералов, так и коммунистов, но и стал неким массовым мифом. Примерно как «Петр Первый – великий реформатор», а «Екатерина присоединила Крым». Слабость Царя Николая видят в том, что он допустил революцию, дал возможность свергнуть себя – что открыло путь к хаосу и смуте, развалу страны и гибели миллионов.

Царь Николая ставят в один ряд с Горбачевым – вот, оба допустили развал великой державы. Да, одного сверг Ельцин, а другого - Двор, Временное правительство , но и сами были удалены масонами, как выполнившие их задание, более страшная карательная группа правителей убийц (Ленина-Бланка Троцкого-Бронштейна ....Сталина и т.д. ) был послана нам по нашим грехам за клятвопреступление,  нарушение присяги, данную Династии Романовых.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Соборная_клятва_1613...
http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9291
http://www.logoslovo.ru/forum/topic_6367_1/
http://ic-xc-nika.ru/texts/2012/nov/sobornyi_obet_...
http://zargradet.ru/?page_id=6170


Царя Николая Второго убили – чтобы он не мог вернуться к власти. Не потому, что он этого хотел – но потому, что пока он был жив, была жива и та Россия, которую хотели убить и переделать в базу для всемирной революции, всемирной республики Советов. Кровь Царя по сути должна была окропить фундамент здания «нового царства» - всепланетного единства трудящихся, в котором не было бы ни рас, ни цивилизаций, ни государств, ни сословий. Убийство Императора открывало путь к новой эре, а стало просто символом страшной гражданской войны, в которой погибли миллионы наших людей. Не случайно Каганович присутствовал при этом злодеянии, обзглавивая Царя Николая, он мистически  отбирал власть   на себя, становясь Каганом СССР( Сталин был вторым человеком в стране, а первым был Каганович.

Глобалистский коммунистический проект не состоялся. На Западе, откуда в Россию были импортированы идеи «мировой пролетарской революции», восстания были задушены или приняли форму фашистских, то есть националистических движений. А в России, взявшие в конечном счете власть, иудобольшевики довольствовались для построения светлого будущего всего одной страной для своего прежде народа - иудейского, а русские стали их рабами . Вся власть в России де-юре, а де факто Хазарии принадлежала евреям, и в настоящее время мало что изменилось в
стране - для русских чужой стране, не надо теоретизировать этот факт, включите телевизор, возьмите в руки газеты, журналы, посмотрте правительственные сайты... и вопрос снят.
И становятся понятным, кому мешал Святой Государь Николай.Конечно , не русским людям.Русские любили своего Батюшку Царя Николая  , и любят  до сих пор.Нельзя любить Россию и не любить Царя Никоаля, он служил Верой и Правдой Господу Богу и своей любимой Державе.Этого не могли не чувствовать не видеть, не понимать Русский народ -  Богоизбранный народ.  Напомним : рус означает"светлый, красивый, совершенный , "святой".
Царь Николай стоял на пути у глобализаторов - иудомасонов , его не просто убили его умучили....ритуально, выпив его кровь...иудосатанисты укрепились в стране, ускоряя и углубляя развал России..

Царь Николай правил 23 года, сталкиваясь с жесточайшим сопротивлением части аристократии, либерально-ориентированной интеллигенции, революционнизированной части нацменьшинств (и это не говоря про внешние силы). Он шел на уступки их требованиям – хотя главным из них было даже не «поделится властью», а отдать её им, превратиться в номинальную, формальную фигуру. Царить, но не править.

Царь Николай действительно ощущал себя «хозяином Земли Русской». Не в смысле владения богатствами страны, как это только и могли представить себе тогдашние олигархи и либералы, а тем, кто отвечает перед Богом за русский народ. Самодержец был не главным из элиты, не руководителем правящего сословия, а вождем русского народа, его властью и его защитником.

Именно невозможность для Николая отказаться от Самодержавия и бесила его противников. Ну как же можно носиться с этой устаревшей формой правления, давно уже пора по примеру прогрессивных европейцев завести у себя представительный парламент и ответственное правительство. Никакие указания на то, что народы и страны все разные, и истории их формирования, как и складывания отношений между монархом и элитой (" элита" первоначальное значение "племенной скот". Ср светское общесто:  в России   цель светскогого общества  - нести Свет Божий народу)  непохожи – не встречали понимания у недовольных. Хотим как во Франции, нет, как в Англии - а еще все права и свободы немедленно!

Царь Николай был одним из самых либеральных и терпимых правителей того времени, если смотреть в мировом масштабе. А Россия была одной из самых свободных для жизни стран. Просто, одновременно, она была и одной из самых сложных по своему устройству – и то, что в Великобритании и Франции принимало форму откровенной расового превосходства своей нации над другими и колониальной эксплуатации населения и ресурсов завоеванных стран, в России имело вид прямо противоположный. Большой семьи разных народов под сенью русского православного царя – фактически без какой-либо эксплуатации и ущемления прав меньшинств. Все политические ограничения (как, например, для поляков) были вызваны обоснованным сомнением в лояльности таких подданных.

Тем не менее, из Царя Николая Второго на Западе стали еще при жизни лепить образ гонителя и погромщика, а нашу страну изображать как «тюрьму народов». Ложь - остающаяся для некоторых до сих пор является  истиной.  Хула на Святого Царя Николая была вызвана тем, что  силы зла в лице многих Иерархов,  Госдумы, ряда министров не могли найти компромат на Царя Николая, на его служение Отечеству, а власть надо было брать. Как? По указанию  высших  темных сил   Царь Николай должен  быть арестован и ритуално убиен для  восхождения на трон антихристовых сил и для разрушния Русского Царства.
Происшедшее в 1918 году убиение Государя и его семьи, равно как и убиение других членов романовской династии (преподобномученицы Елисаветы и прочих) - безусловное злодеяние. Это великая катастрофа нашей страны.
Никто из русских! не принимал участия в убийстве Царской Семьи, более того, они не знали даже истинной картины того, что произошло в Доме Ипатьева.

РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. Надо помнить , что, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)
Здесь важно остановиться на таком факте, что день   убийства  Святого Царя Николая и Святой Царской Семьи  совпало с днем убийства Великого Князя Андрея Боголюбского , что позволяет предположить , что существует какая-то мистическая связь между Андреем Боголюбским и Николаем Вторым.
16 мая 1913 года Император Николай Александрович и Его Семья побывали в Боголюбове Государь прикладывался к Боголюбивой иконе и с благоговением осмотрел место убиения Андрея Боголюбского. Цареубийцы XX века сочли, что в день смерти первого русского Царя уничтожат последнего
Убийцы явно стремились к тому, чтобы убийство Самодержца Императора Николая Второго совпало с днем убийства Великого Князя Андрея Боголюбского и тем самым на мистическом уровне привело бы к гибели все Православное Самодержавное Русское Царство. То есть выбор дня памяти Андрея Боголюбского днем убийства Царской Семьи являлся частью ритуала этого убийства.
Несомненно, обвинение в убийстве целой группы евреев, не означает, что в этом обвиняется весь еврейский народ, отнюдь нет. Мы далеки отъ огульнаго обвиненія всего еврейскаго народа. Такая оц;нка была бы ложной и несправедливой… Но мы утверждаемъ на научныхъ основаніяхъ, что существуетъ тайная организація, причастная къ посвященнымъ евреямъ и обладающая оккультной силой, раскрытой въ источникахь древне-еврейской науки, которая, осуществляя замысел сатаны и руководствуясь человеконенавистническим мировозрением, пытается установить господство над всем миром.
Вот почему важно и очень благодатно обращаться с молитвой к Царственным Новомученикам и особенно к с святому Царю-искупителю Николаю Второму! Своим искупительным подвигом Святой Царь Николай спас Россию от уничтожения.
Кто-то ночью, с 17-го на 18-е июля, так как, по воспоминаниям злодеев, уничтожение (расчленения и сожжения тел) тел Царской Семьи началось именно в это время, недалеко от огромного костра, на котором сжигались тела убиенных, на пне, ел яйца. Перед нами встает картина точного соблюдения «Дня памяти и скорби»: употребление яиц, пепел, низкое сиденье (пень) и проведение ритуальной трапезы до наступления суток
Известно, что мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!) открыткой, которая была в обиходе, в том числе и в России, в 1905-1907 годах. На этой открытке был изображен человек в черном, похожий на раввина. В левой руке он держал раскрытую книгу, а в правой жертвенного петуха, голову которого заменяла голова Императора Николая Второго. На открытке имелась фраза на иврите: «Да будет это моим искуплением, да будет это моей заменой, да будет это моей искупительной жертвой».
 Исследователь судьбы Николая II и эпохи его царствования известный историк Петр Валентинович Мультатули убедительно доказывает, что убийство Царской Семьи было давно и тщательно спланированным актом, что казнь не носило характера политического или уголовного акта; она имела сакральные и духовные причины, подлинная суть которых до сих пор остается в тайне.
Царь-Богопомазанник Николай Второй и Его Семья со слугами приносились в жертву во имя будущего властелина третьего храма – то есть во имя антихриста
Увод поваренка Лени Седнева был вызван соблюдением искаженного чернокнижием древнего иудейского обряда «козла отпущения». Юровский в соответствии с ветхозаветным ритуалом пробыл в Ипатьевском Доме 12 дней, на 12 день должно было убить 12 человек, но накануне самого убийства один из них (Л. Седнев) был отпущен и убит спустя десятилетие
Ни Медведев, ни Якимов, ни Старков, ни Стрекотин (никто из русских!) не принимали участия в убийстве Царской Семьи, более того, они не знали даже истинной картины того, что произошло в Доме Ипатьева. Но тем не менее в ту ночь некоторые из них стали свидетелями чего-то такого ужасного, что этот ужас от увиденного не позволял им об этом говорить, и они упорно повторяли кем-то сочиненную версию преступления, путаясь при этом в показаниях, забывая важные детали и противореча сами себе
Все обвиняемые, так или иначе, очень быстро сошли в могилу. Стоит всем сотрудникам сатаны об этом задуматься: сатана - враг и своих слуг, и рабов Божьих, он рано или поздно уничтожит и все свое ближайшее окружение
Обращаем внимание, что целью ритуального убийства является принесение человеческой жертвы божеству, или духу, для заключения своеобразного договора с целью получить помощь в достижении целей, которые ставит перед собой убийца. О.А. Платонов дал свое определение ритуальному убийству. «Ритуальные убийства, — пишет он, — есть кровавый обряд религиозных изуверов-сатанистов, совершаемый с целью установления мистической связи с бесами и злыми духами для привлечения их на свою сторону». А потому, как и любое изуверство, ритуальные преступления должны рассматриваться как особо опасные для общества преступления и выкорчевываться самым решительным образом
Если понимать, что конечная цель мировой закулисы – это уничтожение Государственности Русского Народа, а затем и уничтожение самого Народа, то действия Андропова (агента этой мировой закулисы) были абсолютно правильные – болтать о хорошем и важном, но до поры не вмешиваться в процесс деградации «престарелого брежневского Политбюро»
Идеологическая линия Андропова выразиться в отчетливом виде так и не смогла – с одной стороны, по его осторожности, ставшей второй натурой, а с другой – просто по малому времени, отпущенному ему судьбой. Однако твердо продолжалось одно: явное и настойчивое преследование деятелей того направления, деятелей которого бывший шеф КГБ, а потом Генсек именовал «русистами». В этом-то и видна его сатанинская суть
В вере Православной наше спасение. В ней и только в ней победа Духа Христа над духом антихриста. http://ic-xc-nika.ru/texts/2009/jul/n523.html

Так же, как и нынешнее ключевое обвинение Николаю – что же не бился за власть, зачем подписал отречение? Оно более чем лукаво. Император не просто не представлял, что его уход приведет к развалу армии и страны – он, напротив, решил пожертвовать собой ради своей любимой России. Мог ли он поднять войска? Повести их на Петроград, в котором взбунтовалась Дума и часть гарнизона? Конечно, мог – но он не стал этого делать, исходя из заботы о победе в войне.

Он не хотел устраивать даже подобие внутренней смуты, чтобы не отвлекать страну от продвижения к победе, ради которой он делал всё в предыдущие два с половиной года. Последние полтора из них – на посту верховного главнокомандующего. Царь бы и привел страну к победе – если бы не тот удар в спину, который он получил в феврале 1917-го.

«Верховного вождя русской армии» предала высшая элита. Та ее часть, что сначала всеми силами занималась дискредитацией Николая и его семьи, потом составила заговор, вступила в контакты с союзниками, совершила символическое убийство Распутина. И в феврале загнала Императора в угол – после начала волнений, по сути, заблокировав его в поезде, сознательно остановленном между фронтом и столицей. Там его стали склонять к отречению – и да, он не стал проливать кровь , и они ОТРЕШИЛИ ЕГО ОТ ВЛАСТИ НЕЗАКОННО.. Предательство , трусость, и обман, в том числе и со стороны приближенных генералов – вот с чем столкнулся Николай Второй.

Слабость? Или желание любой ценой избежать кровопролития и смуты? Но те, кто ОТРЕШАЛИ Царя, оказались не просто не победителями – они оказались вообще не способны к управлению страной. Именно их «усилиями» великая Империя была в течении нескольких месяцев доведена до состояния полной неуправляемости. Без Царя во главе страна стала расползаться по швам, погружалась в бездну.

Падая в которую, она зацепилась за большевистский крюк – и повисла на нем, истекая кровью. Наследники Царя Николая, такие как Сталин, вытащили страну наверх, вернули ей единство и силу – чтобы потом, на новом витке нашей истории,
Но уже пора перестать повторять глупости про «слабого правителя» - такие сильные духом люди, как Царь Николай Второй, даже в русской истории наперечет.
Прости нас, Государь!
Сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют (Лк. 19: 40)

Впервые в истории России убийство монарха означало уничижение самого престола, то есть места, которое по вере предков, было святым и означало место ответчика и предстателя перед небом за весь народ и всю Россию.
Подобное событие для русского народа, говорившего: «Без Бога свет не стоит, без царя земля не правится», — предвещало конец России и представлялось как огромное апокалиптическое видение.
Но ещё более страшно то, что преступление, совершённое в екатеринбургском подвале, отразило духовную катастрофу, давным-давно уже совершившуюся в сердцах и сознании аристократического дворянского класса и интеллигенции.
Да, сегодня мы ругаем революционеров, но давайте смотреть глубже. Ведь они, эти «бесы», как их метко назвал Достоевский, появились не на пустом месте. Кто-то подготовил им почву и взрастил. Кто?
Когда-то наш великий поэт А.С.Пушкин сказал: «Климат, образ правления и вера (то есть духовная основа) дают каждому народу его физиономию».
Теперь посмотрим на трагедию русского народа, которая совершается на протяжении всего XX столетия. Она произошла в точности по пушкинскому перечислению — только в обратном порядке, начиная с духовной основы, с веры.
В начале высший дворянский класс, то есть русская аристократия стала стесняться Православия, родной веры предков, а затем и родного русского языка, который в дворянских семьях был полностью заменён на французский. Ну что ж, рыба, как говорится, гниёт с головы.
Затем с презрением начали отвергать отечественное образование и приглашать для своих отпрысков преподавателей-иностранцев из-за границы, которые кроме танцулек, пустых романов и разврата ничего не преподавали.
Дальше — больше: к родному по вере и крови русскому, но крепостному, народу дворянский класс относился как к подлому сословию. Ведь не секрет, что помещики, подобно Троекуровым и Выродовым, засекали на конюшнях людей до смерти, а своих борзых щенков кормили человеческим молоком крепостных женщин.
После этого цвет русского дворянства (фамилии-то какие — Волконские, Трубецкие, Бестужевы!) подобно иудам, изменили царю, присяге, опозорили честь и эполеты — вышли на Сенатскую площадь, потребовали устранения монархической власти, каких-то мифических свобод, как будто они были не свободны. А в наших школах до сих пор внушают детям боготворить этих предателей и делают из них героев. Это ли не обман?
Наконец, в порядке политической реализации допустили, позволили, помогли уничтожить Богом установленный образ правления, заменив царскую власть (в идеале ограниченную ответственностью перед Богом и христианской совестью) кровавым и лживым произволом. Грянула революция, и простой русский народ — священники, купцы, ремесленники, солдаты, а больше всего крестьянство, миллионами расстреливали, раскулачивали, угоняли в Сибирь и на Север, где они и погибали. А возглавил эту армию мучеников русский Царь — Николай Второй.
Вот поэтому-то, спустя всего лишь несколько десятилетий последовал результат — экологический кризис, который сказывается сегодня и на климате. Всё это — отступление от Бога, от христианских норм жизни — и дало, говоря по-пушкински, «особую физиономию» новому человеку и новому народу — появился так называемый «гомо советикус», для которого мессией, идеалом, кумиром, мог быть кто угодно, начиная от «любимого вождя» и кончая писателем-диссидентом, только не Христос.
Идеалы христианской любви к ближнему заменили идеей классовой борьбы, прежде всего со своим собственным народом в гражданской войне. Вдумайтесь в это страшное слово — гражданской, то есть братоубийственной.
Прежние духовные ценности заменили новыми искусственными: мощи святых разоряли и глумились, а вместо них заставили народ поклоняться трупу в мавзолее. Убитого Царя сменила так называемая диктатура пролетариата, которая на самом деле была диктатурой над пролетариатом. А обещанное бесклассовое общество всеобщей свободы, равенства, братства — обернулось деклассированным люмпен-обществом, в котором все равны перед всеобщим обманом и беззаконием.
«Мы свой, мы новый мир построим».
Но этот новый мир, возникший в результате великого греха цареубийства, оказался оборотнем старого — перевёрнутым, чудовищным и карикатурным.
Вот здесь-то и кроется объяснение той загадочной тайны, над разрешением которой бьются сегодня историки и политики: каким образом оказалось возможным на целые десятилетия одурманить и подвергнуть безнаказанному террору великий русский народ и построить грандиозное царство лжи и зла? Да именно потому и оказалось возможным, что все представления о чёрном и белом, об истории и религии, о добре и зле были перевёрнуты. Какизвестно, французское слово «революция» означает переворот. Поэтому перевёрнуто было всё. Такого извращённого одурманивания и в таких масштабах человечество ещё не знало. Это было коллективное помрачение людей, ввергнутых во тьму, в мир без Бога. Воистину, полностью оправдывает себя мудрая русская пословица: «Что посеешь, то и пожнёшь».
Когда-то Ф.М.Достоевский сурово сказал: «Русский человек без Христа — проходимец». Поэтому образовавшееся тоталитарное государство и стало оборотнем самодержавной России — её искажённым подобием. А точкой опоры, где сгустилась вся чернота этой трагедии извращённого сознания, превращающего Бога, царя и человека в ничто, была изуверская расправа над последним русским Государем, его сыном — Наследником и всей августейшей Семьёй. В Евангелии сказано: «Сын Человеческий идет как написано о Нем, но горе тому, кем Сын Человеческий предается».
Из посланий Серафима Саровского, из бесед с батюшкой Иоанном Кронштадтским Государь знал о предстоящей ему участи. Перед ним было три пути, три выбора.
Первый: уехать за границу и спокойно, вместе с семьёй, в довольстве доживать свой век.
Второй путь: конституционная монархия с лозунгом «не управлять, а царствовать» наподобие английской, где вся исполнительная и законодательная власть сосредоточена в руках парламента и премьер-министра, а монарх — это только красивая кукла типа нынешней королевы, то есть часть экзотики на парадах и званых приёмах.
И, наконец, третий: Голгофа — путь Христа. Через самоотречение от самого себя и даже самой жизни своей, стяжать дерзновение у Бога, молиться за спасение России в вечности. И Государь выбрал этот последний путь — путь мученичества. Таким образом, факт отречения от Престола явился выражением его самопожертвования ради Отечества, проявлением наибольшей любви, полагающей «душу свою за други своя».
17 долгих месяцев шла вся Царская Семья по тернистому пути к своей Голгофе и к своей Победе. Когда речь идёт о мученичестве Царя и всей Царской Семьи, то не следует забывать, на какой вершине власти эти люди были, и с какой высоты они были низвергнуты вниз, в бездну страшных страданий, и что им пришлось пережить, сколько скорби и унижений. Но в этой скорби они сияли изумительной духовной красотой, беззлобием, всепрощением и доброжелательностью ко всем. Поэтому их злейшие враги не успевали менять караул. Поставят грубых, злых, развращённых охранников — смотришь, через неделю-другую меняются их лица, становятся светлыми, спокойными. Потому что сначала они измывались над Царской Семьёй. Но кротость, беззлобие, доброжелательность царских детей действовали так, что охранники смягчались и из врагов становились друзьями. Поэтому так часто менялся караул. И этот подвиг они совершили до конца и сейчас молятся за нас на небесах.
Братья и сёстры! Будем помнить, что мы приблизились к двухтысячелетию пришествия в мир Христа Спасителя. История этих двух тысяч лет была историей постоянной борьбы тёмных сил с Богом и Церковью. Эта борьба, какие бы революционные личины она на себя ни принимала, выявляется прежде всего как борьба против народа Божьего, а значит против Христа и Его Церкви. Если ещё вчера эта борьба заключалась в физической расправе над народом и разрушением храмов, то сегодня она приняла ещё более грозные и опасные формы. Православному народу пытаются подсунуть какие-то кости и выдать их за царские останки, то есть пытаются убивать нас теперь духовно, заставляя поклоняться лжесвятыням.
Кто же это делает? Бесправные верующие русские люди? Нет. Но те, оказывается, устроители и заказчики этого спектакля, кто был инициатором и убийства Царской Семьи, их прямые потомки, убивающие в течение десятилетий материально и духовно наш народ. «По плодам их узнаете их».

Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоду себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их.
«Кровь Его на нас и на чадах наших»(Мф.;27,;25). Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к Цареубийству.
Осознание злодеяния ,совершенного нашими предками и покаяния за них и себя  освободят Русь от лежащего на ней греха.
Храм-Памятник, воздвигнутый русским народом над грозной Екатеринбургской шахтой, – свеча  за Всероссийского Царя-Мученика, за Царскую Семью и за всех пострадавших в годы лихолетья, в  нем ежедневно возносятся за них молитвы. Храм этот духовно объединяет всех преданных памяти Царя-Мученика и верных нашему страждущему Отечеству и является символическим надгробным памятником Царской Семье и всем с нею и за нее пострадавшим
Да простит нам Господь и Святая Семья Царственных Мучеников этот великий всенародный земский грех!
Убийство Царской Семьи прошло как-то незаметно и буднич­но, говоря словами Патриарха Тихона; словно это было убийство какого-то разбойника. И казалось, что с убийством Царской Се­мьи скрылась до срока, как Град Китеж, Святая Русь и на ее мес­те оказалась мертвящая Совдепия. Наступило время такого ужа­са, такой безысходности, какого никогда не знала Русь.
И дело было не только в том, что страна была залита кровью, что мил­лионы крестьян, дворян, рабочих, священников, офицеров, слу­жащих, гимназистов, малолетних детей были загублены, замуче­ны, растерзаны бандой изуверов, но в том, и этого хотели добить­ся убийцы, что в этом ужасе легко было поверить в то, что с убий­ством Царской Семьи ушел тот дух, который и делал Россию от­личной от иных стран, тот дух, который Пушкин называл «Рус­ским Духом». Дух этот был Дух Христов, и только будучи преис­полнена этим Святым Духом может быть Россия — Россией. Цар­ская Семья, особенно Государь Николай II символизировали со­бой верность России Христу Спасителю и верность Ему ставили выше жизни и выше смерти. Именно за эту верность Христу нена­видели Николая II антихристы всех мастей всего мира, именно за эту верность вели они с ним смертельный бой, именно за эту вер­ность они замучили его и его близких .
 этом смертельном противостоянии русское общество не было на стороне Царя. Но смерть, самая страшная, не может победить Дух Христов. Этого не знали мучители. То, что задумывалось как поругание, стало Торжест­вом — Торжеством Любви, Смирения, Жертвы — ради Христа. И поэтому Дух Христов не мог оставить Россию — даже после от­ступничества народа от Помазанника Божьего. Ни на день не пре­рывалось на Руси служение Божественной Литургии — в остав­шихся храмах, в домах верных христиан, в лагерях и ссылках. Россия не стала Совдепией, антихристовым планам не дано было осуществиться. Любовь Христова сильнее. Поэтому у русского на­рода — предавшего, отступившего от Бога и Царя — не отнята са­мая главная милость — возможность покаяния.
С уходом Царя изменились не только условия жизни — изме­нилась сама жизнь. Суть этого изменения прекрасно выразила в своем стихотворении русский поэт Т.М. Глушкова: «Цветная жизнь была, а в черно-белом марте Царя отняли у Руси».
Через много лет, в эмигрантском Париже, Георгий Иванов на­пишет:
Эмалевый крестик в петлице,
И серой тужурки сукно.
Какие прекрасные лица,
И как это было давно.
Какие прекрасные лица,
И как безнадежно бледны:
Наследник, Императрица,
четыре Великих Княжны.
Эти два слова «прекрасные» и «безнадежно» точно рисуют ужас положения: прекрасное — безнадежно ушло.

Да и сам народ, испытавший на себе всю тягостность больше­вистского ига, осознанно или неосознанно, стремился вернуть себе Царя, то время, когда он, Народ, ощущал себя истинно рус­ским и истинно православным.
Вернуться к Царю было мечтой и русских монархистов, оказав­шихся в изгнании. Им казалось, что это так легко: провозгласить любого великого князя Императором, и Россия вновь обретет мо­нархию. Сколько кандидатов в русские цари было явлено миру! Но все они были обречены исчезнуть. Оказалось, что вернуться к Царю своими силами — невозможно. Царь Града Китежа — Святой Руси — ушел вместе с ней в недосягаемые дали. Вернется ли Царь, вернется ли Святая Русь, ведает один Господь. Но одним из важ­нейших условий этого является осознание всем народом русским того, что произошло 4/17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома города Екатеринбурга. Осознание это должно привести к под­линному покаянию, а покаяние — к духовному просветлению.

Император Николай II и его Семья были убиты изуверами. Эти изуверы были уверены, что, убивая Царя и его Семью, они навсегда убивают Святую Русь, изменяют ход истории, одерживают победу над Богом. После убийства более полувека преступники делали все, чтобы скрыть суть своего преступления, оклеветать Царскую Се­мью. Целые поколения выросли, зараженные этой клеветой.
Но время в очередной раз показало безумие и обреченность той силы, которая водила преступной рукой ночью 17-го июля. Чем больше клеветали и осмеивали Царскую Семью, тем больше появ­лялось людей, которые жалели, а затем и почитали ее.
И наоборот, чем больше славили власти преступные имена ца­реубийц, тем больше они предавались историей забвению. С карты России, с улиц ее городов, медленно, но верно исчезают их крова­вые имена. Для грядущей же Вечной Жизни они не существуют вовсе. Все громче и яснее слышатся над Русью слова: «Да Воскрес­нет Бог, и расточатся врази Его!»
И вот уже вся наша Православная Русская Церковь, всей пол­нотою своей, прославила в лике Страстотерпцев Императора Нико­лая Александровича, Императрицу Александру Феодоровну, Цеса­ревича Алексея Николаевича, Великих Княжон Ольгу Николаев­ну, Татьяну Николаевну, Марию Николаевну, Анастасию Никола­евну. Они навсегда с нами, они не покинули нас, они в Вечной Жизни, они там, где преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, они там, где Христос Спаси­тель. Пусть же имена святых Царственных Мучеников сияют нашей многострадальной России путеводными звездами Добра и Любви во тьме ночи нынешнего апостасийного века!
П. Мультатули. Заключение книги «Николай II. Дорога на Голгофу. Свидетельствуя о Христе до смерти...», об убийстве Царской семьи.
Как убедительно доказывает весь ход истории, наивысшей и лучшей формой правления для России остается монархия – власть Помазанника Божия. Однако ее надо еще вымолить у Бога. Всем нам необходимо и еще предстоит стать ДОСТОЙНЫМИ монархии! Для этого надо поменяться, стать чище и лучше каждому из нас, и при этом неустанно просить Всевышнего о даровании Помазанника Божия. Данная молитва, творимая каждый день и каждым из нас от всего сердца и способна стать той маленькой лептой, которая приблизит этот благословенный час.

Молитва о даровании Православного Царства
Господи Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступихом к Тебе, и припадаем Ти, и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконновахом, неправдовахом пред Тобою, дары Твоя – Церкви благолепие, ихже Святей Руси даровал еси царством самодержавным – в небрежении прияхом и благодарения подобна Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего, аще чрез помазанника Твоего и царство православное утвердил еси. Возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных — и обою лишихомся. Возлюбихом волю свою паче Твоея творити – и ею врагу Твоему поработихомся. Исповедуем же, яко истиною и судом навел еси вся сия на ны грех ради наших.
Помяни, Господи, и речения пророк Твоих новых, ихже в Земле Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму – Царя самодержавна, Помазанника Твоего благословенного. Сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже многомятежному похотению их даруется, но могуществом Твоим, и волею, и благим промышлением Твоим устрояется. Темже и вопием к Тебе со слезами: воздвигни нам вожди духовные, мужи в силе Илии и Еноха, да воля Твоя от них возвещаема непреложно да совершится, нашу же волю падшую и греховную отлагаем зде пред Тобою. И аще благоволиши милостиво призрети на ны, недостойные рабы Твоя, Сам Владыко укажи нам избранного Твоего самодержца, помазанием же Божественным на служение царское всеми дарми духовными снабди его. И даруй ему помощников достойных и слуг верных, а нас приведи служить ему верно.
Аминь.

Для осознания подвига Царской Семьи, их трудов на благо русского народа нам нужны крепкая вера в Промысел Божий, твердый научно-православный взгляд на нашу историю, точные знания о тех событиях в начале XX века, которые Промыслом Божиим определили судьбу России и всего мира.


Рецензии