Как помочь себе

Себе мы помогаем, когда идём Вперёд,
Когда весенним утром нас солнышко зовёт,
Когда глухою осенью замучал дождепад.
И пусть сейчас не восемь нас, пишу я невпопад.

Я знаю точно, светел день однажды к нам придёт.
Помочь себе мы сможем лишь, поднявшись в хоровод.
Своих святых Хранителей за руки мы берём
И Высших Я как бдителей всегда к себе зовём.

И сами поднимаемся до нужных нам высот.
И Богу улыбаемся он нас, всегда нас ждёт.
Открой себя Всевышнему, ведь в этом только путь.
Всё остальное лишнее, прости, прощай, забудь.

Ведь в Боге только истина и в Нём Одном есть жизнь.
Пусть кажется немыслимым, ты Богу улыбнись.
Открой себя для Истины, открой и для Любви,
Увидишь, что в бессмысленном есть строгие слои.

Слои святых и грешников, мучений и блаженства,
Когда промокших вешников ведёт Бог к совершенству.
Я знаю, как помочь себе - тебе я говорю:
"Отец святой живёт в тебе. Скажи Ему люблю!"


Рецензии