Не становись воспоминанием Часть 2 Глава 15

— Получается, сегодняшний инцидент твоих рук дело?
Отстраняясь от меня, спросила Света.
— Да, моих.
— А вдруг это плохо скажется на будущем? Ты об этом не подумал?
Смотря на её лицо, она снова была полна беспокойства за мои поступки.
— Это неважно. Мне кажется, что сегодня должно произойти что-то ещё. Только не знаю, что именно.
Держась одной рукой за голову, боли не прекращались. Но несмотря на это, мне хотелось широко улыбаться.
— Может быть тебе стоит прилечь и немного отдохнуть? Сколько раз ты уже переместился во времени?
— Я не считал, но предполагаю, что этого достаточно чтобы едва держаться на ногах.
— Тогда тебе и правда не помешает пару часов поспать. За нас не переживай.
Сказал Павлин, прислонившись спиной к стене напротив.
— Нет, нет. Все нормально.
Возразил я и собравшись с силами, медленно ушёл в кухню.
— Рома, ты же весь бледный..
В след говорила Света, держа в руке свой медальон.
Чувствуя как силы покидали тело, казалось будто бы пространство сужается.
Замечая как Рому повело в сторону, вовремя подбежавшая девочка успела подхватить его сзади.
— Помогите мне!
Крикнула она, перед тем как опуститься на пол.
Видя перед глазами все в мутных очертаниях, я лишь ухватился за медальон, что был на руке Светы.
Сжав его очень крепко в своей ладони, я потерял сознание.
Оказавшись в темноте, ей не было конца и края.
— Ребята!
С эхом прозвучал мой крик.
Долгое время осматриваясь, впереди показался силуэт мамы в странном тумане.
Сразу же устремляясь к ней, сколько бы я не бежал, расстояние не сокращалось.
— Что же это?
Замечая как с другой стороны появилась Света, смотря на её выражение лица, она была очень грустной.
Сжав руку в кулак, я снова оглянулся в сторону, где был образ мамы.
— Я не могу сделать такой выбор. Эти два человека для меня все, чем можно дорожить.
Через минуту побежав в правую сторону, перед глазами все двоилось.
Отталкиваясь от поверхности и совершая прыжок, я ворвался в это ведение.
Наблюдая все со стороны, это была моя последняя ссора с мамой, перед тем как съехать на съёмную квартиру.
— Ты жизнь мне испортила! Видеть тебя не хочу.
Будь отец с нами, все было бы иначе. Как же долго пришлось тебя терпеть! Теперь я ухожу отсюда.
И больше не вторгайся в мою жизнь. Потому что в ней нет для тебя места!
Забирая свои вещи и хлопнув дверью, перед лицом мамы, мне было невыносимо на это смотреть.
Когда она упала на колени и начала плакать, клянусь, я был противень сам себе.
— "Мама, это не я. Я все переосмыслил. Того монстра больше нет!"
Коснувшись рукой её лица, ничего не произошло. Она не замечала меня, она не слышала того, что я говорил.
Делая ещё несколько попыток, это событие уже случилось и его нельзя изменить.
— "Как же так, не уже ли я мог забыть о таком ужасном дне?"
После замечая как одно воспоминание сменилось другим, это был день в который мама пыталась встретиться со мной. Каждое воскресное утро она оставляла пакет продуктов под дверью и уходила прочь.
Терзая себя этими неприятными моментами, мне казалось, что я сделал все, чтобы исправить настоящее.
— "Ошибся ли я?"
Оказавшись в бесконечно мрачном пространстве, вдалеке было уже не моё личное воспоминание.
Приблизившись и коснувшись его, я видел день, когда умерла мама Светы. Мысленно обнимая её, мне хотелось быть с ней рядом. Поддержать и утешить. Сберечь человека, который был мне не безразличен.
Не отрывая от девушки взгляда, удары моего сердца стали более частыми. Когда на лице неожиданно появилась улыбка, я удивился.
— Мам, как ты и говорила. Я отдала медальон человеку которого люблю. Ничего страшного, если мне придется подождать.
Сделав шаг назад и долго осознавая то, что она сказала, все было так сильно запутано.
— "И как мне узнать, какая из реальностей дала такой результат? Будет ли он в моей истинной жизни?"
Когда и это ведение исчезло, позади меня появилось следующее.
Оглянувшись на него, около железнодорожного переезда стоял Андрей.
Вспоминая, что он погиб в моей реальности, от того что сам шагнул под поезд.
Мгновенно реагируя и врываясь в этот момент, я осознал что у меня больше нет моих сил.
Оставалось просто смириться и смотреть на то, что я не могу изменить.
Замечая как мой друг, уже будучи мужчиной переступил рельсы и встал посередине. Не зная каким образом, но в ушах появился громкий звук гудка.
Не выдержав этой ужасной картины, я ударил кулаком по образу Андрея, крича.
— Одумайся!
В тот момент, когда поезд старался сбавить скорость и ужасный скрежет по железу стоял в ушах, в глазах промелькнул ещё один силуэт.
Хватая Андрея за руку и оттаскивая от колёс первого вагона, это был Игорь.
Не веря собственным глазам, я вдруг мысленно понял, что не зря видел в нем человека.
Искренне радуясь такому окончанию событий, в голове появился вопрос.
—  "Не уже ли это другое развитие, в параллельной реальности? Как бы я хотел, чтобы этого не случилось в моей".
Снова темнота, к которой привыкли глаза.
Не чувствуя уже головной боли, что так сильно мучала меня до этого.
Ожидая еще увидеть воспоминание или событие, через пару минут, около меня появилось совершенно новое.
Приблизившись к нему, я понял, что это событие было создано благодаря мне.
Знакомое лицо на больничной койке, в отдельной палате. Перелом ноги и правой руки.
— "Как и ожидалось. Даже в больнице, он все такой же высокомерный гад".
Обращая внимание, что за дверью были Миша и Олег с ними разговаривал отец Саши. Не имея представления о чем конкретно шла речь, но от каждого сказанного слова, лица парней становились чернее тучи.
— Я не злой человек, но порой людям нужно спуститься с небес на землю. Ведь они не могут мнить себя богами.
Когда данное событие исчезло, издалека пронеслась сильная световая вспышках.
Закрывая лицо руками и медленно идя вперёд, вспышки не прекращались.
Приближаясь к источнику сильного света, перед глазами промелькнула вся жизнь.
И когда последнее воспоминание отложилось в моей памяти, я резко проснулся от стука в дверь.
Словно обезумевший человек подскочив с кровати, от резкого подъёма закружилась голова.
Придя в себя через минуту, я начал замечать знакомые детали обстановки.
— Дом? Я вернулся обратно?
Взяв со стола телефон и некоторое время гадая какой пароль был выставлен на блокировку, я вспомнил. Вводя цифры и заходя в календарь, сегодня пятница 13, а месяц Сентябрь 2013 года.
— "Что? Как это? Мне же было 43 года и я жил был в 2018. Выходит, сейчас мне 36?"
Держась за голову, я только обратил внимание, что кто-то стучал до этого момента в дверь.
Найдя первые попавшиеся брюки и подходя к двери, я осторожно открыл её. Замечая сбоку стоящий пакет, это были продукты.
— Мама.. Я должен с ней поговорить.
Забрав пакет и захлопнув дверь, в квартире был настоящий хаос.
Расшторив окно и открывая раму, на улице было прохладно.
Собирая вещи, что валялись на полу и относя их в ванну, там меня ждала целая корзина грязного белья.
— Не уже ли я был настолько ленивым и безразличным к собственному окружению?
Приводя свою спальню в порядок и перемещаясь на кухню, там ситуация была не лучше.
Удивляясь самому себе, я начал разгребать гору посуды.
Вперемешку набрав приличный мешок мусора, мне хотелось избавиться от всего, что было создано старым мной.
Довольно быстро приведя квартиру в адекватный вид, я разблокировав телефон долго искал номер мамы в своих контактах.
Так и не найдя его, меня удивляло такое отношение. Будто бы я сейчас и я тогда — два разных человека.
Понимая, что время больше не может подчиняться моей воли, собираясь и уходя из кварты, теперь все было только в моих руках.
Выходя из дома и вспоминая местность, в кармане завибрировал телефон.
Доставая его и смотря на входящий вызов, это был Игорь.
Принимая звонок, голос в трубке звучал иначе. Грубый и хриплый, как у незнакомого мне человека.
— О, привет. Ты наконец-то взял трубку.
— Привет, извини. Я был не в состоянии это сделать раньше.
— Верю. Пил до того момента, пока не вырубило?
Вздохнув, голова и правда была словно в тумане.
— Наверное. Но теперь я понял, что так жить нельзя.
Слушая недолгое молчание по другую сторону, мой старый друг спросил.
— Ты случайно головой не ударился? Кажется из тебя ещё не выветрился вчерашний алкоголь.
— Нет. Я совершенно трезв. И теперь, мне не безразлична моя жизнь.
Подойдя к остановке и смотря расписание, с минуты на минуту должен прийти нужный автобус.
— Слушай, если это все что ты мне хотел сейчас сказать, то зозвонимся позже. Мне нужно бежать.
Сбросив звонок и садясь в транспорт, в руках чувствовалась дрожь.
— "Боюсь ли я встречи? Да не может этого быть".
Рассматривая городской пейзаж за окном, сохранять спокойствие мне не удавалось.
—  "Нет, я боюсь. Здесь не получится отмотать время и сделать все как прежде. Но ведь если бы я ничего не изменил в прошлом, то скорее всего вернулся бы в 2018 год".
Рассуждая про себя и едва не пропустив нужную остановку, я вышел на своей старой улице.
Оглядевшись по сторонам, мне нужен был дом с номером 5.
Находя тот взглядом, я тут же направился к второму с конца подъезду.
— "Сохраняй рассудок. Все будет хорошо".
Во время подоспев, мне удалось зайти внутрь.
Поднимаясь на пятый этаж, ноги подкашивались. Встав перед тёмно-синей дверью и сделав глубокий вдох, я нажал на кнопку звонка.
Ожидая пару минут, кроме отчетливой мелодии по ту сторону ничего не было. Ни шагов, не голоса.
—  "Странно".
Подумал я про себя и вдруг внутри меня что-то екнуло.
Хватаясь за дверную ручку, дверь была открыта.
Вбегая в квартиру, я увидел вдалеке табурет и то как он пошатнулся.
— Мама!
За мгновение до самого ужасного момента своей жизни, успевая схватить её ноги, табуретка рухнула на пол.
Быстро развязывая петлю на шее и укладывая маму на постель, я набрал номер скорой помощи.
Проверив пульс, она была жива.
Дождавшись скорой и отправившись в приёмное отделение, меня трясло от мысли не успеть.
Оставив маму на врачей, вскоре ко мне вышла девушка хирург.
— Здравствуйте, это вы приехали на скорой парой минут назад? Женщина, которая к нам поступила, с ней все будет в порядке. Мы поместим её в психосоматическое отделение. Признаки удушья есть, но к счастью они минимальны. Полагаю, вы успели как никогда в нужный час?
— Да, это так. Я забежал в квартиру и подхватил её за ноги.
Говоря это и понимая как дрожит голос, в голове все шумело.
— Понимаю вас, когда близкие предпринимают попытки уйти из жизни, это не может оставить равнодушным.
Надеюсь, вы поймете и меня правильно. Даже если никаких ярко выраженных увечий или повреждений не обнаружено, мы не можем отпустить такого пациента домой. На недели две или три, придётся остаться под присмотром врачей.
Кивая головой, эта ситуация меня не радовала.
— А навещать можно?
— Простите, но только если врачи посчитают состояние пациента стабильным и не выявят последующие склонности к суициду. Мне очень жаль, но придётся подождать какое-то время.
Слушая эту девушку, я жалел только о том, что потратил лишний час на бесполезную уборку.
— "Может быть, если бы я открыл дверь сразу.. То этого бы не случилось? Это ведь настоящее клеймо, которое будет отпугивать людей".
— Молодой человек, вы меня слышете? Нам нужно чтобы вы принесли некоторые документы.
Практически не различая слов, у меня появилась сильная головная боль, которая сводила с ума.
Резко поднявшись с места, я закричал на всю больницу.
Время встало. Медицинский персонал и пациенты в приёмной замерли на месте.
Держась одной рукой за голову, а другой медленно отматывая время, все события происходили в обратную сторону.
Возвращаясь на скорой домой, а затем к моменту самоубийства.
Оставаясь в квартире, но продолжая неконтролируемо отматывать время, я видел как она готовилась к такому шагу.
В одно мгновение, давая времени движение, мама испугавшись моего присутствия, бросила веревку на пол.
— Рома!
Воскликнула она и сделала шаг назад.
Тут же приблизившись к ней, я прижал её к своей груди.
— Мне так много надо тебе сказать. Я пытался исправить все с самого начала, правда старался не допустить подобного. Ты не должна делать такие вещи. Ты сильнее этого. Даже если все эти годы, даже если много лет я терзал тебя своим отвратительным отношением. Ты лучшее, что я мог иметь. Не нужен мне отец, ведь он был уродом. Он бросил тебя, оставил одну. Но ты была сильной, знала что неоткуда ждать помощи. Ты трудилась не покладая рук, чтобы дать мне будущее. Но, а я не воспользовался им и это только моя вина. Я всегда задавался вопросом, ради чего стоит жить? Карьера? Удовольствие?
Но не удивительно что упустил из вида самое главное. Это моя семья. И ты её часть, очень важная и нужная мне. Поэтому, одумайся, прости меня за все что я сделал тебе плохого! Я не хочу тебя потерять.
Не имея сил замолчать, я сказал все и сразу.
Не отпуская маму, мне было страшно.
— Как же мне хотелось услышать от тебя доброе слово, понять, что в твоей жизни найдётся для меня скромный уголок. Я так счастлива тебя видеть, я не могу поверить, что мгновение назад хотела покинуть этот мир.
Обнимая меня так же крепко, внутри все сжалось.
— Больше никогда ты не останешься одна, обещаю.
Прошептал я, понимая что из глаз пошли слёзы.
Оставаясь так стоять ещё некоторое время, вскоре собрав все необходимые вещи, я вызвал такси.
Забирая маму к себе, ей нужно было моё внимание.
Как только мы добрались до дома, в кармане снова подал сигнал телефон.
Доставая его и смотря на входящий вызов, это был Игорь.
Вздохнув, я приложил телефон к уху, спрашивая.
- В чем дело?
— Андрей не отвечает на звонки. Дома волнуются за него. Ты не знаешь где он может быть?
— Нет, не знаю.
Обратив внимание на календарь в кухне и вспоминая о недавнем видении.
— Слушай, а какой сегодня день недели?
— У тебя что проблемы с памятью начались? Пятница 13.
— Чёрт, точно!
Понимая, что должно произойти, я оставив вещи, сказал.
— Сейчас приеду к тебе. Жди.
Сбросив звонок и подойдя к маме, мне не хотелось уходить.
Взяв её за руки, страх внутри меня ещё присутствовал.
— Мам, послушай. Мне нужно ненадолго уйти. Должно произойти что-то недоброе. Я это чувствую. Пообещай, что ты больше не причинишь себе вреда. Ведь теперь все будет по-другому.
Обнимая меня, она дала своё одобрение.
— Странно, но мне кажется в детстве ты был точно таким же.
— Это каким же?
Удивленно переспросил я.
— Ты был добр и заботлив. Тебе всегда было дело до чужих переживаний. Когда тебе исполнилось 25, ты словно поменялся с кем-то другим жизнью.
Внимательно прислушиваясь к этим словам, это не являлось предположением. Ведь все именно так и произошло.
— "Я и прошлый я, мы совершенно разные".
Улыбнувшись, я убрал несколько прядок волос от лица мамы.
— Больше ты не увидишь того меня, который причинил столько боли.
— Я верю тебе, сынок.
Ещё раз обнимая её, из руки выпал телефон.
Закатившись под кровать, мне пришлось опуститься на колени.
Шаря внизу рукой, на пальцы наплелось что-то непонятное.
Вытаскивая ладонь, это был медальон.
—  "Как это возможно? Разве он не остался у Светы?"
Одев его себе на шею, через пару минут нашёлся и телефон.
Оставляя маме запасные ключи и быстро убегая, часы на дисплее показывали 14:30.
Вызвав такси и мигом оказавшись в районе, где жил Игорь, добираться до него по общественному транспорту было довольно долго.
Позвонив в домофон и на лифте поднимаясь на 10 этаж.
Встретившись с Игорем, тот был явно спокойнее удава.
— И в чем причина того, что ты так быстро приехал?
— А что нельзя встретиться со старым другом?
— Можно. У меня как раз никого нет сейчас.  Проходи.
Зайдя в квартиру, так не привычно видеть взрослым того, кого хорошо запомнил еще в детстве.
— Игорь. Есть разговор.
Разувшись и пройдя в кухню, мой товарищ насторожился.
— Хорошо, слушаю тебя. Что-то случилось?
Растегнув верхние пуговицы рубашки и вытащив медальон, Игорь протер глаза.
— Этот медальон, не уже ли это правда он?
— Что ты помнишь?
Взглянув на меня, мужчина отчётливо произнёс.
— Не знаю, все так смазано.Но как он оказался у тебя?
Подойдя к окну и открывая пачку сигарет, он закурил,
- Странно. Мне казалось, что я помню все детали тех дней.
- Это нормально, что ты не помнишь. Ведь в те моменты с вами не было настоящего меня.
- Настоящего тебя?
- Долго объяснять.
Откинувшись к спинке стула, в голове было так много мыслей.
- Наверное мы оба сошли с ума. Иначе как объяснить то, что я верю в подобные вещи.
- На самом деле, я пришёл сюда не для того чтобы показать тебе этот медальон. Мне тоже казалось, что он остался у Светы.
- А что тогда?
- Андрей, он ведь не отвечает на звонки?
Кивая головой, Игорь докуривая, затушил сигарету о край стеклянной пепельницы,
- Да, он несколько дней не появляется дома. Марина, его жена, говорит что он может быть в своём старом доме.
- Старый дом?
- Тот самый, в деревне.
Размышляя про себя, мне хотелось очутиться в том самом месте, где прошла самая важная часть моей жизни.
- Если это правда так, то нам нужно его найти.
- Даже если найдём, как убедить вернуться домой?
- На месте разберемся.
- Хорошо, тогда дай мне пару минут.
Подождав пока Игорь собрался, голова снова начала сильно болеть.
- "Что-то не так, мы можем не успеть".
Как только мой друг вернулся в прихожую, держась за голову, было невыносимо тяжело дышать.
Обувшись и подходя к двери, Игорь заметил что я выгляжу хуже прежнего,
- Ром, с тобой все нормально? Ты весь бледный.
Выходя из квартира и облокотившись спиной о стену, пульсации становились сильнее.
- Меньше разговоров. Быстрее закрывай.
Как только Игорь отошёл от двери, я тут же схватил его за руку.
Мгновенно переместившись в старую деревню, что была на окраине города, силы покинули меня.
Едва устояв на ногах, в глазах двоилось.
- Что ты сделал?
Шокировано воскликнул мужчина, держа меня за плечо,
- Нет времени. Постучи в дверь. Андрей, нужно его остановить.
Тут же поднимаясь по ступеням ветхого дома, постучав несколько раз, никто не отозвался.
Обойдя дом со всех сторон, заглядывая в окна, внутри никого не было.
- Его нет нигде.
Сказал Игорь и озадачено осмотрелся, замечая идущую от железнодорожной станции бабушку.
Подойдя к ней и спросив о неком мужчине, она подтвердила, что видела похожего на своём пути в деревню.
Понимая, куда он направился, руки стали холодными от ужаса.
- Игорь, беги к станции. Не спрашивай почему, просто спаси его любой ценой!
Оставаясь в одиночестве, шум в ушах не давал покоя.
Но спустя 7 минут, боль исчезла.
Только осознав это, раздался звонок телефона.
Поднимая трубку, это был Игорь. Совсем не слушая его, все случилось именно так, как я видел это в видении.
Согласовав с ним, что необходимо вызвать скорую, я пришёл как раз за пару минут до её прибытия.
Потухшие глаза и безжизненный вид мне уже был не в новинку.
- Не уже ли ты хотел оставить свою семью без опоры?
Спросил я, замечая как он удивился моему присутствию.
- Рома?
Прошептал он, все ещё прибывая в шоковом состоянии.
Вытащив медальон и показав его, в глазах снова появился блеск.
- Не уже ли? Ты тот мальчишка?
- Да, а вот ты вижу изменился.
- Много времени прошло, но наша компания.. Кажется мы были вместе только вчера.
- Все верно. Это здесь прошли годы.
- Но как, почему мы помним о том, чего не должно быть?
Заметив вдалеке скорую, я улыбнулся,
- Как только ты приведешь себя в порядок, то я обязательно тебе все расскажу.
- Ром, ты с нами не поедешь?
Спросил Игорь,
- Нет. Мне нужно еще кое что сделать.
Проводив их и направляясь на четвёртую линию, там все дома были уже заброшенного вида. Сломанные, заросшие травой или молодыми деревьями.
Остановившись около дома Светы, я скучал по ней.
Просмотрев свои контакты, её номера телефона не было. Но Павлин и Окурок состояли в списке последних звонков.
- "Хорошо, что я хотя бы не утерял с ними связь".
Решив прогуляться по лесу, внутри странным образом присутствовало необъяснимое чувство.
Пройдя старой тропинкой до озёра, на вершине склона сидела Света.
Не веря собственным глазам, я тут же побежал к ней.
Оказавшись на месте, там никого не было.
- "Что за шутки? Мне уже мерещится её образ?"
Сделав глубокий вдох и успокоив себя, между деревьев показалась белая эфимерная кошка.
- Ты! Все началось с тебя.
Пытаясь её поймать, я побежал вглубь леса.
Вскоре догоняя животное и коснувшись его рукой, меня вдруг ослепил яркий свет.
Открыв глаза, передо мной были больничные стены. А руку грела тёплая ладонь.
Замечая рядом спящую в кресле девушку, это была она. Моя Света.
- Какое же счастье, не стать твоим воспоминанием.
Прошептал я, не сдерживая улыбки.
Наблюдая за спящей любимой, через какое-то время проснувшись, она тоже широко улыбнулась.
- Наконец-то, я так долго ждала тебя.
- Ждала?
- Да, время так скоротечно. Но еще оно похоже на нить. И кажется второй конец этой нити оказался у тебя.
Тихо рассмеявшись, она убрала ладонь от моей руки. Откинув свои шелковистые волосы назад, на шее был тот самый медальон.
- Он у тебя?
Взглянув на меня, она открыла его и показала что внутри была фотография.
- Это фото мы сделали, чтобы сохранить воспоминания. Когда ты упал в обморок, я поняла, что не должна забыть об этом дне.
- Фотография. Как креативно. Но что я делаю в больнице?
Собрав свои длинные волосы в хвост, она сказала,
- Ты выбежал из леса, прямо под колеса моей машины. Когда я увидела тебя, не поверила своим глазам. Но еще больше удивилась, когда на твоей шее был такой же медальон как у меня.
- Два медальона? Как такое может быть возможно?
- Когда я вызвала скорую, мне стало интересно посмотреть какой он внутри. Но стоило мне это сделать, он исчез прямо в моих руках.
Внимательно слушая Свету, я задумался,
- Ты растроен, Рома?
Приблизившись, спросила она меня.
— Нет, сейчас я самый счастливый из всех смертных.
Поцеловав ее, теперь все было на своих местах. С силами или без них, я наконец-то обрел настоящего себя. Рядом с ней, рядом с теми людьми, которые вложили в меня частичку себя.


Рецензии