Марсианская жена. Часть 9

Он только хотел сказать ей: «Ложись спать, Кристи!», но тут сообразил, что Кристи сон совсем ни к чему. А потом он подумал – она же будет охранять его сон. А вдруг в этот момент она задумает что-нибудь против него?
- Кристи, а ты могла бы мне сделать что нибудь плохое? Ну, там – ударить, порезать, или что-то обидное сказать .в конце концов?
- Нет, Эд! Я этого не могу. В крайнем случае, я могу тебя защитить от чего-то неприятного. Например, разбудить, если начнется пожар, или давление кислорода упадет в комнате. У меня даже есть встроенная кислородная маска для тебя. Это заложено в моей конструкции.
- Хорошо, Кристи! Ты меня успокоила. Просто я вдруг решил – а если что-нибудь случиться? В тебе зависнет какой нибудь модуль программы? Или марсианские хакеры перепрограммируют тебя?
- У меня масса встроенных защит, Эд. Файерволов. Никто не должен прорваться. Не беспокойся.
- Ладно! Я думаю, что если я вдруг забеспокоюсь, то только тогда, когда будет уже слишком поздно!
Она посмотрела на Эда своими синими глазами. Вернее, телекамерами с синими ободками вокруг объектива. И тут у него поплыло в голове, и он свалился на надувной диван уже окончательно.

Утром Эд проснулся от запаха кофе. Он щекотал ноздри, и к нему примешивался слабый запах марсианской еды. Трапеза из тюбиков и баночек не очень прельщала, но сегодня, похоже, его ждала настоящая глазунья с беконом. Правда, синтетическим, соевым. На Марсе стоял синтезатор, который мог синтезировать белковые молекулы прямо из метана и кислорода. С добавкой азота, и немного сернистого газа. Синтезатор представлял собой большой шкаф с подключенными к нему газовыми баллонами, из которого постоянно сыпался белый порошок гранулированного белкового концентрата.

- Кристи, это ты здесь хозяйничаешь? – спросил он, подходя к кухонному модулю.
- Решила тебя побаловать настоящим завтраком. А то ты всегда перехватываешь из тюбиков и баночек, пока собираешься в лабораторию.
- Составишь мне компанию?
- Разумеется, мне тебе надо рассказать о последних марсианских новостях.
Пока Эд завтракал, Кристи с лицом диктора NBC вещала о последних происшествиях.
- В секторе 14-25, в пятидесяти километрах к северу от нас, микрометеоритом пробило оранжерею. Все растения в ней погибли. Если тебе нужны семена из тех, на которых уже созрели плоды, можешь заказать их. Сухопутный дрон-марсоход их доставит.

- Да, мне нужны семена. Тем более, это уже те растения, которые генетически адаптировались к условиям Марса.
- Я закажу, дорогой! – сказал она голосом хорошо выдрессированной жены.
- Как мне приятна твоя забота, дорогая! – подыграл ей Эд. После чего собрался и отправился в лабораторию.
(продолжение следует)


Рецензии