Встреча с жизнью

Маленький силуэт, уносящий огромный кусок моей жизни, виднелся вдали. Он был размыт, в лучах заходящего солнца. Не чёткое, расплывшееся пятно удалялось с моего небосклона в свой мир, в свою реальность.
Толстые тугие нити, когда-то связывающие меня с этим существом, сначала растягивались до боли в суставах тела, до страдания души, до недоумения мозга. Затем становились всё тоньше и легче. Наконец последние паутины этой связи я смахнула со своих плеч, ушей и глаз. И свободная от тяжести, свободная от бремени прошлой жизни, я устремилась в свою даль, в свой путь, к своим открытиям.
Спасибо времени, спасибо судьбе, спасибо самой жизни за то, что наконец-то состоялось предначертанное расставание и моё прощание с уходящим вдаль.
Ещё в недавнем прошлом, в котором был он, мне казалось, что моя жизнь заканчивается. Моего будущего не было со мной. Я просто умирала без возможности сделать глоток свежей жизни. Все мои органы отказывались работать и погружались в сон. Я пыталась их оживить, но моих сил явно не хватало. Да и оживить меня рядом с ним было просто не возможно.
И вот настал тот заветный час, то мгновение, которое подарило мне радость расставания, радость преодоления боли и осознания себя. Вырвав с корнем всё застоялое, удалив с болью всё  загнившее, вырезав всё ненужное, с кровоточащей раной стояла я на обочине своей жизни.
Жизнь улыбнулась мне и пригласила в свои объятия. Я шла к ней хромая и растерзанная. Кровавый след тянулся за мной. Но с каждым новым шагом, слепые глаза прозревали, от красоты и изящества линий, плёнки с ушей растворялись, от нежных и утончённых звуков. Сердце проснулось и отозвалось в моей груди.
- Здравствуй, жизнь, я дошла.


Рецензии