Не Её

Здравствуйте ...
Тревогу Сердца Моего,
Узнать Ты Хочешь;
Заодно .
Зачем Тебе Моя Тревога:
Она Моя !
Её Не Трогай.
Вот Хочешь?
Здесь Тебе Стихи;
Их Называй Как Ты Захочешь!
Но в Смысле Сердца Моего:
Тебе -Ли Надобно Всё Это?


Рецензии
Вы много даёте читателю!
Даёте простор для фантазий,
И кучу интерпретаций
Придумают люди, взглянув лишь глазком

Анастасия Шайдулина   02.08.2019 22:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
За Чем Вы Плачете

Нервозный   03.08.2019 23:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Много ....
Как Много в Этом Малого Звучит ...
Вы Считаете Что Этого так Много ...?

Да Ни Чего Я Не Даю ...

Это Как Сказать Что Снег Мой
И Раздавать Его
Как Свой

Нервозный   11.08.2019 17:21   Заявить о нарушении
Быть может Вам кажется, что не даёте?)

Анастасия Шайдулина   11.08.2019 20:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Возможно и Кажется;
Только Креститься Не Буду.

Нервозный   12.08.2019 11:02   Заявить о нарушении