Мальва

Целый месяц с марта по апрель я с радостью шла на работу и с работы,потому,что в это время выросло столько травы дикой среди  эвкалиптов,которые в два ряда росли между двумя дорогами.Нужно только представить это,как с двух сторон стоят четырёхэтажные дома.С одной стороны проходит дорога шоссейная и с другой тоже и разделяет эти дороги полоска земли с эвкалиптами.Пол часа я иду на работу к дому,где живёт моя подопечная бабушка,у которой я работаю уже 5 лет и столько же  лет я хожу по этому пути и двадцать минут я иду среди эвкалиптов.Конечно я могла бы идти ,как все люди по пешеходной дорожке,которая находится возле домов и там же стоят лавочки,на которых уже с утра сидят пожилые люди и смотрят на мчащиеся почти беспрерывно машины и дышат тем воздухом,что остаётся после этих машин.Мне всегда жалко этих пожилых людей и это же конечно наши русскоязычные олимы,которые должны дышать этим загазованным воздухом,но так устроено в Израиле,что большинство домов  стоят возле дорог и главное так близко.Так как в Израиле  не хватает земли строили и строят дома в десяти метрах от дорог.Я же выхожу из этой неблагополучной ситуации тем,что иду среди эвкалиптов.Я иду и не смотрю на эти бесконечные вереницы проезжающих машин,а смотрю на деревья.Эвкалипты такие могучие красавцы!Правда зимой их подрезали-пополам отрезали стволы.Когда это сделали я не могла спокойно смотреть на них,мне так было жаль этих могучих красавцев,вдруг ставшими,по воле человека полу-деревьями.В душе я возмущалась,задавая сама себе вопрос-"Зачем это?" и проходя  гладила деревья,мысленно говоря им-" Простите милые деревья,что вам люди сделали больно..."Но постепенно  эти пострадавшие эвкалипты стали зеленеть молодыми ,тоненькими веточками с листочками,конечно это не сравнить с их бывшими  огромными ветвями и со временем они стали зелёными ,одели свою новую   одежду.
В этом году  здесь было какое-то особенное буйство трав,трава доходила мне в некоторых местах по пояс!Это давало мне такую радость,когда я с утра шла по этой траве  такого свежего,зелёного цвета и вдыхала такой же свежий ,чудесный аромат от этих трав.Я ступала среди этой травы и старалась вдыхать поглубже,чтобы подольше дышать этим запахом весны и мне так хорошо было идти среди травы ,погружаясь в неё почти по пояс.Я представляю,что со стороны кто нибудь видит меня  каждый день идущей утром на работу и с работы среди трав и наверное думает-"Что за женщина идёт не по  дорожке,а по траве,да ещё улыбается?"Я ведь и правда не могла без улыбки идти ,смотря на зелёный цвет травы,деревьев и вдыхая их ароматы!Но,чтобы понять меня нужно пройти по этим местам и ещё нужно любить природу даже в таком загазованном месте,в котором проявляется ещё большая любовь даже к одиночному цветку ,вдруг выросшему среди травы.Так когда я проходила среди травы ,заметила один цветок розовый.Я его узнала -это была мальва.Как она здесь оказалась не знаю,но я каждый раз останавливалась,приветствуя её словами- "Красавица моя!" и восхищаясь её красотой!Каждый день я встречалась с ней и радовалась её цветению.Но настало время и она отцвела и трава пожелтела,налилась колосом и настал момент когда её трактором стали очищать и собирать в кучи и сейчас уже земля здесь голая  и только кучи сухой травы напоминают мне  ту траву,которая в течении месяца радовала меня и наполняла воздух своим чистым ,весенним ароматом.Настало лето и я уже не хожу между эвкалиптами,потому,что без травы идти по песку тяжело.Я подожду пока  вновь зазеленеет новая молодая  травка и можно будет пропеть слова из песенки -"Травы пахнут мятою,
                Очень,очень,очень  непонятная
                эта израильская весна!"
 


Рецензии
Спасибо за интересное повествование! С уважением Леда

Леда Шаталова   08.08.2019 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Леда!Всего Вам самого Светлого и Доброго!

Вера Шиленкова   08.08.2019 17:47   Заявить о нарушении