Месть

Наш демон полукровка(человек поглотивший демона) под именем Небирос захотел отомстить людям погубившим его друга Валаама. 

В не большём лесу окруженным деревьями и разной зеленью стоял один человек, хотя его сложно было назвать человеком. (вздох) Похоже Валаама убили здесь, даже тела не осталось, лишь горска пепла и сгоревшая земля, а в воздухе так пахнет омерзительной святой силой, прикоснувшись к остаткам я отчётливо почувствовал даже увидел( видения в картинках) как убили Валаама, похоже прежде чем обратить его в пепел его долго пытали, чёртовы людишки а ещё говорят демоны зло, они за это заплатят! Думая как отыскать жалких муравьёв(людей) я отчетливо почувствовал что кто-то следит за мной. Может хватит прятаться как трус и наконец покажешься, убийца демонов. Вдруг прям из воздуха появился человек. Ой ой что-же делать, похоже меня раскрыли, а я думал что моя магия иллюзии идеальна я даже скрыл своё присутствие, да уж мне точно влетит от старика за мою внимательность, но может он меня простит если я принесу ему голову демона! Сразу же после этих слов он достал пистолет и начал стрелять, но Небирос с лёгкостью уклонился от пуль, как будто время для него замедлилось. Небирос-( мысли) похоже это священный элемент надо быть осторожней, а то будет больно. Вау неплохо, ты же высший демон? Как мне повезло убью тебя и прославлюсь(выстрелы) Небирос продолжал уклоняться от пуль. Недурно ты быстр, но раз ты так усердно уклоняешься значит боишься что я в тебя попаду, всех демонов которых я встречал всегда шли напролом думая что обычное оружие им ничего не сделает ха ха ха как же они ошибались, ну раз так то моё подавление магии больше не нужно. ( тогда с виду обычный пистолет превратился белый) 



 
Думаешь это всё у меня есть и второй, а теперь навык-ускорение, попрощайся с жизни демон. Это магия которая ускоряет моё оружие, от такого нельзя уклониться. Но небирос даже не сдвинулся с места похоже он был чем-то чень удивлен, или даже испуган этого не знает никто. Что такое так удивлен что потерял дар речи, да это уже неважно умри! (выстрелы) В Небироса попало несколько пуль, но он только улыбался а из руки шёл пар. Разжав кулак, уали несколько пуль. Что этого не может быть, пули непременно должны были тебя как минимум ранить, но на тебе не царапинки, да ещё ты поймал все пули голыми руками, что ты за демон такой! Ты ошибаешься одна токи попала, и он выплюнул пулю, ну и гадость. Интересно, я думал рас ты так усердно срываешь свою магию, то может меня ранить, ( вздох) как глупо я уклонялся от таких слабых отак, да твои атаки всё равно что капли воды на кипящий камень. А теперь ты расскажешь мне всё что знаешь и я убью тебя безболезненно. ( небирос испускал жуткую и чудовищную ауру, да такую что всё живое поблизости умирало) нет постой, прошу пощады. Что ты просишь пощады после того как выставил меня дураком, нет тебе пощады, но перед смертью я хочу кое что узнать. Аааа. Вот чёрт, как долго продержался от моих пыток, жаль что я не могу проникать в сознание как Валаам было бы гораздо проще и быстрее. Зато я знаю какой будет следующий шаг. Надо навестить убийц Валаама и поздороваться, но из всего что я узнал, оказалось что виной всему один из 9 высших священников, ха будет трудно его убить, зато можно в волю повеселиться, и так отправляюсь. (растворился в дыму) 

Посреди высоких скал и зарослей находилось большое здание вокруг которого не было ничего на многие километры. И к этому месту приближались тёмные тучи. Похоже он в это сооружение, но как только попытался подойти к нему меня ударила молния, что противо- демонический барьер и довольно сильный. Я могу использовать магию и уничтожить его но тогда я останусь без сил. Но ничего у меня есть и другие способы уничтожения таких барьеров. Приди же мой клинок из руки Небироса полилась молния и появился великолепный магический меч. Да этот клинок ни как не связан с магией демонов, так-что он с лёгкостью уничтожит барьер. ( единственная магия этого клинка, это невероятно острое лезвие) 



 
Ладно пора уничтожить этот барьер. У Небироса заострились уши, выросли клыки и стали красными глаза, он взмахнул своим мечом и от большой физической силы Небироса и магией меча барьер пал. Ничего себе а я думал будет сложнее, мне даже меч был не нужен, похоже они не так сильны как я думал, что ж мне проще. 

В тот самый момент- господин Маркус, (встал на колени) мне очень жаль на кто-то уничтожил ваш барьер, и проник внутрь, судя по всему это демон, но я неуверен. Что, демон значит, неужто Давид не справился, какая жалость способным был парнишка, но тот кто не может выполнять поставленную цель мне не нужны! Я сам разберусь с этой помехой и убью демона. Господин Маркус, чтоб вы лично отправились в бой, позвольте нам разобраться с этим( не успев произнести эти слова) Нет! Во первых, этот демон будет гораздо сильнее прошлого, а во вторых, мне уже наскучило здесь сидеть. Так что я сам со всем разберусь, кто вмешается в битву прикончу. Испустил жуткую но тем самым прекрасную святую ауру. Ну а тем временем Небирос вошёл внутрь, ничего себе всё здание просто пропитана святой силой, как же это раздражает, надо побыстрее покончить с этим и пойти выпить. И Небирос неспеша пошёл искать своих врагов. Сколько я уже прошёл но пока никого ещё не встретил, может их лидер хочет сам меня убить вот же дурачьё они даже себе не представляют с кем связались. Чёрт это самый настоящий лабиринт лабиринт( Небирос хоть он силён физически и магически, но очень плохо чувствует магию, лишь может её видеть) Ооо ну наконец похоже это последняя дверь, а за ней этот человек что убил Валаама, это хорошо а это прогулка мне надоела, я конечно мог-бы стереть с лица земли всё здание но это немного скучно, ладно пора поздороваться с хозяином. (Небирос открывает дверь, и видит как посреди большого зала стоит человек, в белой одежде. ) Маркус-я рад что ты сюда добрался, позволь мне представиться-Маркус Иоанн Бар-Эбрей, ну хотелось бы узнать твоё имя. Что хочешь узнать моё имя, ну ладно всё равно ты скоро умрёшь, я Небирос. Что я умру какой мне попался наглый демон, ты же знаешь кто мы, нет кто я. Ах да убийцы демонов специализирующихся на святой магии, а ты один из 9 высших священников-Маркус. Хоть и самый младший из всех, если младший это 55 лет. А ты выглядишь максимум на 25. Ничего себе а ты много знаешь. Мне всё рассказал тот пацан которого вы оставили в лесу, хотя не сразу, он оказался стойким так что пришлось долго повозиться. Бестолковый пацан я же отдал ему приказ, если увидит что то подозрительное сразу же доложить, он умер из за своей ошибки ничего не поделаешь. Что-то мы всё болтаем пора бы начать битву, да битва между ангелом и демоном. Небирос-Полностью согласен. Маркус-Deum de Deo, lumen de lumine, Deum verum de Deo vero, genitum, non factum, consubstantialem Patri, qui fecit vse. Daruy caro mea ferrum. (Бог от Бога, Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного, рожденный, не сотворенный, единой плоти Отца, которым сотворено все. Даруй мне клинок. ) В руке маркуса засиял свет и этот свет приобрёл форму- меча. 



 
Отлично теперь мне не что не страшно, а чего посмотрев на Небироса Маркус был в шоке. Ты почему плачешь!!! Небирос- ой прости, я испортил момент, просто я уже лет 100 не бился на мечах, для меня это счастье. Ну да ладно( вытер слёзы) А вот и мой клинок, Небирос достал свой меч. Понятно так ты тоже мечник, в мире мало тех кто использует мечи, для меня это тоже очень хорошо. Маркус встал в боевую стойку( навык ускорение) после этого он исчез и мгновенье оказался за спинной небироса. Но как только попытался ударить его Небирос блокировал его отаку, развернулся и ударил маркуса по мечу, что тот улетел в стену с большой силой. Мгновенно оказаться у противника за спинной и нанести удак, как предсказуемо. Такими уловками меня не победить. Маркус- тогда обойдусь без уловок. 

Angelus Dei, qui custos es mei, illuminet sensus et bene dic me, et en;tries me: quia ego quoque quae dantur tibi in caelesti bonitatem. Amen. Fiat lux tenebras discute. (Ангел Божий, Хранитель мой, Просвещай и храни, направляй и ведиМеня, ибо я вверен тебе по благостиНебесной. Аминь. Пусть свет разгонит тьму. 

Тогда клинок маркуса наполнился светом и этот свет принял форму птицы. Получай один из моих самых сильных приёмов. Тогда Маркус запустил это свет в Небироса. Но он смог увернуться. Маркус улыбнулся и сказал бесполезно. Поток света опять полетел в Небироса. Что за чёрт, я разрезал его пополам но он ёще сильнее засиял и взорвался. Что удивлён это заклятье подобно бомбе. Святая сила рвёт демонов как нож масло. Да недурно, этого я и ждал, веселья! 

Маркус- отлично я рад что ты понимаешь меня, Маркус оказался прямо перед Небиросом, и попытался ударить прямо в шею но Небирос блокировал этот удар. Тогда началась настоящая битва. Они дрались как настоящие воины, а мастерство владение меча было на высоте. 

Маркус- недурно ты так сражаешься с такими ранами, значит ты в правду высший демон, неужели король! Что король, нет. Меня можно назвать демоном с большим трудом. Что, это почему ещё. Какая разница, наша битва уже подходит к концу. Да ты прав это конец. Маркус атаковал прямо в лоб, но Небирос уклонился но получил небольшой порез на щеке, который немного задымился. Но Маркус не секунду не раздумывая вновь атаковал O omnipotens, det mihi lumen(О всевышний, даруй мне свет) В руке Маркуса появился небольшой шар света, и он запустил его в Небироса, тот не ожидал и получил прямое попадание прямо в живот( произошёл небольшой взрыв) Небирос начал кашлять кровью. Что не ожидал такого( он создал ещё один такой шар) по силе они уступают тому заклинанию, но зато быстрее. Маркус запустил этот шар прямо в лицо Небироса, тот отлетел прямо в стену. Ну что ж это было очень весело но пора нам заканчивать. 

Небирос кое как поднялся и сказал, да ты прав это было весело и пора закончить нашу битву. Регенерация-у небироса задымилось всё тело а рана затянулись, буд-то и нечего и не было. Маркус что но как, ты можешь залечивать раны после отак святого элемента. Я просто использовал целительную магию что бы восстановится. Но демоны не могут использовать эту магию. Ты что забыл я же говорил что меня можно назвать демонов с большим трудом. И ты что ещё не заметил я не разу не использовал атакующие заклинания. Маркус- мысли( и в правду за всю битву он не использовал магию, я думал что он ей не владеет) Ну что ж пора нам попрощаться навек. Небирос взял свой меч и весь покрылся молниями. Маркус- что молния? Да я демон грома Небирос. Кстати прежде чем войти сюда я создал небольшое облако оно уже должно было разрастись. В тот самый момент в здание ударила молния и попала в небироса и от этого его сила молний возросла. Что ж прощай. Небирос поднял свой меч, а его молния приняла форму дракона, тогда он ударил маркуса так сильно, что Маркуса и всё здание уничтожила молния. 

От этого сооружения почти ничего не осталось, кроме пепла, и прям центре свго этого, стоял Небирос весь мокрый из-за дождя и довольный. Ха ха ха ха, я отомстил за тебя Валаам, теперь можешь обрести покой, в теле этого человека. ( Воронцова Сергея) 


Рецензии