Веселый тест для школьниц, 15

«ВЕСЕЛЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ШКОЛЬНИЦ», (15+)


1. Мне нравится:

1. гулять - 5 баллов
    рисовать - 4
    вязать - 2
    шить - 1
    нянчить детей - 3
    играть в компьютерные игры - 0

2. Мой любимый предмет в школе:

     биология (ботаника) - 4
    история - 0
    математика - 3
    рисование - 6
    химия - 1
    русский язык (литература) - 5
    иностранный язык - 2

3. Мне не нравится:

    домоводство (кухня, готовить) - 5
    прибираться - 9
    стирать - 6
    ходить в магазин - 2
    учиться - 7
    когда мне указывают - 8

    4.  Мне приятнее:

     просить деньги у родителей - 2
    заработать самой - 0

   5. Меня тянет на геройство:

    в мечтах - 1
    иногда - 0
    после ссор с родителями - 2

   6. Я бы хотела быть:

    врачом, лечить детей и взрослых - 3
    шить платья и пальто - 8
    работать завмагом в магазине и снабжать продуктами всю свою семью, иметь полный холодильник продуктов - 4
    научным сотрудником - 5
    быть поваром в кафе - 6
    администратором в ресторане - 7
    фотографом в салоне - 10
    парикмахером - 11
    учителем в школе, преподавателем в ВУЗе - 9
    библиотекарем - 2
    юристом - 1
   менеджером по туризму – 0

7. После школы я выйду замуж:

    сразу - 8
    после того, как получу образование - 0

8.   Техника - мой конек. Я изучаю:

     компьютеры - 1
     марки машин - 2
     архитектурные ансамбли - 3
     хочу фотоаппарат - 0

9. Часто вижу себя:

    в кресле директора - 0
    с сумкой почтальона - 10
    моделью на подиуме (в вечернем платье) - 2
    нянькой в д/саду - 8

10. Я мечтаю:

     Полететь в космос - 5
    Стать великим человеком - 1
     Выспаться - 7
    Съесть большой торт - 9

11. Я считаю, что:

    В жизни ничего не надо делать, все придет к тебе само по себе - 15
     Советы старших мне не повредят - 0
     Если у меня будут деньги, я буду учиться в университете - 2
     Мне пока рано думать о своей будущей жизни - 3

12. Твой жизненный лозунг:

     Не лезьте в душу и так тошно - 10
     Пошли Вы все в баню - 15
     Все еще впереди, надейся и жди - 0

Считаем  баллы.

5-10
Ты - чудо-ребенок. Ты желаешь учиться и слушаешься родителей. Ты твердо усвоила для себя: без учебы никуда! Институт, Академия или Университет - это твое будущее. Тебя ждет престижная работа по окончании Вуза. Но кто знает, может за учебниками, ты не разглядишь свою судьбу, потеряешь верных друзей (если они действительно хорошие друзья), упустишь удачу. И останешься совсем одна.

16-24
Ты задумываешься о своей жизни. Ты сдержанна и уверена в себе. Ты серьезна. Никогда не отступаешь перед препятствиями и доводишь дело до конца. Ты думаешь о взрослой жизни. Скорее бы, скорее бы стать взрослой! Не спеши! Детство - прекрасная пора. А школа - незабываемый период в жизни, так не хочется с нею расставаться. Радуйся своей юности.

25-35
Ты стараешься. У тебя получается и все получится в жизни. Надо только не сворачивать с дороги, по которой ты идешь. Но для этого надо видеть цель, к которой стремишься. А для тебя она пока не ясна. Все, что ты читаешь в библиотеке - только литература по школьным предметам. Может быть, другие полки библиотек тебе что-нибудь откроют новенькое? А может быть экскурсия по городу?

36-45
Ты ленишься. Тебе страшно войти во взрослую жизнь. Взрослые - они такие нехорошие. Во взрослой жизни много проблем. Лучше свернуться на диванчике калачиком и спать. Пусть другие обо мне заботятся, учат за меня уроки и прочее… Когда ты вырастешь, тебя будут кормить, одевать, но «посадят на цепь», как собачку.  И, не дай бог, начнут плохо с тобой обращаться. Делай в жизни все, чтобы этого не случилось. Однажды твоя мечта исполнится.

46 - 64
Ты - дрянная девчонка. Твое любимое занятие - пинать ветер. Ты рвешься замуж и мечтаешь о принцах. У тебя будет принц и не один. Но однажды принц уйдет на войну, он проиграет сражение, вернется домой ни с чем. И тебе придется самой стирать белье, готовить обед, шить одежду, потому что, слуги, не получив жалования, разбегутся. Тебя примут на работу прачкой, потому что ты ничего больше не умеешь…. Как печально…

65 и выше
Кто знает, может ты будущая звезда подиума, эстрады? Или мать - героиня? Что-то великое ждет тебя. Великими бывают и войны. Твоя судьба - с мечом в руках пробираться сквозь колючие кусты к заветной цели. Ты будешь ходить кругами вокруг да около. Заблудишься в трех березах. Полезешь в гору. Риск - твоя стихия. Дай бог тебе не завязнуть в болоте, не упасть с горы и не свернуть себе шею!


Рецензии