Сочинение о Бахчисарайском фонтане

   Учитель украинского языка и литературы Хрущ Анна Гордеевна весной дала нашему классу задание на лето: написать сочинение о своих впечатлениях лета. А как раз в начале лета у нас была поездка от школы в Крым. Нам, конечно же, всё там очень  понравилось.
   
   Колхоз выделил нам грузовой автомобиль, в кузове которого было несколько рядов скамеек. Брезент впереди закрывал нас от ветра.
   
   До этого мы никогда не видели моря. Проехали Николаев, Херсон, Перекоп. И вот, наконец, оно показалось – слева и справа. В радостном порыве юности мы все дружно запели: «Самое синее в мире Чёрное море моё, Чёрное море моё». Тёплый ветер овевал наши возбуждённые лица…
   
   Помню нашу первую ночёвку в одной из школ Симферополя. А после мы посетили Ялту, Ласточкино гнездо, Никитский ботанический сад, Севастополь с его Графской пристанью, Мамаевым курганом, Панорамой и Диорамой обороны Севастополя.
   
   Приехали мы и в древний Бахчисарай с его знаменитым Ханским дворцом. Осмотрели его с большим интересом. Всё здесь было необычно, всё очень понравилось.
   
   Впечатлений была масса. Наш директор школы Гассий Пётр Иванович сделал кучу фотографий, некоторые из них достались и мне.
   
   На одном из фото – экскурсовод по Бахчисарайскому дворцу рассказывает нам историю этого замечательного фонтана.
   
   После поездки мне захотелось получить подробную историю этого фонтана. Я написал письмо в Бахчисарайский музей, выслал фото с экскурсоводом, попросил найти её, поблагодарил за экскурсию и попросил прислать мне историю Бахчисарайского фонтана.
   
   Довольно скоро я получил письмо из Бахчисарая – экскурсовод Елена Попова благодарила меня за фото и память об экскурсии. В ответ она прислала рассказ об истории фонтана.
   
   Вы не можете представить, как я был рад этому письму. Я поблагодарил её за помощь. А сам – написал сочинение, в котором на украинском языке описал наше путешествие в начале лета в Крым, свои впечатления о поразивших меня достопримечательностях и об интересной истории Бахчисарайского фонтана.
   
   За это сочинение я получил тогда «5»…


Рецензии