Королевы вакантное место

Я устал искать Королеву,
И наверное уже не найду...
А пока я схожу налево -
К третьей фрейлине в пятом ряду
Будут ей мои песни сладки,
Будут пухом нам облака
Королева конечно найдется...
Но потом... А пока.. А ПОКА!!!


При дворе шум и гомон и ропот
Во дворце ерунда и фигня
Эта треья в пятом слева -
Ух-ты! Ах-ты! Эх! О-ля-ля!
Меня встретит с улыбкой ночью -
Если пьяный ломлюсь к ней в дверь....
Поцелуем одним успокоит,
И расслабится гнева зверь

При дворе политес и интриги,
И без сплетен нету ни дня.
Но она их в упор не видит,
Она видит только меня.
И с улыбкою безмятежной,
С гордо поднятой головой,
Со мной будет как кошка нежной,
Как дракон сбережет мой покой.

Времена нам пошлют испытания -
Мы по-разному будем жить.
Будут будни, будут гулянья,
Будем в скорби друзей хоронить.
Третья в пятом, как ангел, рядом,
В час любой среди ночи и дня...
А однажды перед поединком
Мой точила меч до утра...


Королевы вакантное место
Будоражит умы юных дев.
Шлют соседи все время невест мне-
Баронесс, принцесс, королев...
И однажды на званном приеме,
Третью в пятом на бал вывел я.
И сказал средь затишья — Отныне
Королева — жена Короля...


Рецензии