Сладкий айсберг

                Глава 1
               
                Знакомство

                Денвер, штат Колорадо.

 Однажды в баре на Черри Крик, я сидел за своим любимым столиком в углу. Со мной как всегда сидело 4 парня. Нашу компанию в городе знали все, и наш столик всегда был самым шумным.  Все прекрасно знали, что за этим столиком сидим только мы, и только по выходным. В другие дни нас просто не встретить здесь, но даже в будние дни, этот столик был пуст, так как все знали, чей он. Сегодня в баре было очень шумно, много народу. Мы обсуждали деньги, вложения, прибыль, выпивку и все в этом роде. Я уже опорожнил 3 стакан виски, на заднем фоне играла моя любимая песня,  а девушки которые проходили мимо мечтали к нам присоединиться, парни бурно обсуждали новые вложения в компанию. Это был прекрасный вечер, тогда я и не думал, что в моей жизни может, что то измениться. За столом сидел, я Чарли Джонс, меня все знают как  влиятельного предпринимателя очень крупной фирмы и сердцееда всех девушек этого города, Майкл Хилл мой надежный товарищ и по совместительству не последний человек в этом городе, который имеет как в прямом так и переносном смысле 2 компании. Так же за нашим столиком сидело 2 брата . Всем известны как братья Томас. Джек Томас и Люк Томас. Джек был старше Люка на 2 года. Они являются владельцами одного отеля, который имеет большой спрос. Эти двое, знают свое дело. Они могут все. И наконец ,самый обаятельный товарищ этой компании и чертовски привлекателен , конечно после меня- Дилан Торф . В его жизни было и я уверен, будет еще очень много девушек. Он встречался с разными начиная от моделей и заканчивая самыми известными актрисами . Но этот ловелас, был очень не глуп, работает он инновационным менеджером, имеет много денег. Все мы дружим уже очень много лет, и знают нас , как самых влиятельных людей Денвера. Каждые выходные мы в одном и том же баре, за одним и тем же столиком, и сегодня не исключение. Мы разговариваем, пьем ирландское виски и играем в карты, обсуждая девушек с которыми спали на этой неделе. Да, можете считать нас подлецами, но каждая девушка хотела бы очутиться с любым из нас , хотя бы один раз в постеле. Не знаю, толи из-за денег, толи из-за нашего статуса. Но все эти легкодоступные девушки меня не  интересовали. Я всегда хотел найти, что-то большое, самое лучшее, что бы было только у меня. Я не знаю, что такое любовь, я не умею ценить девушек, они достаются мне слишком легко, в этом и проблема, но я не когда не думал о какой-то романтики или любви, у меня на это нет времени.
На часах почти полночь, я проиграл в карты и поэтому иду брать выпивку на 5 особ.
-Вам всем виски?-спросил я , обращаясь к своим приятелям.
-Мне виски со льдом.- как всегда отличился от всех Дилан и крикнул мне вслед.
Я пошел к барней стойке, людей было много, но когда я подошел барменша сразу же приняла мой заказ.
-Ну, что, Чарльз, опять проиграл?- с ухмылкой на лице сказала мне милая барменша по имени Эмбер.
-Похоже на то, родная, дай мне 5 стаканов виски.
-Со льдом?
-Одно со льдом, спасибо.
Пока я ждал свой заказ, в бар зашла очень привлекательная особа. Блондинка, с шикарными, длинными волосами до пояса, с зелеными глазами как изумруд, в  черном обтягивающем платье, на высокой шпильке, в руках у нее была черная сумочка. На мое удивления она была одна. Эта девушка подошла к барной стойке .
-Мне как обычно,  бокал шампанского.-сказала очень уверенно  она.
-Подожди , красавица, сейчас отдадут мне мой заказ, и пей хоть бутылку шампанского.- сказал я.
Она улыбнулась мне и произнесла:
-Подкурить не найдется?
- Конечно.-протягивая ей зажигалку сказал я.-Я вас раньше не видел.
-Я вас тоже.-сказала она забирая бокал шампанского  и уходя куда-то в толпу.
-Эй,Чарльз, ты забираешь свою выпивку?-громко сказала мне Эмбер.
Я кое как унес 5 стаканов за наш стол,  мою голову не покидала мысль кто она?
-Ну наконец-то, мы уже заждались.-кто-то крикнул из нашей компании.
Я сел на свое место и мы снова начали  играть в карты.
-Вы видели кто пришел?-показивая в сторону блондинки спросил Джек.
-Это же Джоан.
-Именно, Люк. Какая же она привлекательная, черт возьми. Сегодня она точно будет моей.
-Я в этом  глубоко сомневаюсь.- смеясь сказал Дилан.- ты не ее полета птица, Джек, прости.
-Ну , что ж. Раздавай.-крикнул Майкл Джеку кидая колоду карт.


Рецензии