Саше

Я люблю тебя летним дождем
Тихой  грустью кирпичных дворовых арок
Люблю тебя лучами последнего августовского  солнца
Цветущими рапсовыми полями
Я люблю тебя первой майской  черешней
Люблю тебя как книгу ,прочитанную в поезде ,
И как книгу ,которую я  так никогда   не дочитаю
Я люблю тебя огнями ночного города  в окнах автомобиля
Как корабль любит маяк
И моряк Кронштадт
Я люблю тебя как первый запах черёмухи после зимы
Как акварель цвета индиго
Как историк любит время
Я люблю тебя грустной вечерней песней у костра 
Дышащим бурей морем
Я люблю тебя Аю-Дагом и Демерджи
Ветром в поле
Я люблю тебя, как ракету Восток  любили советские инженеры
Как сингулярность гравитацию
Как любят жизнь ,

я люблю тебя ,

                слышишь ,
               
                я

                люблю
 
                тебя,
Саша


Рецензии