Мое море

... у меня защипали глаза ,накатились слезы ,но не от мыслей  и не из за отсутсвие таковых   и даже не от надуманного счастья , а из-за ТЕБЯ.   Истинного тебя - бескрайнего и будоражащего ,глубокого и терпкого ,красивого в своём спокойствии и беспощадного в своём буйстве ...

Ты касаешься моего запястья ,потом губ ,а после с интересом берёшь мою душу в свои руки .
Все раны  -старые и свежие начинают напоминать о себе и щипать .Но в твоих руках они когда нибудь затянуться и пройдут ,верно?

Запах йода и пены заполняет пустоту этой комнаты . Ты смертельно красив в этом Шторме .Ты искусно уничтожаешь сам себя и восхищаешься  той опасной бурей ,которую создал сам.

Я ещё раз посмотрела на тебя   и закричала так громко ... так ,что не было слышно ни звука ,и вокруг меня лишь слегка заколыхалась вода .
 
Но я знала что ты слышишь :

-«Во мне море ! Во мне столько моря ! Дайте же мне акварель!»


Рецензии
Господи Боже. Моооре. Вы красиво пишите. Так держать. Чтобы так написать это нужно прочувствовать.

Юлия Сноу   15.08.2019 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо .Это меня вдохновляет

Елизавета Тузова   15.08.2019 18:25   Заявить о нарушении