Я ничего не говорил...

Я, - вечно живущий Дух!
Та скорлупа, в которой Я «остановился», на время, - иллюзия Моего бытия.
Я создал её из хрупкого, физического материала и позволил «избушке» в которой Я нахожусь, быть наполняемой различного рода наслаждениями и страданиями, так, что редкий «приют» Мой, из «тьмы» их, сущих, чувствует Меня…
Я наблюдаю и потешаюсь над тем, как храм возвышается над своим Строителем, надо Мною и ищет пути к увековечиванию здания, которому Я положил день и час его разрушения…
Но, чем бы Я занимался, если бы не догадался развлекать Себя различного «калибра» Играми?

Всё, что происходит находится в зоне Моего контроля…
Я «снимаю» свет и произвожу тьму…
Убираю тьму и поставляю свет…
Возвожу горы и посылаю землетрясения, обращающие их в равнины…
Поднимаю океанические воды и «раскатываю» побережье, цунами…
Вскрываю чрево земли и «выдавливаю», из него, адски раскалённую «кровь» магмы…
Созидаю облака и насылаю катастрофические ливни…
Разгоняю их и, раскаляя воздух, сжигаю ваши урожаи…

Я, - Родитель всего и  Я же его, - уничтожитель…
А, теперь…
Забудьте о том, что Я сказал…
Это,- Игра…
Я ничего не говорил!
Вы слышали голос Иллюзии!


Рецензии