Почему Путин не хотел тушить лесные пожары?

 Почему Путин не хотел тушить пожары?
 Подрыв Оборонноспособности России?
 Зажигание лесов лазерами из Космоса?

========  === ДА ДА ДА ====  ====

ЕСЛИ ИЛ 76 проработают на пожарах 10 дней, то они налетают 2 - 3 годовой средний налет для такого самолета в авиации России

--------------------  ---------------------
Себестоимость летного часа  -   аналогичный показатель самолета Ил-76ТД, составляющий 4 тыс. долл. 10 часов в сутки на пожаре, 40.000 долларов,   10 самолетов 400.000 долларов в сутки
за 10 дней работы ЭТО 4 млн. долларов.  Или более 200 млн рублей за пожар в 10 дней
      Ресурс двигателя
1. Гарантийный ресурс двигателя 2000 ч
   Наработка двигателя не должна превышать:
— на взлетном режиме 60 ч.   —на номинальном режиме 600 ч  — на режиме обратной тяги 2120 включений  — количество запусков 1700
------------
простой  пример
01.07.2016 бортовой номер  RA-76840
 место аварии Рыбный Уян
экипаж \ жертвы 10/10
Врезался в сопку при тушении лесных пожаров.

===============  ===============
Весной 1992 года произошли два пожара на воинских складах, где хранилось большое количество боеприпасов. В ликвидации их принимал участие Ил-76МД ОКБ им. С.В.Ильюшина, оборудованный ВАП.

============  ==============
В настоящее время самым большим в мире пожарным «бомбардировщиком» является Ил-76П, оснащенный выливным авиационным прибором (ВАП). Два бака ВАП-2 вмещают 42000 л воды или специальной огнегасящей жидкости.
Полет на высоте 300-500 м со скоростью 240-280 км/ч со сбросом грузов общей массой в 40 т не является каким-либо необычным режимом для самолета. Это свойство впоследствии очень пригодилось для пожарного самолета, выполняющего сброс 42000 л жидкости (более четверти взлетной массы) за 6-8 секунд с высоты 50 м, не выходя за пределы разрешенных режимов полета.
Разработка пожарного оборудования для Ил-76 проводилась в инициативном порядке. Основными требованиями к системе стали:
— простота конструкции и эксплуатации;
— возможность переоборудования ЛЮБОГО транспортного самолета Ил-76 без каких-либо доработок его конструкции.
Поскольку опыта работы в этой области не было, то вначале возникли довольно необычные идеи пожарной системы, как, например, использование платформ ПГС-500, на которых размещаются пластиковые мешки с водой. В воздухе или при падании на землю мешки разрываются и вода гасит пожар. Опасность таких систем для людей, которые могли оказаться в зоне пожара, была вовремя оценена. Кроме того, такой метод решения проблемы требовал очень много расходных материалов. В итоге остановились на конструкции, состоящей из двух резервуаров (труб), расположенных по всей длине грузовой кабины самолета и имеющих на одном конце систему заправки жидкостью (заливные горловины), а на другом — систему слива (крышки с замками и желоба). Жидкость свободно сливалась через открытый грузовой люк самолета.
В конце 1988 года был спроектирован, а в начале 1989 года изготовлен экспериментальный образец выливного авиационного прибора (ВАП), состоящего из двух цилиндрических емкостей, вмещающих по 16000 л жидкости каждая. Для быстроты воплощения идеи в конструкции использовались стальные трубы, применяемые в магистральных газопроводах, с наружным диаметром 1220 мм и толщиной стенки 14 мм.

Проведенные летные испытания по определению устойчивости и управляемости самолета при сливе воды в различных сочетаниях (раздельно, залпом, с разным по времени открыванием емкостей на скоростях полета от 260 до 400 км/ч), подтвердили правильность выбранной концепции. Площадь поверхности орошения при последовательном сливе из двух баков составила 600 х 80 м, при скорости полета 280 км/ч и высоте слива 80 м. При сливе воды одновременно залпом из двух баков площадь составила 400 х 100 м. Концентрация жидкости на земле превышала 5 л на кв. метр в центре зоны сброса с постепенным уменьшением к периферии. Время сброса воды составило около 8 секунд.

!!!!!!  ИЛИ 5 ММ  слоя ВОДЫ на СМ2 поверхности в центре сброса - это не много, однако, для мощного пожара (Пащенко)

===============  =========
После аномального лета 2010 г. поручением Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 г. за № 3912 п-П4 было предписано оснастить самолеты военно-транспортной авиации, авиации МВД РФ и МЧС выливными авиационными приборами ВАП-2, разработанными специалистами Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина.
Заказ на изготовление пятнадцати комплектов ВАП-2 поступил в ЗАО «ИЛ СЕРВИС», а техническое сопровождение их изготовления выполнялось конструкторами ОАО «Ил».
=============  ===================
По имеющейся информации есть возможности ремонтировать до 12 самолетов в год - то есть после пожара все ресурсы ремонтных баз России уйдут на год на ремонт выделенных ПОЖАРНЫХ ИЛ-76?
В настоящее время в эксплуатации ВВС РФ находятся около 90 единиц Ил-76 в стандартной модификации МД, не считая воздушных танкеров Ил-78 и платформ для спецверсий. Назначенный производителем ресурс Ил-76МД составляет 30 000 часов. Налет строевых бортов, массовое производство которых пришлось на 80-е годы ХХ века, колеблется от 2500 до 3500 часов, то есть выработка ресурса на сегодняшний день составляет 10-15 процентов.

Стоимость замены двигателей относительно невелика. Модернизация Ил-76 будет состоять из небольших доработок конструкции и стоимости двигателей ПС-90А, составляющей менее 2 млн долл. за двигатель.

Удельный расход топлива двигателей Д-30КП составляет 0,665, а ПС-90А - 0,58-0,60 кг/кгс час.

Себестоимость летного часа модернизируемого самолета будет на 20% ниже, чем аналогичный показатель самолета Ил-76ТД, составляющий 4 тыс. долл.


==============  ===================

Здесь довольно много неопределенности. Начнем с того, что известно. Планируется приобретение 48 Ил-476. Сейчас в ВС около 200 шт. Ил-76 (возможно, что несколько больше). Полностью заменить их явно не удастся. Но это не столь критичный момент. Ресурс таких машин – довольно большой. При желании, его можно продлить до 40-45 лет. По имеющейся информации есть возможности ремонтировать до 12 самолетов в год. Таким образом, можно «откапиталить» (с учетом, что это уже делается) до 110-140 машин. Итого, Ил 76/476 может насчитываться к 2020 г. около 180-190 машин.
Сейчас средний налет Ил-76 — это 15 часов в месяц, таким образом, годовой налет не достигает и 200 часов.

================  ==================
Ил-76ТФ-100 - самолет Ил-76 с двигателями 3FM56.
  В настоящее время авиационный комплекс им. Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma.
   Как сообщил начальник отделения технической документации авиакомплекса Александр Шахнович, новая силовая установка позволит резко поднять основные летно-технические характеристики (по сравнению с самолетом, оснащенным отечественными двигателями ПС-90А).
  Дальность полета новой модификации с базовой нагрузкой в 40 тонн возрастет примерно на 1000 км. Новые двигатели обеспечат возможность взлета с более высокогорных аэродромов и при высоких температурах окружающего воздуха, что особенно важно для стран Юго-Восточной Азии.
  Новая модификация самолета должна будет иметь повышенную грузоподъемность в 60 тонн.
  Наиболее важным преимуществом новой модификации станет также возможность перевозки до 4 морских контейнеров.
   На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Модифицируемый самолет Ил-76ТФ, в свою очередь, является гражданской версией военно-транспортного самолета Ил-76МФ.

==================== ======================

По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 81 самолёт Ил-76. Ил-76 пытались угнать 1 раз, при этом никто не погиб. Всего в этих происшествиях погибло 1133 человек.

23.11.1979 Флаг СССР СССР-86714 Флаг СССР Витебск 7/7 Тренировочный ночной полёт. Разбился при заходе на посадку из-за разрушения трансмиссии левого закрылка.

и  до наших дней
25.07.2019 Флаг Украины UR-CMC Флаг Ливии авиабаза Аль-Джуфра 1+0/0 Уничтожен при ракетном обстреле[что?]. Погиб командир самолёта.
25.07.2019 Флаг Украины UR-CRN Флаг Ливии авиабаза Аль-Джуфра 0/0 Уничтожен при ракетном обстреле


Рецензии