Ирина и малина

В пятнадцатом году  у нас выдалось ягодное лето.  Полно было всего: и земляники в лесу, и малины в лесах и садах.

Езжу я на садовый участок нечасто. И в городе дел хватает! Поэтому и малину мою собирает тот, кому не лень.

Вот и сейчас подхожу я к саду, — а в непролазной малиновой чащобе  кто-то огромный оглушительно трещит  сухими прошлогодними малиновыми побегами.

Ага! Вот  и незнакомец услышал меня — и  замер. Затаился.

Застыл и я.
Кто бы это мог быть? Медведь? Рысь?  Сердце екнуло. Стою. 
Жду, когда медведь выпрыгнет и на меня набросится.

Незнакомцу скоро надело ждать в кустах: понял, что я не уйду!
И зашумело, зашуршало, закачалось в   дебрях малинника и выбралось ко мне,  на дорогу!

Ба! Да это же не медведь, а соседка моя!
Ирина!

Везет мне, вообще, на соседок Ирин: и в городе Ирина, и в деревне с двух сторон тоже Ирины живут!
Смотрит соседка на меня осуждающим,  строгим  таким взором  и молвит  тоном 6прокурора:
"А что это вы малину не собираете?"

Я тоже смотрю на нее и восхищаюсь ее красотой и сообразительностью: хоть и женщина, а понимает, что лучшая защита — нападение!"

А сам в душе очень рад, что это Ирина оказалась, а не медведь!
И отвечаю ей с улыбкой,
"А если бы я все собрал, то что бы тогда вам досталось?"


Рецензии