Коньяк-4 или давай поговорим о либерализьме

-Вот-те раз! Привет!
-Привет! Так и будешь держать на пороге?!
-Да проходи пожалуйста. Что-то случилось?!
-Случилось! Тут, понимаешь, коньячок у меня завалялся...
-На кухню!
-Принято!
-Лимон? Шоколад7
-Сало.
-?!!!
-А шо такое?! Ах, ну да, не интеллигентно. Ну, звыняй*! Мы родом из народу. Как эти, как их, мать их?! Вечно забываю. Либераглисты кажись.
-Либералы.
-Во-во, они самые...Ух-х! Хорош коньячок, да под сальцо.
-Збочинець!**
-Ой, да ладно! Давай лучше ещё по одной.
-Ху-ух! А и вправду - хорррошо...с салом.
-По либерастически?!
-Тебе в рифму ответить или как?
-Наливай!...Слушай, я вот чего хочу понять. Это что за штука такая либерализьма? И чё они так на Путина окрысились, когда он сказал, что херня этот ихний ливера... либ-бредо... Тьфу, блллин! Ну, ты понял!
-Щя налью и обля... обняс... Короче, растолкую.
-Ммм!Аххх! Толкуй.
-Если кратко...
-Жжжеллателльно.
-...всё можно. Во всём и от всего ты свободен.
-Как это?!
-Захотел, голым пошёл на улицу. Захотел, стал гомиком.
-Ннне хочу!!!
-А при...придётся! У них, у либерастов с этим строго. Либо ты "прааативный", либо путинииист.
-А чем им путинисты не нравятся?!
-Тем, что нормальные. Не такие как они.
-Ну и о чём, да и как с ними "прааативными" разговаривать?
-А давай смоделируем примерный разговор.
-Сначала давай выпьем, а потом смондулируем. Только, чур я нормальный.
-Падла! А я значит представитель свободного мира?!
-Ни-ик! Ни всё ссскоту масленица. Ну, не повезло тебе малость. И так, начнём! Скажите пожалуйста, какая марка машин лучше?
-Я не могу вам ответить. Предста...та...тавители других фирм сочтут это либо скрытой рекламой, либо антирекламой.
-И что?!
-В первом случае мне должны заплатить за рекламу, а во втором - наказать. Платить мне никто не будет. А вот наказать, точняк накажут.
-Ладно! Авто в сторону. Поговорим о кино.
-Неллльзяяя!
-Да почему?!
-Если будем говорить о Тарантино, обидится Полански. О Поланском, предъяву кинет Спилберг.
-А о погоде?
-Метеорологи сочтут, что я вмешиваюсь в их сферу деятельности. А я ведь не спец по погодам.
-Так мы о той, которая сейчас. Вокруг нас.
-Всё равно нельзя. А вдруг она, та что вокруг нас, не совпадает с их прогнозом? Обвинят во вмешательстве в погоду.
-О животных?!
-Лучше воздержаться. Заговорим о собаках, обвинят в кошакофобстве. О кошках, попугаи привлекут. А они, сцуки, говорящие. На три пожизненных тебе наговорят.
-Образование!
-Никто не имеет право заставлять кого-то учиться.
-О воспитание детей.
-Боже упаси! Ограничение прав ребёнка. Автоматом лишение родительских прав.
-Природа?!
-Ни за что! Гринписи затрахают в усмерть.
-О! А о сексе?! Давай о бабах.
-Что такое "бабы"?!
-Ну, ты блин вошёл в роль!
-Я вполне серьёзно. Если говорить о особях именуемых у вас женщиной, то на них нельзя смотреть дольше 5 секунд.
-А если засмотрелся?!
-Сексуальное домогательство. Срок от 3 до 25 лет.
-А как же быть тогда с любовью? Да хрен с ней, с любовью! Как быть с половым влечением?!
-Что означает "половое влечение"?
-Вот ты мужик...
-Я бигетерогомотрансгендеросексуал.
-Охууудивительная ориентация!!!...Ладно, хватит. Давай лучше выпьем.
-Я могу с вами выпить при условии, что каждый платит сам за себя.
-Это ещё что за новшество?!
-Не новшество, а норма. Вдруг вы через несколько лет потребуете возместить ваши расходы на выпивку. С процентами и с учётом инфляции. Так, что простая предосторожность.
-Да хватит, говорю! Поиграли в моделирование и будет! Я так понял, что своё мнение там, в свободном мире, лучше держать при себе.
-Вы ошибаетесь. У нас демократия и верховенство права.
-Ага! Как же - верховенство! Скрипали - бездоказательно. Боинг тоже. Крым...
-Вот-вот! О России говорить можно...но только то, что она империя зла, агрессии, тоталитаризма, угнетения народов, демократии и свободы...
-Какая у вас на хрен свобода?! Если даже поговорить ни о чём нельзя. И вообще, вы - пидеротрансгетерорасты. Тьфу! Хрен поймёшь кто вы - либералы?
-То-то и оно, друг мой! Что они уже и сами не знают кто они...или оно. Но вот, что интересно - не тонут, суки.
-Ну, слава богу ты вернулся! Я налью?...И не вздумай мне платить за коньяк. Прибью!
-Я и не думал. Мы же с тобой нормальные люди. Только в следующий раз откроем мою бутылку. А то она так и прокиснет в ожидании своей очереди.
-Замётано. Только без всяких там моделирований.
-Чего так?
-Хватит с меня либерализьмы. Наговорился.



    * Звиняй(укр). Читается через "Ы" - звЫняй. Ударение на "Я".
   Звиняй - извини.
   
** Збочинець(укр.) Читается через "Ы" - збочЫнець. Ударение на "О".
    Збочинець - извращенец.




Рецензии
Либералы..или те, кто возомнил себя ими, подслушав беседу за чашкой коньяку, маленько удивились...:
- Мы , значить, сеем прогрессивное, шагаем, так сказать, в ногу, а ЭТИ...падлюки...коньяк салом закусуют. Рабы!)

- Я видела его вчера в новостях...Он говорил о том, что мир на распутье.... - пропела Рубининка этим чудным августовским утром....

Ник...зачетно, однако)
Збочинець, ты, Коргин! Таких людей определил в.... ( не повторю, лучше копирну)
пидеротрансгетерорасты...))))

Елена Рубинина   02.08.2019 06:52     Заявить о нарушении
Мой друг, атеист до мозга костей, и то спросил возмущённо: "А как же - "И создал Бог мужчину и женщину"?". Это по поводу бигейтрансхренпоймёшькто.
А либерасты местного разлива, на мой взгляд, несостоявшиеся с кучей амбиций людишки. Так и не сумевшие себя реализовать. Живущие по принципу - мне все должны. Сами не на что не способны. У них все кругом виноваты в их неудачах.
Одним словом - неудачники.

Ник Коргин   04.08.2019 22:54   Заявить о нарушении