Виртуальные стрелы

    ВИРТУАЛЬНЫЕ СТРЕЛЫ
Ты не забыл, что ты у меня есть!?
Ты – мои грёзы…И мои мечты…
Ты – свежесть утра…Ты – туман и мгла…
За что мне жизнь такое счАстие дала!?.

Быть может, ты во сне ко мне пришёл?
А, может, мой услышав стон – меня нашёл?!
Ты стал как свЕточ… Иль маяк в ночИ,
Ты кто?! – скажи мне! Прошепчи!..

Не слышала тебя, мой господин,
Не прикасалась… Губы не дрожали…
Ты глаз моих не видел. Не стоял
Ты в ожиданье… Где свиданье назначАли.

Всё – в наших головАх. Всё в мыслях…
В фантазиях, в желании одном…
ВидЕния висят на коромысле,-
Мы ими много лет с тобой живём.

Возможно, скажут:- Виртуал бездУшен!
Не греет…И надежд не подаёт…
И, что, он просто  «согревает уши»
И в сердце он стрелОй не попадёт.

Я, лучше, промолчу…Им не отвечу,
Пусть остаются все при мнениях своих!
Вновь чувства своего я раздуваю свечи,-
Мне дОрог ОН! И ни каких других!..


Рецензии