Памяти Валерия Ефимова

10 июня 2019 года служба новостей «Верстов.Инфо» в Магнитогорске опубликовала печальное известие о скоропостижной кончине одного из лучших авторов Прозы.ру и моего личного друга историка-краеведа Валерия Ефимова:

«Ему было 64 года. Скончался магнитогорский краевед Валерий Ефимов

Магнитогорск. По предварительной информации, Валерий Ефимов умер от остановки сердца.

Валерий Викторович – прозаик, публицист. Всю жизнь прожил в Магнитогорске, долгое время работал краеведом Детской станции туристов.

Ефимов учился на филологическом факультете Магнитогорского государственного педагогического института, затем – на историческом факультете Челябинского государственного педагогического института. Работал преподавателем в средней школе.

Из-под его пера вышла книга рассказов «Люди улочек моей Магнитки». Неоднократно публиковал в городских газетах «Магнитогорский металл» и «Магнитогорский рабочий» свои краеведческие очерки.

Валерию Ефимову было 64 года.

Редакция «Верстов. Инфо» соболезнует родным и близким в связи с уходом Валерия Викторовича».

От себя добавлю: Прощай, дружище Валерий! Больше мы с тобой не обменяемся поздравлениями по случаю наших праздников, не напишем добрые искренние слова друг другу, но я всегда буду помнить о тебе…


Рецензии
Спасибо огромное Вам, Олег! И спасибо всем откликнувшимся здесь!
Ужасна эта трагическая новость. Это тот случай, когда чувствуешь... но так не хочется узнавать и хочется надеяться, надеяться на лучшее. Я оттягивала эту попытку прояснить для себя, почему так затянулось его молчание, пока не поняла, что так долго пребывать в неведении, если случилось непоправимое, я просто не вправе, столько осталось невыраженной ему благодарности в моём сердце...
Почти каждый день Валерий появлялся на моей странице, и всё время оставлял отклики: искромётные, остроумные, весёлые, добрые, интересные... 5 июня 2019 года был последний, а 10 июня, как я поняла его уже не стало...
Разделяю боль со всеми, кто им дорожил! Светлая память!

На своей странице я тоже сделала публикацию:
http://www.stihi.ru/2019/10/29/612

Джулиана Вильсон   29.10.2019 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Джулиана, за то, что разделили со мной боль утраты друга! Нам его всегда будет не хватать...
С наилучшими пожеланиями,

Олег Каминский   29.10.2019 19:55   Заявить о нарушении
Это взаимно, Олег! Благодаря Вам и откликам здесь, я не почувствовала себя так одиноко, как было бы в противном случае...
Да, я встретила ещё одну публикацию о нём, поэтому делюсь: http://www.stihi.ru/2019/10/29/787 Также удалось узнать точную дату, его не стало 8.06.2019г.
С пожеланием всех благ!

Джулиана Вильсон   29.10.2019 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.