Ад полного знания о человеке

                ***

Однажды мой друг сказал мне: ты думаешь обо мне лучше, чем я есть, потому что много обо мне не знаешь. Да, никто из нас не знает всего о другом (особенно мыслей), но и это и правильно. Выдержать ад полного знания о другом человеке (да часто и о самом себе) – может только Господь Бог.. Ведь спуск в чужую душу – это спуск в персональный ад. А в свою – не так? И руку Воскресения никто из людей не подаст..


Рецензии
Христос посреди нас!
Да, себя познавать - адский спуск, потому что всё больше открывается грехов, чем глубже тем тяжелее, другие по сравнению с собой кажутся ангелами. Но когда в одной келье долго, месяц хотя бы вдвоём живёшь, узнаёшь другую личность лучше, тут или отторжение, или принятие, редко нейтралитет. Человек бывает страшно открывается, лучше бы не знать его внутреннего устроения. Но мне везёт на людей, в них больше райской чистоты, чем греха, подруги благочестивые, батюшки,матушки, родители. Красота души неописуемая, через взор и слово как солнышко светит.
Побольше Рая Вам в душе и поменьше ада!

Нина Акатьева   02.08.2019 11:30     Заявить о нарушении
Спаси Господи

Константин Матаков   02.08.2019 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.