Вася ч. 25

Знаменитый актёр Артур Беглов безудержно страдал и маялся, от отсутствия положенного творческому гению – вдохновения. Он был вял и апатичен, и кроме бутылки коньяка, ни на что не реагировал. Сидел почти всё время дома, за исключением съёмочных дней, и страдал перед зеркалом, как может страдать только самый настоящий гений.
Тень отца Гамлета высосала из него жизнь, говорил он.
На съёмки Беглов частенько приезжал слегка нетрезвый, на что коллеги по цеху тайком фыркали, а режиссер, не скрывая чувств, матерился и гнал того домой, приходить в себя.
В себя Беглов так и не пришёл, продолжая неистово и от души страдать и маяться.

Артур был молод, красив, харизматичен  и, как ни странно, талантлив.
Женщины его обожали и не давали проходу, но он был холоден и неприступен, находясь в неустанном поиске своей музы-вдохновительницы и подруги жизни.
Подозревали даже, что он не совсем традиционной ориентации, на что Беглов никак не реагировал, считая это недостойным поводом страдать.

Когда-то в юности, он мечтал стать директором крупной корпорации по производству чего-нибудь, не важно, чего. Он даже окончил экономический. Но судьба распорядилась иначе, внезапно обнаружив в нём недюжинный талант к перевоплощениям.
Иногда, в периоды особенно острой фазы нечеловеческих страданий, он вспоминал об этом, но тут же забывал, считая, что всё, что случилось, случилось к лучшему.
До следующей фазы.
Так продолжалось до тех пор, пока его друг, помощник режиссера, Пётр Северов, не предложил ему сходить уже и, наконец, подлечить голову. Артур в порыве праведного гнева чуть не выбросил того из окна, но потом немного подумав, решил, а почему бы и нет? Новые впечатления, опять же, рассудил он.
С тех пор, вдохновения у Артура, хоть отбавляй, страдания же, при этом, превысили все допустимые нормы, что чуть было, не отправило его вслед за тенью отца Гамлета.

В те времена, пару лет назад, как раз в период острой фазы, Беглову предложили роль Мефистофеля, что вначале безумно обрадовало, но потом чуть было не прикончило.
Артур оказался не готов играть эту роль, ибо фаза, будь она неладна.
На репетиции у него случилась настоящая истерика, и его в срочном порядке эвакуировали в кабинет психолога Карины Велиаровской. Друг подсобил.
Голову на место она ему, конечно, не поставила, полагая, что это может навредить его карьере, лишь заштопала душевные раны грубыми нитками, и отправила восвояси.
Но он никуда не ушёл, не смог.

Карина изумляла своей непостижимой загадочностью, влекла и в то же время пугала, вызывая образ смерти. Так он говорил.
Она имела над ним таинственную власть. Артур тщетно пытался разобраться в своих мистических чувствах, то убегая сломя голову, то возвращаясь вновь.
Её настроение было совершенно непредсказуемым. Холодная, обжигающая страсть сменялась равнодушной отрешённостью, словно кто-то нажимал невидимые кнопки. Беглов, не в силах обуздать свою зависимость, в конце концов, почти смирился, продолжая черпать вдохновение, казавшееся неиссякаемым.
Роль Мефистофеля удалась на славу, а Артур продолжал страдать уже от неразделённых чувств, природы которых он и сам толком не понимал.

Артур сидел на кухне и пил коньяк. Он по обыкновению страдал, ибо Карина, эта чёртова ведьма, как он выражался, не впустила его к себе и на звонки не отвечала.
Он положил голову на руки и почти уже уснул, но звонок в дверь вырвал сознание обратно, в суровую действительность.


Рецензии