Генеральская дочка

Мы сидели в беседке и травили анекдоты, когда к нам подошла Ангелина Васильевна, мама Костика. Он был из нашей компании, но после окончания школы уехал учиться в Ленинград.
- Ребята, здравствуйте! Передаю вам привет от Константина, он на днях приезжает на побывку, вместе со своей девушкой. И я хочу вас попросить, чтобы на время их пребывания в нашем дворе, вы вели себя культурно.
- А это как? – искренне удивился Макс, который наверняка считал своё поведение культурным.
- Не материться, не играть в карты, не плевать на пол беседки, не выпивать.
- А курить можно? – уточнил Макс?
- Можно, но не с похмелья. Запах своеобразный, перегар убивает аромат табака, - невозмутимо ответила Ангелина Васильевна.
- А к чему такие сложности? – удивился я.
- Девушка у Кости не из простой семьи, её папа – генерал. А по вашему поведению, она будет судить и о Косте.
- Скажи мне кто твой друг? – блеснул я эрудицией.
- Совершенно верно, мы договорились?
- А сколько дней она здесь пробудет? – уныло спросил Макс.
- Десять.
- А когда приезжает? – уточнил Боряга.
- Завтра. Мы договорились? – повторила свой вопрос Ангелина Васильевна, тоном завуча.
- Да, - ответили мы в разнобой.

Едва наша собеседница ушла, Макс задал риторический вопрос:
- Ни**я себе! Нам теперь из города эмигрировать?
- Зачем? Сиди дома или на Волге, к беседке не подходи. Захочешь с нами пообщаться – пиши письма, или будем собираться в посадке, после полуночи, - сострил я.
- Тебе хорошо, днём работаешь, а вечером можешь свои схемки паять! Хотя, Костик может её привести к тебе в гости. Что будешь делать? – спросил Боцман.
- Начну показывать радиодетали, пока им не надоест, - усмехнулся я.
- А я могу в гараже зависнуть, давно хотел мотоциклом заняться, - обрадовался Боряга.
- Значит, в беседке не собираемся? – резюмировал Макс.
- Потерпи десять дней, а потом бухнём прямо здесь! – улыбнулся Боцман.

Первый день «комендантской десятидневки» я провёл на работе, а вечером зашёл к Боряге.
- Привет! Видел генеральскую дочку?
- Нет, на Волге весь день был, а потом в гараже. Мотоцикл не заводится, надо с толчка попробовать, поможешь?
- Давай завтра, с утра, они наверняка будут спать до обеда. А потом смоемся на Волгу.
- Давай, в десять подходи к гаражу.

На следующее утро я добросовестно исполнял роль биологического стартера, но безуспешно. Мотор не заводился. Когда я вымотался толкать мотоцикл с коляской, а это был тяжёлый Урал, мы присели на траву и начали гадать, почему он не заводится. Прямо посередине нашего двора. В двигателях внутреннего сгорания я не разбирался, поэтому занял нейтральную позицию.
- Может кольца просели? – выдвинул версию Боряга.
- Возможно, - ответил я.
- А может бронепровод?
- Возможно, а ты ведь искру проверял?
- Есть искра, - вздохнул Боряга.
- А ты движок правильно собрал? – перешёл я в атаку.
- Вроде да, - неуверенно ответил Боряга, и погрузился в воспоминания.
- А вы свечи посмотрите, они наверняка забрызганные, - послышался девичий голос.
- А это кто тут у нас такой умный? – спросил я, поворачивая голову одновременно с Борягой.

За нашей спиной стояла симпатичная девушка, в джинсовом костюме, с огромными озорными глазами зелёного цвета. А рядом с ней – наш Костик.
- Здрасьььте! – поздоровались мы с Борягой, пытаясь сообразить, всё ли культурно.
- Здорово, пацаны! Знакомьтесь: моя Иришка! А это Борис и Артур, - представил нас Костик.
- Ой, а можно я отгадаю, кто из них кто? – капризно попросила Ирина.
- Попробуй, только не ошибись, - загадочно улыбнулся Костик.
- Артур – это голубоглазый блондин, а Борис – вот этот богатырь, который, судя по всему, занимался борьбой. Угадала?
- Наоборот, усмехнулся Костик, - хотя голубоглазым блондином должен был быть Артур.
- Почему? – заинтересовалась Ирина.
- Он немец, - ответил Костик. Пацаны, я в погреб, оставлю Иришку с вами?
- Хорошо, - ответил я, и посмотрел на Борягу, который почему-то покраснел.
- Кока, ты там осторожнее, как я тебя в гипсе домой приведу? Что я скажу Ангелине Васильевне? – звонко рассмеялась Ирина.

Костя пошёл в погреб, а Ирина присела на траву и спросила, кивнув на мотоцикл:
- Чей зверь? Угадывать больше не буду.
- Мой, - тихо ответил Боряга.
- На ходу?
- Если я его толкаю, - сострил я.
- Давно толкаете?
- Давно, и я подозреваю, что бестолку, - ответил я с сарказмом.
- А что с ним?
- Не заводится, - пробурчал Боряга.
- А вы краник открывали? – хихикнула Ирина.
- Вроде да, - ответил Боряга, и покраснел ещё больше.
- Надо свечи прокалить, и попробовать снова. У моего папеньки такой же был.
- Угнали? – поинтересовался я.
- Нет, мы теперь на чёрной Волге рассекаем. А Урал в деревню отдали, дядьке.

Когда, после манипуляций со свечами, Урал завелся без моей помощи, я догадался, что Ирина в мотоциклах шарит. Она попросила разрешения прокатиться, и мы начали нарезать круги по двору: Ирина за рулём, Боряга за ней, а я в коляске, чтобы не перевернуться. Наверно этот старенький Урал ещё никогда не слышал такого восторженного девичьего писка, от своего водителя!

Когда Ирина остановила и заглушила мотоцикл около Костика, стоявшего с авоськами, полными банками с консервациями, он произнёс:
- Починила! И почему я не удивлён? Зайчик ты мой! Пошли домой, удивишь мою маму ароматом семьдесят шестого бензина!
- Мальчики! Спасибо за невероятное удовольствие! Было приятно с вами познакомиться, вечером жду вас в вашей легендарной беседке! Костик мне о ней все уши прожужжал! Представляете, гуляем по Невской набережной, красота неописуемая, а Костик: «Эх, а мои пацаны сейчас в нашей беседке анекдоты травят!» Услышал бы его Пётр Первый, наверняка бы обиделся…

Когда мы остались одни, Боряга меня спросил:
- Артур, а это точно генеральская дочка?
- Наверно, раз с Костиком приехала.
- Что-то не похоже, - ответил Боряга, тоном эксперта.
- А ты их много встречал?
- Нет, но…
- А ты думал, что она в папиной фуражке ходить будет? – съязвил я.

Загнав мотоцикл в гараж, мы пошли на Волгу. Загорая на бетонных плитах дамбы, мы планировали, о чём разговаривать вечером в беседке:
- Ты будешь весь вечер сосредоточенно курить? – спросил я Борягу.
- А что мне рассказывать? Не о рыбалке же, Костик ей наверно всё рассказал, мне до него далеко.
- Про мотоцикл спроси, мало ли что, - подколол я Борягу.
- Да пошёл ты!
- Тогда кури.
- А ты?
- По обстоятельствам, только бы не матюгнуться! Побаиваюсь я Ангелину Васильевну, у меня со школы аллергия на завучей.
- Что одеть-то? Может белые рубашки?
- И пионерские галстуки! То-то она удивиться! Ты с пионерским горном, а я с барабаном на шее! Оденься как обычно, у вас джинсовые костюмы похожи.
- Ладно, - тяжко выдохнул Боряга, - пошли, уже три часа. Как бы не опоздать…

Наступил вечер. Более напряжённую обстановку, наша беседка видела только при её посещении патрулём милиции. Мы сидели и слушали Ирину, усердно затягиваясь сигаретами. Я задавал ей вопросы, про жизнь в Ленинграде, а она увлечённо отвечала. И так далее, пока она не спросила с усмешкой:
- Мальчики, а вам плохо не станет? Или это дымовая завеса? Бесполезно, я всех вас вижу! Где знаменитые анекдоты? Начинайте рассказывать, а то про Ленинград можно рассказывать долго.
- Ириша, уже прохладно, я схожу за курткой, а ты сама подай пример, пока я не слышу. Из моих любимых! – усмехнулся Костик, и ушёл.
- Мальчики, вы прямо как на экзамене, в чём дело? Артур?
- Нас Ангелина Васильевна проинструктировала, мы в страхе! – сострил я.
- Всё понятно! Уже стемнело, и пора перейти на сальные анекдоты. Я начинаю первой, и дальше по кругу. Слушайте: «Пара занимается любовью. Им хорошо, особенно девушке. Она спрашивает парня, задыхаясь от страсти:
- Ты меня любишь?
- Дааа! – отвечает парень.
- Ты на мне женишься?
- Нееет! – ответил парень, и сбавляет темп.
- Тогда – слазь! – решительно ответила девушка, и скинула с себя парня».

Так искренне мы давно не ржали! Лично я был шокирован: услышать такое от генеральской дочки! «Хотя, может они именно такие?» - подумал я. Но уровень был задан, и началось! Мы не были столь изящными в подборе выражений, и атмосфера приняла обычное состояние. Ирина так задорно хохотала, и незаметно стала своим парнем.

Когда Костик тихо подошёл к беседке, наступила очередь рассказывать Ирине:
- Мужчина вернулся из командировки, нехотя поднимается по лестнице, и размышляет: «Хоть бы жена уже спала! Иначе придётся сейчас заниматься с ней любовью! С моей страшной женой, с её костлявой фигурой и отвисшими титьками! Да ещё при свете! За что мне это?» Подойдя к двери, мужчина аккуратно вставил ключ в замочную скважину и медленно его поворачивает, чтобы не разбудить спящую жену. К своему удивлению, он услышал громкие эротические стоны, доносящиеся из спальни: «Как слааадко! Ещёёё!» Мужчина врывается в спальню и видит сцену: его жена трахается с его лучшим другом! Немая сцена. Жена начинает оправдываться: «Виктор! Ты всё неправильно понял! Давай поговорим как интеллигентные люди?» А лучший друг опустил взгляд, и смиренно приготовился к побоям. «Николай, - растерянно сказал муж, - я тебя не понимаю. Ну, я-то должен, а тебе это зачем?»

Когда смех затих, Костик набросил на плечи Ирины куртку, и сказал ласково:

- Слышала бы тебя Ангелина Васильевна! Питерская проказница! Как я тебя люблю! Пошли домой.


Повезло Костяну! – тихо сказал Боряга, - я такую же хочу! Но где их в нашей Сызрани найти? Дыра…


Рецензии