Задумался - куда же я иду?..

* * *

Задумался: куда же я иду?
В чём цель моя? Какие к ней дороги?
Стихи спасают, отводя беду
мучительной, бессмысленной тревоги.

Но дальше что? Стихи – всего лишь путь.
Жизнь коротка, дорога – бесконечна.
В библиотеку взглянешь – просто жуть
охватывает, некуда свернуть:
стоят тома – нетронуты – беспечно.

Во сколько сил всё это обошлось?
Зачем? Кому? И сам не понимаю.
Сквозь этот лес иду, как старый лось.
Куда иду – и сам того не знаю.

02 августа 2019 / 14 сентября 2021


Рецензии
Прочитал несколько. В растерянности я. Читал правда выбирая заголовки. О жизни... Зачем она случилась, это всем в начале непонятно, ну а потом как поезд в Ярославле куда - т о пронеслась. Улёгся ветер поднятый последним вагоном, все разошлись и единственная правда, МАЛИНОВОЕ НЕБО ночью.
В чём цель твоя, как оказалось, или не оказалось. Я не понял. Может ещё почитаю. Ты часто меня читаешь, а может и не читаешь, как узнать. Ни разу не отозвался. Например как тебе ЛИХАЯ ГОДИНА,.
Я ни когда не был боксёром, но в древние годы я был командиром взвода. Во взводе служил хороший парень, Саша. Боксёр второго разряда. Организовал он секцию. Всё по правде, уже начали дубасить друг друга. В лексике слова боксёрские. Решил я посмотреть как там в секции. Пришёл. Возраст у нас одинаковый. Расспрашиваю. Есть и хитрые ребята. Говорит один. А чё спрашивать, командир, одевай перрчатки и давай с любым из нас. Я конечно не боксёр, но отступать не приучен. Выделили мне Мишу Юмакулова. Встали мы и началось. Командир, закрывайся, сейчас он тебя уделвет, немного помахались, чую у Миши глаза серьёзные, замышляет. Решил не тянуть. Врезал, как когдато учили. Врезал ещё раз и бой окончен. А ты цель, была ли она цель эта...А?
Добра и удачи. А тому, что ты стихи можешь, я завидую.

Вячеслав Зиновьев 2   28.10.2021 11:14     Заявить о нарушении
В чём цель жизни? В чём смысл жизни?
Столько об это писали, пишут и будут писать -- это даже уму непостижимо сколько.
А ответа нет. Нет ответа.
Всё просто: ответ на эти вопросы находится за рамками жизни.
То есть, чтобы понять, в чём смысл жизни, нужно умереть.

А от туда депешу уж не напишешь -- туда Интернет ещё не провели.

С уважением,

Виктор Левашов   06.11.2021 22:48   Заявить о нарушении
Виктор Николаевич, всякий человек, пришедший ко Христу и обретший Его для себя, хорошо знает для чего он живет. Если не верите, то сами спросите у такого человека. Он Вам скажет. Надо лишь не ошибиться адресом.
Посему для подобного знания вовсе не обязательно умирать. Ибо когда умрем, тогда будет действительно поздно что-либо узнавать.
Желаю Вам найти смысл жизни. Это вовсе не сложно, как кажется на первы

Виктор Кутковой   12.01.2024 23:51   Заявить о нарушении
Ускакал комментарий... :-) Не закончил. Простите.
Позвольте завершить мысль.
Это вовсе не сложно, как кажется на первый взгляд. Сотни поколений наших предков жили именно со смыслом. а не бессмысленно. Иначе не создали бы и великой культуры, не говоря уже об отдельной цивилизации.
Бог в помощь Вам!
С уважением,

Виктор Кутковой   12.01.2024 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.