Странный человек

     Я работаю с  людьми уже  25 лет. И  за  все  это время сам лично   отказался  только  от  одного клиента.  Причем  клиент абсолютно не   бедный. У этого человека целый парк автомобилей «ретро», яхта, он всю  жизнь  торговал стройматериалами. Торговал  не мешками или  десятками мешков. Он торговал вагонными нормами: вагон цемента, вагон  песка,  десять  вагонов  щебенки. От  таких  объемов  набегала  хорошая прибыль. Короче, человек он не бедный. Но с деньгами расставаться  не  спешил. Меня попросила обслужить  его моя знакомая Жанна Левина, которая приходит в нашу контору ремонтировать разную  технику. Она мне говорит: «Я  недавно переехала в  другой дом, у  меня там есть сосед, которому надо привести в порядок, почистить и  заправить копировальный аппарат». Я ей отвечаю: «Да не вопрос». Прихожу  к  нему. Ремонтирую, заправляю  копировальный  аппарат,  можно  сказать, все «вылизываю». Когда  я закончил свою работу, он  мне  говорит: «Я  тебе денег заплачу  в  следующий  раз». Я подумал: «Хорошо. Не  вопрос. Живем  в  Одессе, одна  у  нас общая  деревня».  Проходит  время, звонит он  мне: надо опять  заправить  копировальный  аппарат. Я отвечаю: «Готовь  денежки, я  приеду и  все сделаю».  Приехал, сделал,  он  мне сообщает: «Ой, совсем забыл, я же тебе за прошлый  раз еще  должен.  Сейчас у меня с собой  нет денег, подожди, пожалуйста, за  все  заплачу в  следующий раз». И  я решил, что к нему  больше  не приеду. Вопрос – не  в деньгах, вопрос  в принципе:  любой труд  должен оплачиваться. Звоню Жанне: «Кого ты мне дала,  что  за  человек?» Она  мне  отвечает: « Леша, я  не  ожидала, что так получиться». Потом  она  мне рассказала, что недавно пообщалась с его  женой. Он - на своей  волне и забывает даже  своей собственной жене  дать  денег  на  хозяйство, а фактически  на  содержание своих детей, сына  и  дочки.  Жена, не  то чтобы  забитая, просто  женщина тихая, скандалить  не любит. Вышла как-то на лестничную площадку   и  говорит: «Что-то Володя сегодня опять мне денег на  хозяйство не   оставил».  И  вечером, когда  Жанна  услыхала, что  кто-то топчется в   коридоре,  вышла, увидела  Володю, прижала  его  к  стенке,  да  так, что он пошевельнуться не может. А  Жанна, такая  дама с  объемами.  И  говорит  ему:  «Володя, с  тебя  200$». А  Володя  ей: «Жанна,  как,   а  у  нас  разве  что-то  было?»  Она  отвечает: «Было, Володя, было».  Сама  достает из  его кармана  кошелек, а оттуда  200$. Потом позвонила  в  его  квартиру.  Выходит  жена  Татьяна.  Жанна отдает ей эти деньги и говорит: «Это Володя забыл тебе оставить утром на домашние расходы». Вот такие бывают клиенты


Рецензии