Картина Жизни

На конкурс Елены Фин
http://proza.ru/2021/11/07/347

Решил написать картину Жизни своей, а так как я не художник и не умею пользоваться кистями, красками и карандашами, напишу свою картину Чувствами.

Вместо холста возьму Вдохновение, густо положу на него Радость, крупными мазками размещу по картине Любовь, мелкими  темными крапинками рассыплю Печали и Скорби ( куда же без них ?).

Красивыми узорами выпишу Благодарность тем, кто встречался на жизненном пути.
В уголках, поближе к раме, выпишу чуть - чуть Страха, Ненависти и Презрения.

Светлыми, яркими искрящими точками расположу по всей картине Юмор. А вверху, как стремление, как идеал, большими светлыми пятнами впишу Доброту. Доброту ко всем людям - близким и не очень.

Равнодушие...Равнодушие возьму в руки и отложу подальше, туда где лежит в пыли Скука. Нет им места в моей Жизни.

Покрою всю картину легкой пеленой светлой Грусти.

Ну вот, картина Жизни почти готова. Осталось несколько мазков и штрихов.... но какими они будут не знаю ни я, ни Вы, мой дорогой читатель....
 


Рецензии
Доброго вам дня. А я, как художник представила вашу картину, ведь для меня каждая эмоция, каждое чувство имеет свой цвет, а каждый цвет имеет множество оттенков. Поэтому я легко могу по вашему описанию, написать картину. Но это будут уже мои чувства и эмоции, по тому что я вижу и чувствую мир по другому, но возможно угадаю, те цвета созвучные с вашими чувствами. Надо попробовать. Ваш рассказ как волна, он трогает те глубины души, где таятся сокровенные чувства, после прочтения захотелось позвонить человеку которого люблю. Благодарю вас за ваше творчество, за эмоциональную волну.

Виталия Косова Палицкая   16.01.2024 12:08     Заявить о нарушении
Виталия. Спасибо за отзыв, он очень трогательный и нежный. С наилучшими пожеланиями,

Юл Берт   17.01.2024 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.