Глава 2

Во второй главе этой книги я хочу поговорить с тобой о страхе. Да! Именно о страхе.  Ты спросишь:- какое отношение имеет страх к счастью? Самое прямое!

        В жизни случается много недоразумений и мы часто боимся того, чего нет на самом деле. Если говорить обо мне, то я много чего боялась в своей жизни. Когда я была школьницей - боялась выходить к доске. Когда первый раз влюбилась, то очень боялась в этом признаться. Когда на работе случалось какое-либо недоразумение, я очень боялась сообщить об этом клиенту, особенно если для него важны были сроки, а из-за меня они продлевались. Когда я открывала свой первый бизнес -испытывала страх. И когда принимала решение закрыть офис, тоже боялась. Боялась рожать, выступать, писать эту книгу и много ещё чего... Всегда когда принимаю важное решение мне страшно!

        Страх дан человеку, чтобы обезопасить его от различных глупых и необдуманных поступков.

     Но если ты обдумал своё решение, взвесил все за и против, и единственное препятствие это страх, то просто задай себе вопрос: - кто в этот момент владеет? Ты- страхом? Или страх - тобой?

     Если ты владеешь страхом, то улыбнись ему и иди вперёд.

     А если ты осознаёшь, что это второй вариант, и ты не можешь с ним справиться, вспомни что по ту сторону страха тебя ждёт счастье!

         И так происходит всегда! Я вышла и ответила у доски, получила хорошую оценку и была горда собой. Я поговорила с клиентом и  почувствовала облегчение. Мой бизнес тоже радует и приносит пользу по сей день. И конечно же я счастлива, что у меня есть сын. Каждый раз выходя на сцену я преодолеваю страх публичных выступлений, но когда люди говорят,  что им понравилось, что выступление было им полезно - я чувствую счастье!

А ведь всего этого могло и не быть! И только преступив страх ты осознаёшь, что всё было надумано! А ещё понимаешь, что ты абсолютно зря боялся за день до события, разговора, выступления. В пустую потраченное время! Я могла бы заняться собой, сходить куда-нибудь с ребёнком, почитать или просто прекрасно выспаться. А я боялась! Зачем?

Но я нашла очень действенный способ преодолевать страх. Сознаюсь, это не мой метод, и честно говоря, не знаю кто его изобрёл, но мне он помогает. Попробуй. Возможно и тебе он будет полезен.

Делюсь:

Если у тебя появляется страх, то нужно довести его до абсурда. К примеру, ты боишься подойти познакомиться. В этом случае события могут развиваться по следующему сценарию:
 Если я подойду к ней , и она скажет нет, то я покраснею и буду выглядеть как дурак. Если я буду перед ней стоять как дурак, то она будет надо мной смеяться. Если она будет надо мной смеяться, то у меня может начаться нервный срыв. Если у меня будет нервный срыв, то я могу на неё накричать. Если я на неё накричу, то она больше не захочет со мной общаться. Я буду переживать. И могу умереть.

Самое интересное здесь то, что всё страхи сходятся к страху смерти. И если взять выше приведенный пример, то получается:  - Если я подойду к ней, то могу умереть. Абсурд? Конечно да! Никто ещё от этого не умер. 

Из-за страха мы не делаем много вещей, которые могли бы сделать нас счастливыми. Но жизнь очень коротка, чтобы бояться! И если представляя благоприятный исход твоего решения, ты чувствуешь счастье, то обязательно действуй! Иначе два слова: - ЧТО ЕСЛИ? будут преследовать тебя всю жизнь.

Любой ответ положительный или отрицательный даётся тебе либо в качестве награды за твой путь, либо в качестве бесценного опыта, что тоже прекрасно. Преодолевая страх ты растёшь и становишься мудрее.

     А ещё, в качестве дополнительного бонуса к счастью, ты получаешь уважение.

         Согласись, что сложно уважать трусливого человека. Гораздо большее уважение вызывает смелый и открытый человек, умеющий управлять своими страхами. Помни:- боятся абсолютно все! Но только преодолевшие страх испытывают истинное счастье!


Рецензии