Новости радуют. Но не все

   Не успев продрать с утра глаза, твёрдо и чётко решил: сегодня нужно заняться полезными делами. Пора. Кто, если не я? А, это я уже говорил… К сожалению или к счастью, но партнёры за океаном день с ночью перепутали и как всегда успели накреативить, пока я мирно спал, никого не трогая, и параллельно полнился ответственностью за решение накопившихся бытовых проблем.
   С ними, партнёрами, такое случается часто, я бы даже сказал постоянно, поэтому я тихо радуюсь, не представляя, когда я займусь полезными делами: нужно отражать их (партнёров) отражение нашей гибридной агрессии по всему миру, ничего, что я с этим «нашей»на хвост Кремлю упал? Думаю, ничего. Там таких уже…
   Резидент Донни наконец раздуплился. Ещё вчера я публично и с виду  достаточно естественно нервничал, заподозрив его в сливе всей программы диверсификации однополярного мира, выразившемся в его, Дональда, неприкрытой симпатии к России, что могло повлечь за собой расконспирацию резидентуры и полный провал самого резидента и разветвлённой агентурной сети, включая практически всех до единого лидеров свободного мира, сплочённо выступающих единым фронтом уже сами забыли, за что.
   Трампа призвали «немедленно предпринять меры, чтобы привести Россию к ответственности за грубое применение химического оружия в Европе». Вообще, я считаю, что они, эти конгрессмены, Элиот Энгел и Майкл Маккол, молодцы, так как, по-честному если, должны были ещё до события разъяснить России, в чём разница между мягким и грубым применением химического оружия в Европе, потом рассказать, как его применить мягко, учитывая, что это Европа, а не какая-нибудь Азия или Африка, и только после того, как Россия всё равно ничего не предпримет в этом направлении, обрушиваться на неё с обвинениями, подкреплёнными достоверными фактами. Однако в таком случае контрразведка могла бы их заподозрить в ангажированности Кремлём. Это очевидно. Но продолжим наше аналитическое исследование, основываясь на общедоступных фактах и кривой логике.
  Речь идёт о, если вы помните, втором этапе санкций за отравление, которое то ли было, то ли не было, Скрипалей, которые то ли есть, то ли нет, но были точно, Россией, потому что больше некому, а ей оно всё равно по барабану, выражаясь культурно. Первый этап был введён с 27 августа 2018 года, а второй должен был быть введен, если в течение трёх месяцев Россия не представит надежных заверений об отказе от использования химического и биологического оружия и не будет готова допустить на свои химические объекты инспекторов ООН, при этом степень надёжности этих заверений будет оценивать Совесть Вселенной в лице США и, возможно, стран Прибалтики – они куда дешевле Польши обходятся в таких вопросах.
   Как видите, не прошло и года… Это четыре по три месяца, если кто не в курсе. Наконец ввели. Да и то Кремлю пришлось посылать своему резиденту сигнал, понятный только ему. Тем же боевым отравляющим, всё живое умертвляющим хайли лайкли «Новичком»   столь же грубо отравили местного светлоликого героя. Сигнал был настолько сильным, ведь дело дошло до крапивницы, что разбудил уснувшего было резидента. Это была крайняя мера. Так как с первой попытки побудка не удалась: агенты Петров и Боширов, они же Энгел и Маккол, ещё 25 июля призвали резидента подписать необходимые бумаги. Но тот чухался. Ссылался то на пасту, которая закончилась в шариковой ручке, то на неотложные дела, то на диарею. С недельку подождав и не увидев результата, Кремль пустился во все тяжкие, а другого выхода у него и не было.
   Наконец эго Трампа (резидент) победило его альтерэго (президент) и Донни подписал документ. Тем самым отведя от себя все подозрения в работе на Кремль и заодно придав новое ускорение процессу импортозамещения в России.
   Правда, всё это ещё может оказаться фейковой новостью, поэтому не будем спешить с фанфарами. Но надеяться на лучшее нам никто не запретит.
   К сожалению, есть и другие новости, которые указывают нам на системные ошибки в работе КГБ при подготовке агентов Кремля в государственных структурах цивилизованных государств в целом и США в частности. Похоже, вскрылась консерва. Бывшая (или бывший?) госсекретарь США Кондолиза Райс.
   Скорее всего, она перешла на тяжёлые наркотики. С лёгких её так ещё никогда не штырило. По-человечески её понять можно: столько лет на холоде, вдали от всего, что ей по-настоящему дорого, да ещё и в консервации… Крышу снести может любому. Вот только агент КГБ – это вам не любой! Непростительно. В чём там дело? Да расчехлилась она. Так некстати… Вот:
«Украина должна жить в мире с российским соседом». И вот: «Не стоит отторгать всех россиян».
   Надеялась ли она, что второе «вот», в котором она прозрачно намекает на то, что Путин и 80-90% его поддерживающих – ещё не весь российский народ, оправдает её в глазах американских спецслужб после такого ляпа в первом «вот»? Не знаю. Но я бы на их месте призадумался и установил за ней круглосуточное наблюдение. И у меня нет оснований считать их глупее себя. Себя – в смысле меня.
    Ситуацию осложняет и её недавнее высказывание о том, чтобы Украина закатала губу и продолжила неистово обтекать: её в НАТО мало кто ждёт даже на словах. Так что необходимо, считаю, в срочном порядке прикладывать все возможные и невозможные усилия по возвращению агента Петры Бошировой (она же Кондолиза Райс) на Родину или хотя бы в состояние глубокой консервации.
   Банальности вроде «Новичка» в случае, если номер с возвращением в родные пенаты не пройдёт, заранее отвергаю на подсознательном уровне. Это не наш путь. Мы не должны повторяться и мы никогда не повторяемся. Есть более радикальные методы: учёными, кстати, британскими, доказано, что три слоя алюминиевой фольги, переложенных двумя слоями электроизоляционной бумаги,  обмотанных вокруг организма поверх кожного эпителия, дают полную гарантию непроникновения в задние мысли кого бы то ни было сканирующих лучей гипердебилоидов, принятых на вооружение спецслужбами различных стран из цивилизованной обоймы. А мы всегда готовы перенять передовой опыт.


Рецензии