Идущие на встречу

- Ты все идёшь? А я уже устал.
Ты все в пути!? А мне уж скоро сдачу,
На счет положит, кто со мной,
Искал свою удачу!

- Я все иду, как не идти,
Покуда рельсы вьются!
- Но ведь пора уже сойти,
Ведь над тобой смеются!

- Смеётся Бог, а дураки
Игриво пляшут в стойке!
- Кому нужны твои грехи,
Средь одиночной койки!?

- Оставь, оставь сей разговор
Он мне тривожит душу.
Ведь был меж нами уговор,
Ты сам его послушай...

Ты говорил, что станешь тем,
Кого всегда искала,
Кого ждала, как перед тем,
Моя звезда упала!
Кого искать среди незги,
Где на наподъем собрались,
В двоем с тобой, как мотыльки
В огонь любви сорвались.
А сколько было до того,
Предшествующих писем.
Ах сколько веры в одного.
Теперь одна, молюсь им...

- Не помнишь слов своих и ты!
Ведь говорила прежде!
У той разрушеной незги,
Где сотни ждут надежды.

Ты говорила, бросить все,
Оставив горсть сомнений.
Оставить жизнь на веселе,
Избавится от мнений...
Друзей оставь и прежний быт,
Останься лишь со мною,
Я понимаю, это все,
Слывет в умах любовью...
И все же взглят остановив
На точке, за тобою
Увидел там сожженый мир
Горячею рукою...

Спешила ты и я бежал,
Отгидывая сдачу,
Ведь я тогда, как ты со мной,
Искал
         свою
               удачу.


Рецензии