Серая Шапочка И Красный Волк

Жила была девочка. Она была очень хорошая, добрая и все любили ее.
У девочки была старенькая бабушка, которая подарила ей очень касивую шапочку, сероголубого цвета, точь-в-точь как глаза девочки.
Девочка очень полюбила эту шапочку, все время ходила в ней; и скоро все ее друзья стали называть ее Серая Шапочка.
- Смотрите, Серая Шапочка идет! Давай играть с нами!
- Ой, что-то мы давно Серую Шапочку не видели. Может она заболела? Надо бы навестить.
Как-то раз мама сказала ей.
- Доченька, твоя бабушка заболела. Сходи, пожалуйста, отнеси ей мед и малиновое варенье - это помогает при простуде.
- Только когда пойдешь через лес, не сворачивай с дорожки, в лесу могут быть звери.
- Хорошо - сказала девочка, взяла сумку с баночками и пошла.

Идет она по лесу и вдруг слышит что кто-то воет, жалобно жалобно. Она свернула с тропинки в лес, немного прошла и видит за деревьями что-то красное.
Девочка осторожно выглянула из-за дерева. Видит - сидит на поляне волк. Красного цвета. И воет так жалобно, что просто слезы из глаз льются.
- Здравствуйте - сказала девочка. Скажите, Вы - волк? А если волк, то почему Вы красный? И почему Вы так воете?
- Вау! - завыл волк - как же мне не плакать! Бежал я два дня назад ночью по лесу, а кто-то оставил в лесу открытую бочку с красной краской. Я ее не увидел, налетел на нее, бочка опрокинулась и краска вылилась на меня. Я и в реке купался и песком тер - ничего не помогает. Звери надо мной смеются. Охотится я не могу - меня все видят. И есть я хочу! И шкура чешется! Бедный я несчастный! Вау!

Девочке стало жалко волка. Знаете, Волк, я должна пойти к бабушке - отнести ей баночку с медом. А потом приходите к нам домой - моя мама обязательно что-нибудь придумает.
Они пошли вместе к бабушке. Волк подождал девочку во дворе - чтобы не пугать старушку. А потом они пришли домой к Серой Шапочке.

Мама увидел волка и даже руками всплеснула!
- Безобразие! Как можно оставлять в лесу краску!
Она пошла в магазин, купила специальную жидкость, волка в ней вымыли, смыли краску и он опять стал серым. Потом он проглотил все что было у них в холодильнике, но остался голодным.
Тут пришли девочкины друзья.
-Ой смотрите! волк! А можно его потрогать? А можно его сфотографировать?
- Послушайте, бедный Волк умирает с голоду - сказала мама. Принесите ему поесть, а потом, думаю, вы сможете его сфотографировать, а может и потрогать.
Ребята побежали домой и принесли еду. Волк поел и задремал. А ребята его сфотографировали, а потом сфотографировали друг-друга с Волком.
Волк проспал до утра, а утром прибежали другие ребята - они увидели фотографии друзей с Волком и тоже захотели с ним сфотографироваться. Они пронесли еду.
Волк поел и сказал "спасибо" - он ведь был воспитанный Волк и сфотографировался с ними. Потом он вернулся в лес.

А на следующий день все одноклассники Серой Шапочки тоже захотели сфотографироваться с Волком. И пришлось девочке идти в лес, искать там Волка и просить прийти к ним домой. Ребята принесли столько еды, что Волку было и не съесть.

Скоро о Волке стало известно по всей стране. Волк приходил в деревню, туристы приезжали, платили деньги и фотографировались с Волком. На эти деньги девочкина мама покупала Волку еду.
А Волк очень подружился с ребятами, играл с ними, и даже пошел с ними в школу - там он научился читать, считать, писать (на компьютере - ведь ручку в руках ему было не удержать) и многим другим вещам.
Теперь ему жилось намного интереснее, чем когда он был обычным волком.


Рецензии