Отпустить

   Она сидела напротив и молча смотрела на меня, на то, как я доедаю свой ужин. А я постоянно поднимал глаза на нее. Практически не ощущал вкус еды, ведь все мои мысли были обращены к ней. Это был один из многих вечеров, когда она была рядом и я мог смотреть на нее. И мне было очень хорошо. Иногда я что-то ей рассказывал, но чаще просто молчал и думал о ней. О том как она прекрасна. Я очень ее любил.
Ее звали Лида. Когда мы познакомились, ее было 19, а мне 23. Лида сразу мне понравилась и я сразу же начал ухаживать за ней. Лида вела себя очень скромно и вежливо. Я был очень внимателен и не позволял себе ничего лишнего, никаких пошлостей или глупых шуток.
   Примерно через месяц Лида начала привыкать к моему обществу, мы виделись каждый день и я провожал ее, а если не успевал, то обязательно приходил к ней домой, чтобы подарить цветок или просто увидеть ее. Лида училась в институте и примерно через полгода нашего общения, я предложил ей переехать ко мне. Во-первых, у меня были самые серьезные намерения, а во вторых жить у меня ей было бы намного лучше, чем в общежитии. Лида сказала, что ей нужно подумать, но вскоре согласилась. А через год она согласилась стать моей женой. Мы не устраивали роскошную свадьбу, поскольку не считали что это нам нужно, а на сэкономленные деньги поехали в отпуск.  Эти дни были одними из самых ярких моих воспоминаний о нас.
   Когда Лида закончила учебу, ей сразу повезло с работой, хотя моих денег нам хватало, она не хотела сидеть дома. А еще через два года у нас родился ребенок.
Лида увлекалась горными лыжами и сноубордом. Она и меня пыталась в это вовлечь, но безуспешно и в итоге, махнув рукой, пару раз в год все же выбиралась в горы.
С ее последней поездки в горы уже прошло три года и наша дочка заметно подросла. Иногда мне кажется, что она тоже видит маму.
   Именно горы и стали причиной наших несчастий. Как говорилось в докладе спасателей, из двадцати человек, попавших под лавину, пятерых так и не нашли. Лида была в их числе. Я так и не смог смириться с тем, что она погибла и ждал ее каждый день. А через месяц после того как спасатели завершили поиски, я увидел ее. Я отказался от помощи родственников с ребенком, потому что хотел побыть один. Я каждый вечер разговаривал с ней и просил вернуться. Я очень скучал и не признавал ее смерть.
   В тот вечер я уложил дочь и сидел в гостиной перед телевизором, но мысли мои были далеко. С ней. Я вспоминал наше знакомство, и представлял как мы могли бы жить дальше. Естественно все мысли были направлены на то, что моя любимая вернется. И тогда я увидел ее. Она сидела рядом и просто смотрела на меня своими, такими красивыми глазами.
И мне стало очень хорошо. Впервые с того дня, когда она пропала.


   Я понимаю, что когда-нибудь это закончится. Но я не хочу принимать лекарства или идти к врачу. Я не болен. Я просто очень скучаю и люблю мою Лиду. И сейчас она сидит напротив и смотрит на меня. Я счастлив и не хочу думать что будет потом. И я не верю что ее нет больше. Пока она рядом....

   И я не могу ее отпустить.....


Рецензии