Соседи...

Надо мной живет сосед,
Он приносит много бед.
Что он делает тишком?
Он "заводит" целый дом.

А над ним живет соседка,
Мне приписывает едко,
Шум в квартире, тарарам,
Что стучу я по утрам.

Подо мной живет соседка,
"Гонит бесов", да не редко,
И железкой постучит,
И детишкам погрозит.

Вот раздался стук за стенкой,
Сверху стукнулись коленкой,
Уронили тяжкий груз
Или бросили арбуз...

Раздается шум за дверью:
"Открывай! Войду, проверю!
Слушать ничего не буду!
Я сама решу - откуда!"

В продолженье этих бед
Мне залили туалет.
Но сосед твердит: "Не знаю!"
Что опять одна я с краю?

Поднялась в квартиру я,
Прячется его семья,
Мокрый пол блестит в туалете...
А мне шикают: "Спят дети!..

Не кричи, ты их разбудишь!"
Что же я "кричала", люди?
Трудно мужику признаться,
Не привык он извиняться...

И с тех пор война идет:
Они знают наперед,
Что подумала, что съела,
Что вчера сказать хотела,

Как я "пела" и "орала",
На балконе "ню" стояла...
Заявления, доносы,
Сплетни, слухи и опросы...

Есть здесь интерес бубновый?
Или замысел суровый -
Сумасшедшая, мол, я?..
...Креативная семья!

И чем дальше год от году,
Больше втянуто народу...

02.08.2019


Рецензии
Да, прямо, свадьба в Малиновке, можно снимать целый сериал.
Хотя не думаю, что найдётся слишком много желающих его смотреть - слишком уж всё реалистично. Этого и в жизни хватает.
Удачи.

Александр Онищенко   06.10.2021 10:45     Заявить о нарушении
На каждый сериал находится свой любитель.))

Благодарю, Александр, за рецензию и интересное сравнение!

Лариса Митченко   07.10.2021 16:20   Заявить о нарушении