Чарльз Буковски навеял

Женщины в русских селениях - это одно, а женщины в электричках - это совсем другое, да и не женщины они совсем, эти  ведьмы низкосортные ...

Я не про всех женщин, а про некоторых ... Им не нравится, что я выпил стопарик в электричке и закусил пирожком...

Сразу: "Это вы почему пирожок сожрали в общественном месте?.. Почему выпили, от вас перегар попёр... Я сейчас вызову, кого надо!"..

Нормальный ход... Я ей ответку:"Тётка, ты не при ....ла, случаем?.. Значит, ты пирожок кушаешь, а я жру, так получается в твоей интерпретации... Я же не возмущаюсь, что ты носишь морду тупой овцы и одета в китайское непотребство... Похоже, что ты бухгалтером трудишься по зарплате, работяг обуваешь... Или учительницей типа завучем подрабатываешь на выборах?.. А ещё под женщину замаскировалась"...

Короче, перешёл я в другой вагон ...
Не люблю я сидеть рядом с непонятными существами ... Вот не надо боготворить чохом всех женщин, некоторые из них только маскируются, а так - засранки ... Я так и сказал этой тётке: "Иди-ка ты, тётка,  в жопу, засранка!"..

Для информации, лёгкий перегар от ста грамм возникает только через час... А так, в душ я хожу обязательно один раз в шесть часов, мой парфюм - "Иссее Мияке"...


Рецензии
Василий! не отвечайте даме в электричке на её транспортном наречии. Скажите ей:
Мadame! Je n' mangé pas six jours, pardonnez!

Ирина Афанасьева Гришина   05.08.2019 09:35     Заявить о нарушении
Ой, Ира, меня там не было, это всё персонажи мои странные!..

Василий Забутовский   05.08.2019 12:56   Заявить о нарушении