Здесь нет покоя

                Мудрый старец сказал: "Надежда, поостынь. Для чего ты твердишь в монастырь, монастырь?. Ты не сможешь пахать там день и ночь. А тебе немощной там не смогут помочь"  Быть обузою сестрам я не хочу. Потому поразмыслю и помолчу.
       
                Келлия не ракушка, не домик улитки. Келлия моя могила с комфортным теплом. И туда может каждый войти приглашённый, принести приветственный свой шалом
Даже на три дня погостить. В келлии есть, чем гостей угостить.
               
                Только так не смогу я выйти из мира. Значить надо в пещеру, в первобытный приют. Что мне делать? На торжище земного пира, постоянно инфоотраву льют в моё правое больное ухо! Быть глухой и слепою нет моих сил! Донимает ещё ненасытное брюхо. То дай вишни ему, то океанский криль! Убежать! Иного выхода нет!
Черепахой из панцыря выскочить шустро. И взлететь по самой высокой шкале! Навсегда
безвозвратно, чтобы не было грустно. И свободно от требований бренной плоти, жить
пчелою в наполненном мёдом соте. Но! Тогда это участь иная, совершенно нездешняя ипостась.
Неземная, блаженная, где таинство совершает над презревшими плоть свою, Вечности Князь! Недозрелых плодов от которых оскома, не берут в Хранилище спасённых душ.
Там есть Келлия Вечного Дома. И нигде никакой не играют туш! Только пение сладкоголосых певцов. А ещё часты встречи с Небесным Отцом!!!


Рецензии
Хорошие, мудрые наставления от старца!

Артемидия   04.08.2019 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.