Мечтательница. Глава 11

Я проснулась около часа дня и увидев в своей постели Андрей скинула его с кровати.

- Что ты творишь, сумасшедшая?! - воскликнул он.
- Что ты делаешь в моей кровати?!
- Между прочим, ты закинула на меня свои ноги и чуть не задушила во сне объятиями, а я всю ночь терпел это. И ты еще возмущаешься?
- Зачем ты лег ко мне?
- Ну, ты же мне подушку так и не отдала.

Вечером ребята уехали, а принялась за костюм для Антона.

Костюм Антона был готов, свадьба приближалась. Отец Артура выздоровел, и мы снова стали часто видеться. Вечером мы с Артуром и Настей пошли в кино, после чего зашли в кафе. Я вернулась домой поздно вечером и удивилась, увидев Андрея под своей дверью.

- Ну и где ты шлялась все это время?
- Что ты здесь делаешь?
- Я забыл у тебя одну вещичку, приехал, что бы забрать.
- А позвонить нельзя было? Или у тебя дел больше нет, кроме того, как сидеть у меня под домом?
- Мобила села.

Андрей был довольно серьезен и что бы он у меня не забыл мне кажется эта вещь важна для него. Я открыла дверь и пустила парня внутрь. Он вошел в мою комнату и начал осматривать каждый уголок, после чего полез под кровать.
- Есть! - раздалось из-под кровати.
Я улыбнулась.
- Нашел?

Андрей не ответил. Он молча вылез из-под кровати, и я заметила, как в его руках блеснула серебряная цепочка.
- Хорошо, что ты плохая хозяйка и не убираешься под кроватью, - усмехнулся он.

Меня это обидело. Я довольно чистоплотная, но в связи с работой над костюмом Антона у меня элементарно не было времени на уборку. Что бы как-то сгладить столь неловкую ситуацию я предложила Андрею выпить кофе, он не отказался.

- Кстати, в чем ты пойдешь на свадьбу? - сделав очередной глоток, спросил парень.
- Я еще не думала об этом.
- Ты должна выглядеть шикарно, не забывай о том, что мы сопровождаем друг друга.
- Эй, я всегда шикарна, - я театрально поправила волосы и рассмеялась.

Проводив Андрея до двери, я отправилась спать.

Я начала готовиться к свадьбе Аманды с Антоном. Она будет проходить в Москве, и мне нужно было прилететь задень до торжества. Мне повезло, что дата выпала на выходные и мне не пришлось пропускать учебу. Билеты уже лежали в сумке. Из всего своего гардероба я не нашла действительно достойного платья и пришлось пройтись по магазинам. Что бы одной не было скучно я взяла с собой Настю, которая все время болтала без умолку.

- Артур в последнее время такой загадочный, - выдохнула она.
- Артур? Что-то я не заметила.
- Ну конечно, вы же давние друзья и с тобой он всегда откровенен. А вот с остальными...
- Намекаешь на себя? - рассмеялась я.
- Может быть, - улыбнулась она. - Недавно я подумала о том, что он довольно привлекательный. Знаешь, я была бы не против проводить с ним больше времени.
- Так в чем проблема?
- В том, что практически все свободное время он проводит с тобой. Мне кажется ты для него не просто подруга.
- Ерунда, мы словно брат и сестра. Ничего больше. А если он тебе нравится, то действуй, - я подмигнула ей и вошла в примерочную.
Когда я вышла девушка ахнула от восхищения.
- Это то, что нужно! - воскликнула она.

Я улыбнулась. Облегающее темно-синее платье, чуть выше колен сидело на мне идеально. Еще часа два мы бродили по магазинам в поисках обуви, сумки и украшений под платье. Когда образ был готов я, еле перебирая ногами, вернулась домой. На следующий день вечером я отправилась в аэропорт. Не смотря на то что, мы не договаривались с Андреем лететь вместе, мы попали на один рейс.

Сойдя с самолета, мы пересеклись с ним, тогда он предложил поселиться в одном отеле. Парень выглядел довольным, тогда я вспомнила тот вечер когда Антон объявил о свадьбе, реакция Андрея была довольно негативной, так что же изменилось? Уже было поздно. Я хотела выспаться, что бы не клевать носом на свадьбе.
- Будь готова к половине десятого, я зайду за тобой, - сказал Андрей.
- Хорошо.

Я встала рано утром, что бы успеть собратья и не выглядеть хуже остальных. В макияже я решила сделать акцент на глаза, сделав их немного дерзкими. После чего завила волосы в крупные локоны и начала одеваться. Туфли на высокой шпильке в тон платья, серебряный кулон в форме капли, и серебристый клатч сделали свое дело.
Андрей осмотрел меня с ног до головы и присвистнул.
- Нравится? - поинтересовалась я.
- Сойдет.

Он отвез меня к Аманде, а сам отправился к Антону. Девушка была уже готова. Прическа, макияж, аксессуары дополняли образ и не верилось, что это платье сшила я, настолько оно показалось мне действительно волшебным.

Мы ждали жениха.
- Мне до сих пор не верится, что я вот-вот стану замужней девушкой, - Аманда сияла от счастья.

Но я не понимала ее радости. Если она действительно любит Антона и так хочет быть его женой, то зачем тогда целовалась с Андреем?

 В доме начался ажиотаж, и я поняла, что жених с друзьями приехали. Песни, пляски, это конечно все интересно, но Андрей за все это время так и не подошел ко мне. Я больше времени проводила с Максом и казалась уже его спутницей, а не Андрея. Набравшись решимости, я сама подошла к нему, прервав его флирт с подружкой невесты.

- Дорогой, - я взяла его за руку. - Тут такие шикарные устрицы, ты обязательно должен попробовать, пойдем.
- Что ты делаешь?! - возмутился он.
- Как ты смеешь флиртовать с ней на моих глазах? Не стыдно?
- Но мы же...
- Именно, я твоя девушка, ты мой парень. Что если это увидит Аманда? Что она подумает? - на моем лице появилась ухмылка.

Видимо Андрей тоже вспомнил свою фразу, когда увидел меня ночью с Артуром, судя по тому, как дернулась его верхняя губа.
- Действительно, а ты все время трешься с Максом. Дорогая, я запрещаю тебе общаться с парнями, особенно в этот торжественный день.
- Ах так, - возмутилась я. - Тогда...
Меня перебил Сергей, сообщая о том, что пришло время отправляться в загс.

В загсе, когда пришло время Антону произносить свою клятву, я заметила, как Андрей лукаво улыбнулся. Тогда я почувствовала, что что-то не так.
- Я подготовил замечательное свадебное видео, - начал Антон. - Которое скажет за меня все, что я чувствую в этот прекрасный момент.

На большом экране появилась картинка. Я открыла рот от изумления. На ней были Андрей с Амандой, которые сидели на моей кухне.
- Я скучаю по тебе, - произносит девушка.
- Я тоже, но ты без пяти минут замужем за моим другом.
- И что? Это не может помешать нашим чувствам.
- Ты готова обманывать Антона? Во имя нашей любви?
- Всю жизнь, ради того, что бы мы были вместе.
- Иди ко мне...
На видео Андрей притянул Аманду к себе, и они начали целоваться. Воцарилась тишина. Я посмотрела на Андрея. В ответ он подмигнул мне.

- Я и подумать не мог что собираюсь связать свою жизнь с такой дрянью как ты, - усмехнулся Антон. - Просто мразь, мне больше нечего добавить.
Антон направился к выходу, Макс за ним.
- Андрей... - Аманда вся в слезах посмотрела на Андрея.
- Пойдем, - парень взял меня за руку и мы тоже направились к выходу, за нами Сергей.

Я села в машину Андрея. Впереди нас ехали ребята.
- Куда мы едем? - поинтересовалась я.
- В клуб.
- Клуб?
- Именно.
- Это все было подстроено? Поцелуй, видео... И Антон обо всем этом знал?
- Да, так что зря ты ревновала меня.
- Я не ревновала!
- Уймись уже, всем ясно, что я тебе нравлюсь.
- Не понимаю о чем ты.

Минут пятнадцать мы ехали молча.
- Знаешь, мне ее даже немного жаль, - нарушила я молчание.
- Несмотря на то, что она собиралась втайне встречаться с твоим парнем?
- Но ты же не мой парень.
Он свернул на обочину и остановил машину.
- Как раз об этом я и хотел поговорить.
Я немного заволновалась.

- Я не хочу больше претворяться твоим парнем перед Амандой.
- Больше и не надо, мне показалось, что все кончилось.
- Ты не поняла. Я не хочу притворяться. Я хочу быть им.
- Быть? - от удивления переспросила я.
- По настоящему, понимаешь?
- Ты просил меня не влюбляться в тебя...
- Да, но я сам влюбился в тебя.
- Этого не может быть, нас опять кто-то подслушивает? - я начала оглядываться.
- Заткнись.

Андрей наклонился ко мне и взяв мое лицо в ладони поцеловал. У меня словно голова закружилась. Столько нежности я не получала от него с самого нашего знакомства.
Мне не верилось в то, что все что происходило, происходило действительно со мной. И все же я отдалась его нежным рукам.


Рецензии